-=ALEX=-
Автор

верно ли что: после защлифовывания швов -крепкость шва усиливается.

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 28 Авг, 2007 в 12:58

верно ли что: после защлифовывания швов -крепкость шва усиливается.

нет конечно, когда варится рама, основной упор делатся а прямое соединение, но дело в том, что каждый сварной "бугор" обладает своей структурой, как только ты спиливаешь этот бугор, ты разрушаешь структуру шва. Рамы расчитываются в основном на прямом соединении труб, но в реальности прямое соединение таким же прочным как на компьютере сделать очень трудно, а "бугры" компенсируют этот дисбаланс миежду желаемым и действительным.

А что тогда можно подумать про отшлифованные сварочные швы кадейлов? Они что, с нарушенной структурой шва или просто это такая тонкая сварка? Чёрта с два это такая сварка. Так что ни хрена аккуратная шлифовка швов плохого не делает. Я сварочную практику проходил, где мне показали основные типы швов и как их шлифовать. Основная задача шлифовки - эстетичность внешнего вида конструкции. Шовные бугры не спиливаются полностью, а выравниваются для получения эффекта сливаемости бугров. Тока на таких ответсвенных конструкциях, как велосипеднае рамы, шлифовка делается дорогим оборудованием во избежание деформаций.

На качество шва (обычно проверяется ультразвуком) шлифовка не влияет ни в лучшую, ни в худшую сторону (если аккуратно делать и нормальным оборудованием, а лучше мелкой наждачкой |-)_), но тока это будет ооочень долго).

Стопудово, именно шлифовка является одной из основных причин дороговизны тех же кадейлов. Иногда складывается впечатление, что они это делают именно наждачкой аккуратно и скурпулёзно в поту в течение нескольких дней. |-)_)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от lexer отправленного 28 Авг, 2007 в 15:10

Чёрта с два это такая сварка.
....
Стопудово, именно шлифовка является одной из основных причин дороговизны тех же кадейлов.
....
Иногда складывается впечатление, что они это делают именно наждачкой аккуратно и скурпулёзно в поту в течение нескольких дней. |-)_)

  1. это именно сварка такая
  2. в промышленых объёмах шлифуют пескоструем
  3. а цена такая за малые объемы производства при большом количестве ручной работы

Кадейлы варятся вручную. Вручную такую сварку выполнить невозможно даже при использовании высокотехнологичных автоматов. Шлифовка там присутствует по-любому.

Удалённый пользователь

шлифовка там присутствует в количествах необходимых для придания цывильного вида, а шов сразу гладкий

и вообще, скажи это вот этим мужичькам :)

которые делают вот такие швы

статейка: http://www.dirtragmag.com/web/article.php?ID=831

Ну так я про что говрю? Я ж и говорю, что шлифуют для эстетики. А швы получаются не идеально гладкими - небольшие горочки и бугорки на фотках видны невооружённым глазом. Здесь используется более тонкий стержень. Это ж не те полуавтоматы, которыми варят столы для металла в механических цехах. Хотя руководитель у меня был такой, что даже голимым полуавтоматом и среднекачественным стержнем мог выполнить ровнейшую сварку. Не такую правда, как на фотках, но глаз радуется - стаж и опыт как никак огромный.
Зато какая гадость у меня выходила #). Ну ничё, для столов-держателей намана. Я далеко не сварщик по профессии вообще.

Кадейловские зашлифованные швы варяться совсем не так как в обычных рамах, там-то и сварочный аппарат, по сути, не применяется, трубы - как бы сами по себе как электроды выступают, и основная часть шва - стык между трубами, да к тому же внутри рамы так и остается та же хрень, что у остальных рам снаружи.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Авг, 2007 в 12:46

внутри рамы так и остается та же хрень, что у остальных рам снаружи.

А это в любой сварке, как ни крути. Но если разобраццо, то намного меньше, ведь при сварке трубы прижимаются одна к другой максимально возможным образом.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Авг, 2007 в 12:46

Кадейловские зашлифованные швы варяться совсем не так как в обычных рамах, там-то и сварочный аппарат, по сути, не применяется, трубы - как бы сами по себе как электроды выступают, и основная часть шва - стык между трубами, да к тому же внутри рамы так и остается та же хрень, что у остальных рам снаружи.

Труш, предложу у ся на работе так же варить гидроцилиндры, тупо на шток минус, на цилиндр - плюс, и пака всех в цеху напряжением не отпустит буду держать рубильник включенным))))

благо такого вида сварки не изобрели))))

Не грите ерунды товарисчи, шлифоака сварного шва, только эстетический ход производителя, Во всех русских танках, к примеру, швы Никогда не шлифовались....

Цитата сообщения от beavis\&\;butt\-head отправленного 1 Сен, 2007 в 13:13

шлифоака сварного шва, только эстетический ход производителя, Во всех русских танках, к примеру, швы Никогда не шлифовались....

об этом я в самом начале и говорил :|)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от beavis\&\;butt\-head отправленного 1 Сен, 2007 в 13:13

Труш, предложу у ся на работе так же варить гидроцилиндры, тупо на шток минус, на цилиндр - плюс, и пака всех в цеху напряжением не отпустит буду держать рубильник включенным))))

благо такого вида сварки не изобрели))))

не буду утверждать со 100% увереностью ибо сам не видел
но ошибаешся
когдато читал именно о таком способе сварки вело рам
именно так как и написал дрозд
этот способ начали пременять вместо пайки рам
удешевили технологию
правда там реч шла о стальных рамах
можно ли так варить люминь
абсолютно не вкурсе