Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вилка RST Gila RL (пружинно-эластомерная ) . Пробег 300км. С начала покупки и до сегодняшнего дня на ногах все время образуется маслянное кольцо.
Как лечить или все в пределах нормы ?
Вилка RST Gila RL (пружинно-эластомерная ) . Пробег 300км. С начала покупки и до сегодняшнего дня на ногах все время образуется маслянное кольцо.
Как лечить или все в пределах нормы ?
Не поверишь, когда оно исчезает я почему-то напрягаюсь...
И начигнаю активно очищать ноги от грязи и брызгать силиконкой.
так и должно быть ... надож как то ногам смазываться для лутшей работы ... вот она из опен баз камеры и смазывается
Пасиб за разьяснения , ребят . Сам не додумался, и смутило , что течет.
Пасиб за разьяснения , ребят . Сам не додумался, и смутило , что течет.
Чему там течь :)
Чему там течь :)
Вот и я думаю: какая в такой вилке открытая ванна?
а вот моя течет...
после замены масла стала так течь. делал не сам, а отдавал Дмитрию в мастерскую. за ночь в поезде по дороге на Ислочь вытекло примерно 5 мл и на обратном пути чуток меньше.
а вот моя течет...
после замены масла стала так течь. делал не сам, а отдавал Дмитрию в мастерскую. за ночь в поезде по дороге на Ислочь вытекло примерно 5 мл и на обратном пути чуток меньше.
Надо полагать, у тебя не Gila?
У меня была RS Judy SL, до этого Suntour M9800 (эластомерка). У обеих на ногах регулярно были масляные кольца. На работе никак не сказывалось.
Чё-та я ваще не понимаю, что там течёт? У меня точно так же с самого начала использования вилки. Это абсолютно нормально. Я то думал, там прям вытекает, размазывается и капает, а тут кольца тока образовываются. Номально это. Абсолютно нормально. И вообще скорее всего эти кольца - всего навсего смесь масла и пыли, которая образуется при катании. Вытер и забил. Потом снова вытер и забил. Ничего не случится. Не та вилка, чтобы что-то там текло.
а вот моя течет...
после замены масла стала так течь. делал не сам, а отдавал Дмитрию в мастерскую. за ночь в поезде по дороге на Ислочь вытекло примерно 5 мл и на обратном пути чуток меньше.
Не парься, все лишнее вытечет, и все будет потом норм.
Надо полагать, у тебя не Gila?
У меня была RS Judy SL, до этого Suntour M9800 (эластомерка). У обеих на ногах регулярно были масляные кольца. На работе никак не сказывалось.
не джила. моя - мурзик EXR 100.
какой объем масла нужно заливать в вилку? и сколько можно залить при передозе?
не джила. моя - мурзик EXR 100.
какой объем масла нужно заливать в вилку? и сколько можно залить при передозе?
залить можно по самую плешку, тогда она станет жесткой ;)
нальешь больше чем надо - потяряшь в ходе вилки.. и у нее возрастет жесткость при том же первоначальном давлении, нальешь меньше чем надо - спустит воздух скорее всего.
зы. а течет то вилка где?
внизу ноги вытекает? или через сальники? какая нога течет та, где воздух, или там где пружина стальная?
не джила. моя - мурзик EXR 100.
какой объем масла нужно заливать в вилку? и сколько можно залить при передозе?
Для мурзиков даже кольца масляные несвойственны. А вытекание масла - это что-то экстраординарное.
Вилка со стальными или воздушными пружинами? Внутренности какие? Текёт откуда?
Скажу как музровод разбиравший вилку.
количество масла в мл не знаю. но косвенно количество определил (на основании еще не обслуживаемой вилы голубойлосины). выкручиваеш из левой ноги верхнюю гайку, из правой тоже (предварительно спустив воздух), просаживаеш ее до упора. доливаеш-отливаеш масла, что бы уровень масла был на 43-44 мм ниже чем верхняя кромка короны (там где нога а не шток :) )
вилка воздушно масляна пружинная. масло влияет не токо на динамические характеристики демфирование-отскок (которое у этих вилок очень быстрое), но и на статику. залив меньше масла чем надо, получиш более линейную характеристику, залъем много - получиш более нелинейную - мягенькая вначале хода, под конец просто не продавить. перельеш масла - уменьшиш ход. частный случай - это что написал sascha - масла по плешку - будет вечный локаут (пока не вытекет). кстати хорошая идея как сделать на этой вилке локаут
2bragaman: скорее всего вилка у тебя течет с низу т.е. когда вел на колесах. скорее всего тебе плохо закрутили ту самую нижнюю гайку. попробуй ключиком подзажать. если будет свободно крутиться и не зажиматься, значит так и есть. если зажата, то проблема в уплотнителе под гайкой. усилие зажате нужно совсем небольшое (если можно так выразиться, закручивать одним пальцем).
особенность закручивания гайки в том что нуно придерживать винт на пластмассовую хрень ииспользуемую как демфер. я вставлял в ногу напильник и им придавливал. думаю пойдет и какая нибуть деревяшка.
течет левая нога - та в которой вверху шестигранник. течет через верз. в вертикальном положении иногда бывает несколько капель масла из-под резиновой заглушки. протечка заметная была в горизонтальном положении велосипеда в поезде.