Существуют ли в природе переключатели Deore LX для 8-ми скоростей?

Удалённый пользователь

В минских магазинах видел только девятискоростные, будут ли они работать с восьмискростной кассетой и восьмискоростными манетками altus???

Будут, если покрутить :)

У меня 9-скоростная deore lx не включала 9 звезду, было как раз то, чего ты хочешь - 9-ступенчатая переключалка на 8 звёздах.

какой смысл делать несбалансированный байк?
Вы думаете у вас передачи станут лучше переключатся с манетками altus и переклюком LX ?
Смысла в этом нет никакого

Цитата сообщения от отправленного 14 Июн, 2008 в 19:40

В минских магазинах видел только девятискоростные, будут ли они работать с восьмискростной кассетой и восьмискоростными манетками altus???

8-ми 9-ти скоростные кассеты отличаются шагом звезд
если смотреть с большего то переклюку побарабану по какой кассете перекидывать цепь тк шаг переключения задает манетка
но есть мелкие нюансы
1 сейчас все задние перекидки на 8ск идут с большими роликами
шимана говорит что это сделано для того чтоб легче происходил процесс переключения при звездах с большой разницей в количестве зубьев
проще говоря
есть кассеты/трещетки у которых самая большая звезда прилично больше (раза в полтора) соседней
т на ней обычно написано megarange
так вот большие ролики в перекидке для того чтоб цепь легче закидывалась на эту звезду
2 у перекидок 8ск и 9ск групп скорее всего разная ширина рамки тк 8ск и 9ск цепи имеют разную ширину

несмотря на эти отличия думаю задняя перекидка диор л-икс будет нормально переключать скорости в комплекте с 8ск кассетой и 8ск манеткой
но
+1 к MethroGnome
нужна веская причина (все что я могу придумать эт например что перекидка досталась нахаляву о_О) чтоб собирать такой нелогичный комплект
если топикстартер таким образом хочет улучшить качество переключения то советую сначала обратить внимание на тросики и ролики в перекидке
тк
изношенные болтающиеся ролики
или
грязная рубашка тросика а впридачу очень часто вместо рубашки для переключателей производители ставят рубашку предназначеную для тормозов что тоже ухудшает качество переключения
или и то и другое вместе
являются причиной плохого переключения в 70-80% случаев
и уровень оборудования тут не причем
чтоб сущесивенно начала проявлятся разница мезду алтусом и диором л-икс надо лезть в конкретные говна
все усугубляется тем
что при жалобах в магазине на плохое переключение продавцы включают дурку и грубо говоря фактически разводят лошпеда на покупку новой (причем обычно классом выше и соответственно более дорогой) перекидки вместо того чтоб разобраться с копеешной проблемой
может в последние год-два это поменялось но раньше был свидетелем такого неоднократно

Смысл ставить только если переклюк дешего дешево достанется. Я поставил на стелс деор (взамен умершей асеры) и разницу почуствовал почувствовал сразу. Короче советую деор ! Только старый М511, там везде железо добротное :)
ЗЫ ПОкажите мне "ступени" на переклюке. Очень меня раздражжают такие высказывания. Переклюк никак не связан со "ступенями" ( его манетки делаеют Н-скоростным) только рамка его немного уже на 9ск. , но кто мешает взять цепь девятку ?

Удалённый пользователь

Несбалансированность временная. Я в командировке сижу далеко от минска, ношусь по работе по лесу, регулярно ломая тонкие ветки которые попадают в переключатель и мешу конкретные говна. Боюсь что может попасть толстая... Тк вероятность убить велика, хочу чтобы был запасной. Деньги на переключатели есть, на манетки появятся позже. Поэтому хочу в качестве запасного использовать мои нынешние ацера, а поставить деор, тк по отзывам их ролики обслуживать реже, ацеру через две поездки чистить и смазывать ролики. Поэтому девятискоростную кассету ставить из-за обратной совместимости (и не только) неохота. Поэтому и спрашиваю про манетки.

Цитата сообщения от mike отправленного 14 Июн, 2008 в 21:35

Смысл ставить только если переклюк дешего достанется. Я поставил на стелс деор (взамен умершей асеры) и разницу почуствовал сразу.

а я поменял на турнее ролики, и мысли о покупке Ацеры сразу пропали за ненадобностью...

У меня не ролики здохли :) просто дикие люфты и цепь 9ка были несовместимы. А стиль езды у меня несколько динамичнее, поэтому качество переключения меня беспокоило.

по теме - 8-ми скоростными позиционировались Deore LX RD-M567, RD-M567-SGS, а по проблеме работать будут все начиная с RD-M500 до RD-M580

Удалённый пользователь

Благодарю всех за консультацию, все что хотел узнал, буду покупать. Чтобы не создавать тему, может кто посоветует где лучше переключатели покупать?

Цитата сообщения от oddentity отправленного 14 Июн, 2008 в 20:13

какой смысл делать несбалансированный байк?
Вы думаете у вас передачи станут лучше переключатся с манетками altus и переклюком LX ?
Смысла в этом нет никакого

+1 от и до. переклюк может работать с любой кассетой, хоть 3-х скоростной, лишь бы шаг и количество передач у манетки совпадали с оными у кассеты.
Но в чем же смысл ? ? ?

Удалённый пользователь

Выше написал - сначала для резерва переклюка в мимске теперь раз в полтора мессяца бываю, а вел - почти оосновной рабочий инструмент в командировке. А потом месяц покатаю и куплю деор манетки.