Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Такая беда. Сломалась ось в месте зажимов гаек, т. е. отломалась часть оси вместе с гайками. Надо заменить. Какую ставить - полую на эксцентриках либо сплошную на гайках? Я подумал что она сломалась потому что полая. Или просто дешевый вариант?
очень большая вероятность того, что ось некачественная/бракованная.
Ну тут еще хотелось бы знать при каком весе ездока это случилось и нюанасы поломки - диагностировать легче :)
Если вес велосипедиста обычный - брать под эксцентрик
очень большая вероятность того, что ось некачественная/бракованная.
Ну тут еще хотелось бы знать при каком весе ездока это случилось и нюанасы поломки - диагностировать легче :)Если вес велосипедиста обычный - брать под эксцентрик
Вес обычный, вот только нету заднего амортизатора. А ездок частенько на скорости мог попадать на ямы, выбоины. :)
Какую ставить - полую на эксцентриках либо сплошную на гайках?
Поменять заднюю втулку с резбовой трещеткой на втулку под касету. ))
+1
"кассетные" оси под эксцентрик крепче чем "трещёточные " под гайки
ПС вешу сотку, часто пропускаю бордюры
+1
"кассетные" оси под эксцентрик крепче чем "трещёточные " под гайки
ПС вешу сотку, часто пропускаю бордюры
Они не прочнее, пробовал ставить ось от касетной на трещеточную - сломалась. ((
В касетной втулке подшипники расположены более правильно, не создают запредельных нагрузок на ось.
Или колхозить дополнительный промподшипник под трещетку.
такая болезнь только в трещетке , в кассетах очень редко )обычно когда влетают в бордюр)
Значит надо сменить трещотку на кассету. Осталось решить - эксцентрик или гайки. Какая в них разница, кроме как сложнее снять колесо с оставленного на улице вела?
Цитата сообщения от sacha отправленного 9 Янв, 2015 в 08:55
+1
"кассетные" оси под эксцентрик крепче чем "трещёточные " под гайки
ПС вешу сотку, часто пропускаю бордюрыОни не прочнее, пробовал ставить ось от касетной на трещеточную - сломалась. ((
В касетной втулке подшипники расположены более правильно, не создают запредельных нагрузок на ось.
Или колхозить дополнительный промподшипник под трещетку.
Ещё момент. Не встречал что втулки могут быть либо на трещотки либо на кассеты. Знаю только что на втулки можно ставить либо кассету, либо трещотку. Однако с Ваших слов - есть разные втулки.
Цитата сообщения от mehanik отправленного 9 Янв, 2015 в 14:55
Цитата сообщения от sacha отправленного 9 Янв, 2015 в 08:55
+1
"кассетные" оси под эксцентрик крепче чем "трещёточные " под гайки
ПС вешу сотку, часто пропускаю бордюрыОни не прочнее, пробовал ставить ось от касетной на трещеточную - сломалась. ((
В касетной втулке подшипники расположены более правильно, не создают запредельных нагрузок на ось.
Или колхозить дополнительный промподшипник под трещетку.Ещё момент. Не встречал что втулки могут быть либо на трещотки либо на кассеты. Знаю только что на втулки можно ставить либо кассету, либо трещотку. Однако с Ваших слов - есть разные втулки.
вы трижды повторили тоже самое. |-))
Кассетные втулки, как более дорогие и прогрессивные, делают в большинстве с эксцентриком.
Исключение составляют в основном экстримальные штуки. В частности когда дропауты натягивают цепь и эксцентрик попросту не способен удержать колесо.
Для кросс-кантри, туризма, шоссе, велодорожничества, алкорайда эксцентрик удобен и достаточен. Прочности тоже хватает.
Кассетные втулки, как более дорогие и прогрессивные, делают в большинстве с эксцентриком.
Исключение составляют в основном экстримальные штуки. В частности когда дропауты натягивают цепь и эксцентрик попросту не способен удержать колесо.
Для кросс-кантри, туризма, шоссе, велодорожничества, алкорайда эксцентрик удобен и достаточен. Прочности тоже хватает.
Благодарю.
Значит надо сменить трещотку на кассету. Осталось решить - эксцентрик или гайки. Какая в них разница, кроме как сложнее снять колесо с оставленного на улице вела?
теперь, я думаю, вы поняли, для того чтобы сменить трещотку на кассету, нужно менять всю втулку целиком, а значит и колесо.
поэтому в вашем случает нужно просто заменить ось на такую же, или попробуйте цельную под гайки
Да, чем дальше в лес тем дороже и больше дров. Пока нету причин менять трещотку-втулку-колесо, ведь все рабочее, кроме самой оси.
Да, чем дальше в лес тем дороже и больше дров. Пока нету причин менять трещотку-втулку-колесо, ведь все рабочее, кроме самой оси.
Когда будешь менять пятую-седьмую ось, хорошо еще при каждой поломке прогуляться пешком 5-15км. до дома, может мнение изменится ;-))