Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Подскажите может есть в Борисове толковый ремонтник ( посторонний звук при педалировании ) или может так кто подскажет что-нибудь дельное
вел шоссейный bmc, система Sram red. тормоза dura-ace. переклюки срам ривал, треск(щелчки) справа в раойне звезды-шатуна- педали. стоя на педалях- нет щелчков, педали менял - щелчки остались, туфли тоже... при вращении одной педали- тихо.
стоя на педалях- нет щелчков
Подседел? :)
Был когда то такой Бабицкий- тренер , база была на 50лет БССР, за общагой, интересно есть ещё там что?
подседел? хм..., щелчки в раойне то правого шатуна?а как устранить , если оно
подседел? хм..., щелчки в раойне то правого шатуна?
Да ладно... не определишь ты откуда щелчки, иди почисти подседел лучше
С подседелом все в норме
Искать щелчки в байке, даже толковому меху - это неблагодарное дело!)
Придется Вам самим все "перебрать" методом исключения различных составляющих. Звук может быть на самом деле не там, где Вы его ощущаете)
Начите с вращающихся частей:
- колеса (проверьте как закреплены колеса в дропаутах). При силовом педалировании может появляться звук в задних дропах, особенно если они карбоновые. Втулки проверьте на отсутствие люфтов и затем уже на предмет касания колодками ободов при раскачивании байка методом "танцовщица".
- каретка. Открутить, если bsa, потом зажать с рекомендуемым моментом. С прессфитом, если есть возможность, достать из чашек хотя бы промы/ поставить обратно. + Смазку обновить при необходимости. Если GPX - проверить, не разболтался ли (есть ли люфт). Зажать болт на левом шатуне с рекомендуемым усилием.
- педали. Поставить топталки, например, посмотреть - изменилось ли что-то...
- визуальный метод проверки целостности компонентов на наличие трещин, сколов лакокрасочного порытия и т.п. (рама, вилка, колеса, руль, шатуны, подседел, рейлы седла).
Обследование проводите методом исключения наименее трудоемких работ (смысл в том, что например Вы сначала разобрали полбайка, а потом решили проверить подседел и проблема оказалась в нем...).
Дерзайте!