agent_sirius
Автор

Треснуло место стыка подседельной трубы с верхней трубой, причем даже не по шву, а чуть выше. Возможно ли заварить так, чтоб збс?

agent_sirius
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 22 Май, 2015 в 12:28

какой диаметр подседела в раме?

Надо мерять, вел дома. А что это даст?

варить тонкостенную трубу вряд ли что-то даст. если есть возможность перейти на подседелы меньшего диаметра, вытачивается дюралевая втулка с внешним диаметром подседельной трубы и внутренним диаметром нового подседела, длиной сантиметров 15, забивается в подседельную трубу и после этого обвариватеся трещина. во втулку уже вставляется новый подседел.
при переходе с 30, 9 на 27, 2 получается толщина стенки втулки 1, 8, что в совокупности с толщиной родной трубы должно дать какую-то вменяемую прочность.

agent_sirius
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 25 Май, 2015 в 08:35

варить тонкостенную трубу вряд ли что-то даст. если есть возможность перейти на подседелы меньшего диаметра, вытачивается дюралевая втулка с внешним диаметром подседельной трубы и внутренним диаметром нового подседела, длиной сантиметров 15, забивается в подседельную трубу и после этого обвариватеся трещина. во втулку уже вставляется новый подседел.
при переходе с 30, 9 на 27, 2 получается толщина стенки втулки 1, 8, что в совокупности с толщиной родной трубы должно дать какую-то вменяемую прочность.

Вот кстате очень мудрое решение, я подумаю над этим. Только хомут теперь ставится не на подседельную трубу а на вставную втулку?

если втулка уйдет полностью в раму, хомут остается тот же и и там же. только на втулке нужно будет сделать вырез как на раме он сделан, чтобы трубе было куда ужиматься.
можно сделать втулку со ступенькой. тогда она будет торчать из трубы и соответственно хомут ставить на втулку непосредственно.