Тормоза Shimano BR-M486. Быстрый износ колодок.

Jek
Автор

Камрады, а подскажите, отчего в этих тормозах могут колодки быстро съедаться? Первая пара прожила всего лишь 1600 км, вторая вообще за неделю съелась (правда, поставил M08 вместо B01S, которых не нашёл). Колесо крутилось нормально, только под дождём был слышен неслабый шорох. Как я понял по инструкции, зазор между колодками там не регулируется.

Да, я, конечно, приду в СМ колупать мозги, но всё же хотелось бы самому разобраться, тем более, что в этой лавке колодок сменных нет.

Цитата сообщения от отправленного 20 Июн, 2009 в 14:13

А разве 1600 мало?

колодки на твоих тормозах "резиновые", но все равно маловато они у тебя пробегали...

(очень лень искать, посмотри в инете сам)

Цитата сообщения от jek отправленного 20 Июн, 2009 в 16:39

1600 --- мало, у меня на вибряках меньше 2000 не жили.

сравнил енг с пальцем
колодки дисковых тормозов можно убить за одну покатушку. много песка и воды - и их нет

Jek
Автор
Цитата сообщения от sssnake отправленного 20 Июн, 2009 в 16:53
Цитата сообщения от jek отправленного 20 Июн, 2009 в 16:39

1600 --- мало, у меня на вибряках меньше 2000 не жили.

сравнил енг с пальцем
колодки дисковых тормозов можно убить за одну покатушку. много песка и воды - и их нет

Мда-а... А нахрена они тогда вообще нужны? Это ж, не побоюсь этого слова, говно какое-то получается. Такими темпами поставить механические дисковые тормоза будет проще, с гидравликой на колодках разорюсь.

может, это Валера по городу ходит и литолом колодки всем вам смазывает?
У меня колодки сзади в гидре с говнами, дождями и без чистки после оных проехали уже тысяч 7 (на полном серьезе). Стало хреново тормозить. Снял, посмотрел. Оказалось, нифига. Прокалил, почистил (в первый раз по наставлению Дрозда), все путем. Едем дальше.
Спереди на старой гидре колодки поменял через 5 с небольшим тысяч. Но только потому что не знал про методы возвращения к жизни не убитых колодок.
Посмотрим, сколько будут жить магуровские. Пока накат по предварительным подсчетам порядка 2 тысяч. Говен тьма. Износ - порядка 20 процентов.

Убейтесь, нубы, у которых ничего не работает. Убейтесь продавцы в магазинах, которые не объясняют покупателям как катать, что менять, чем мазать и почему плохо быть нубом.

Удалённый пользователь

убей себя, считающий себя очень умным и всё знающим мегачертом человек.

насколько я знаю Женю, нубом его назвать вообще нельзя.
вот когда будешь ездить быстрее него или хотя бы станешь не младше него лет на 5 (что вряд ли) тогда решай, кто нубы, а кто - нет.

честно говоря, достал уже, своими постами.
не надо, повторяю, НЕ НАДО считать себя самым умным.

по теме.
колодки низкого уровня очень хорошо умирают в говнах, Женя, бери уровнем выше - дольше выдержат

Цитата сообщения от отправленного 20 Июн, 2009 в 19:29

убей себя, считающий себя очень умным и всё знающим мегачертом человек.

насколько я знаю Женю, нубом его назвать вообще нельзя.
вот когда будешь ездить быстрее него или хотя бы станешь не младше него лет на 5 (что вряд ли) тогда решай, кто нубы, а кто - нет.

честно говоря, достал уже, своими постами.
не надо, повторяю, НЕ НАДО считать себя самым умным.

по теме.
колодки низкого уровня очень хорошо умирают в говнах, Женя, бери уровнем выше - дольше выдержат

Спасибо за плюс 5 к имиджу \m/

Уж побольше Жени при всем уважении к нему проехал. И уж поверь, катаясь как я, износ колодок куда больше.
Не нравятся посты - во-первых, не читай, во-вторых, напиши что-нибудь умнее.
Если вопросы типа "а нафига вообще дисковые тормоза?" не нубские, то увольте. Куда уместнее задавать вопрос "а зачем мне дисковый тормоз?"

