Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В минских магазинах видел только девятискоростные, будут ли они работать с восьмискростной кассетой и восьмискоростными манетками altus???
Будут, если покрутить :)
У меня 9-скоростная deore lx не включала 9 звезду, было как раз то, чего ты хочешь - 9-ступенчатая переключалка на 8 звёздах.
какой смысл делать несбалансированный байк?
Вы думаете у вас передачи станут лучше переключатся с манетками altus и переклюком LX ?
Смысла в этом нет никакого
В минских магазинах видел только девятискоростные, будут ли они работать с восьмискростной кассетой и восьмискоростными манетками altus???
8-ми 9-ти скоростные кассеты отличаются шагом звезд
если смотреть с большего то переклюку побарабану по какой кассете перекидывать цепь тк шаг переключения задает манетка
но есть мелкие нюансы
1 сейчас все задние перекидки на 8ск идут с большими роликами
шимана говорит что это сделано для того чтоб легче происходил процесс переключения при звездах с большой разницей в количестве зубьев
проще говоря
есть кассеты/трещетки у которых самая большая звезда прилично больше (раза в полтора) соседней
т на ней обычно написано megarange
так вот большие ролики в перекидке для того чтоб цепь легче закидывалась на эту звезду
2 у перекидок 8ск и 9ск групп скорее всего разная ширина рамки тк 8ск и 9ск цепи имеют разную ширину
несмотря на эти отличия думаю задняя перекидка диор л-икс будет нормально переключать скорости в комплекте с 8ск кассетой и 8ск манеткой
но
+1 к MethroGnome
нужна веская причина (все что я могу придумать эт например что перекидка досталась нахаляву о_О) чтоб собирать такой нелогичный комплект
если топикстартер таким образом хочет улучшить качество переключения то советую сначала обратить внимание на тросики и ролики в перекидке
тк
изношенные болтающиеся ролики
или
грязная рубашка тросика а впридачу очень часто вместо рубашки для переключателей производители ставят рубашку предназначеную для тормозов что тоже ухудшает качество переключения
или и то и другое вместе
являются причиной плохого переключения в 70-80% случаев
и уровень оборудования тут не причем
чтоб сущесивенно начала проявлятся разница мезду алтусом и диором л-икс надо лезть в конкретные говна
все усугубляется тем
что при жалобах в магазине на плохое переключение продавцы включают дурку и грубо говоря фактически разводят лошпеда на покупку новой (причем обычно классом выше и соответственно более дорогой) перекидки вместо того чтоб разобраться с копеешной проблемой
может в последние год-два это поменялось но раньше был свидетелем такого неоднократно
Смысл ставить только если переклюк дешего дешево достанется. Я поставил на стелс деор (взамен умершей асеры) и разницу почуствовал почувствовал сразу. Короче советую деор ! Только старый М511, там везде железо добротное :)
ЗЫ ПОкажите мне "ступени" на переклюке. Очень меня раздражжают такие высказывания. Переклюк никак не связан со "ступенями" ( его манетки делаеют Н-скоростным) только рамка его немного уже на 9ск. , но кто мешает взять цепь девятку ?
Несбалансированность временная. Я в командировке сижу далеко от минска, ношусь по работе по лесу, регулярно ломая тонкие ветки которые попадают в переключатель и мешу конкретные говна. Боюсь что может попасть толстая... Тк вероятность убить велика, хочу чтобы был запасной. Деньги на переключатели есть, на манетки появятся позже. Поэтому хочу в качестве запасного использовать мои нынешние ацера, а поставить деор, тк по отзывам их ролики обслуживать реже, ацеру через две поездки чистить и смазывать ролики. Поэтому девятискоростную кассету ставить из-за обратной совместимости (и не только) неохота. Поэтому и спрашиваю про манетки.
Смысл ставить только если переклюк дешего достанется. Я поставил на стелс деор (взамен умершей асеры) и разницу почуствовал сразу.
а я поменял на турнее ролики, и мысли о покупке Ацеры сразу пропали за ненадобностью...
У меня не ролики здохли :) просто дикие люфты и цепь 9ка были несовместимы. А стиль езды у меня несколько динамичнее, поэтому качество переключения меня беспокоило.
по теме - 8-ми скоростными позиционировались Deore LX RD-M567, RD-M567-SGS, а по проблеме работать будут все начиная с RD-M500 до RD-M580
Благодарю всех за консультацию, все что хотел узнал, буду покупать. Чтобы не создавать тему, может кто посоветует где лучше переключатели покупать?
какой смысл делать несбалансированный байк?
Вы думаете у вас передачи станут лучше переключатся с манетками altus и переклюком LX ?
Смысла в этом нет никакого
+1 от и до. переклюк может работать с любой кассетой, хоть 3-х скоростной, лишь бы шаг и количество передач у манетки совпадали с оными у кассеты.
Но в чем же смысл ? ? ?
Выше написал - сначала для резерва переклюка в мимске теперь раз в полтора мессяца бываю, а вел - почти оосновной рабочий инструмент в командировке. А потом месяц покатаю и куплю деор манетки.
можешь даже xtr поставить, всё будет работать