А от тебя хотелось бы услышать критику касательно темы, а не метод ихтиандра. Какая разница сколько тебе лет, если на байке ты в разы меньше моего катаешь? Насчет ума можем, между прочим, поспорить... Уж извини.

Удалённый пользователь

между прочим, я ведь не сказал, что кто-то умнее тебя, просто я сказал, что если хочешь, чтобы тебя нормально воспринимали, говори нормально.

не нужно посылать всех нахер, говорить, что все лохи и нубы.

и предлагать не читать твои топики - глупо весьма.
ведь ты пишешь в теме, которую я читаю, а значит, читать твои посты я просто вынужден, чтоб не потерять нить разговора.

по поводу дисковых тормозов - Я НУБ и не собираюсь с этим спорить, ибо катаю на них чуть больше месяца.
что я думаю по этому поводу - уже сказал выше.

если ты знаешь что-то, чего не знают другие, можно НОРМАЛЬНо, без указания на незнание и нубство человека это сказать, поверь, от этого с тебя не свалится корона "риального поцона".

метод ихти ко мне, пожалуй, неприменим, ибо разница в возрасте не так велика....

просто стоит уважать возраст хотя бы немного

перечитал свое сообщение.
соглашусь, что погорячился. Надеюсь, треск в голове и жесткий отходняк сойдут за оправдание. Ах да, еще и огромное количество действительно корявых тем, вызванных не незнанием, а именно корявостью авторов.

пробую изложить:
Во-первых, хотелось бы увидеть фото "убитых" колодок. Или узнать толщину колодки (эффективной поверхности).
Во-вторых, хотелось бы сказать автору, что на обслуживание гидравлики лично у меня уходит куда меньше денег, чем на ви-брейки. Разве что зажигалка для прокаливания в экстренных случаях.
На механике врядли износ отличается.
Все зависит от колодок. Купил качественные и забыл. Есть разные составы с разными характеристиками. Покупал у Брагамана давно. У него под любые тормоза были колодки разных составов и цен. Думаю он, или кто-либо другой, кто занимается продажей, объяснит автору преимущества и недостатки разных колодок.
После грязных покатушек можно мыть колодки и роторы. Занимает не более 5 минут пара.
Вроде бы все.

Sailor, я на форуме никому ничего не должен и не хочу ничего доказывать и добиваться (кроме феерической гибели форума), поэтому вправе писать что хочу и как хочу. На критику клал.
Против тебя ничего не имею, но попросил бы не преувеличивать мою роль в истории человечества и не приписывать того, что я не говорил.

Топикстартер, удачи на дорогах.

Jek
Автор
Цитата сообщения от mihalych отправленного 20 Июн, 2009 в 20:32

перечитал свое сообщение.
соглашусь, что погорячился. Надеюсь, треск в голове и жесткий отходняк сойдут за оправдание. Ах да, еще и огромное количество действительно корявых тем, вызванных не незнанием, а именно корявостью авторов.

пробую изложить:
Во-первых, хотелось бы увидеть фото "убитых" колодок. Или узнать толщину колодки (эффективной поверхности).
Во-вторых, хотелось бы сказать автору, что на обслуживание гидравлики лично у меня уходит куда меньше денег, чем на ви-брейки. Разве что зажигалка для прокаливания в экстренных случаях.

Меньше яда, больше дела :) Да, в части дисковых тормозов и амортизационных вилок я новичок, и не надо обзываться.

Толщина собственно рабочей части после 1600 км была -0.5 мм. Т.е., уже основательно так металлическая часть стесалась, зачем фото? :)

Судя по всему, у нас просто разные колодки. У меня органические (Resin), и, как я понял из документации, мои тормоза именно на них и рассчитаны, особенно диск. Поправьте, если не прав. Ну и прокаливание органических колодок... хм... :)

Sailor, а на какие их можно заменить и где их взять? Они ж разной формы бывают. Гугл не помог особо, сайт шимано тоже. Но ещё покопаю.

Дрозд, чем обзываться, написал бы, какие колодки нужны и как за ними следить. Каюсь, привык к вибрякам, надёжным, аки лом.

Колодки, стёршиеся за две недели езды по городским дорогам (пусть и под дождём) --- это нонсенс. Завезите лучше к себе в СМ нормальные, а то у вас вообще нет колодок к велосипедам, вами же и продаваемым.