Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Не могу настроить дисковую гидру на переде.
Ставлю колесо, прикручиваю тормоз, жму ручку и зажимаю и постоянно с одной и той же стороны остается просвет, а с другой притерает по всей поверхности диска. Ума не приложу что не так.
Может ли втулка быть причиной(конусная)? Хотя она вроде как настроена и законтрена.
Что ещё указать говорите.
выставляеш описанным способом калипер.
легонько затягиваеш оба винта.
отпускаеш ручку тормоза.
немножко отпускаеш один винт.
легонько пальцами проворачиваеш калипер, что б появился просвет между колодками.
легонько затягиваеш этот винт.
немножко отпускаеш второй винт.
легонько пальцами проворачиваеш калипер, что б выровнялся просвет между колодками.
легонько затягиваеш второй винт.
крутиш колесо, убеждаешся что ротор нигде не трет.
поочередно, по чуть-чуть позатягиваеш винты.
окончательно затягиваеш винты.
смотришь на просвет чтобы с обеих сторон был зазор между колодками и диском, в таком положении потихоньку затягиваешь болты
Вот только начав их сильно затягивать калипер смещается, может это от того, что шайбы не плоские?
Вот только начав их сильно затягивать калипер смещается, может это от того, что шайбы не плоские?
нежнее надо, еще нежнее ;)
Сам делаю, как Мамонт описал. Стало актуально с появлением второго вилсета. И если оба задних более-мене попадают при одинаковой настройке (втулки Шимана и DT), то вот передняя Скотто-втулка и DT где-то на 0, 5-1 мм разняться, с проставками париться неохота, наверное возиму на перед XT.
Вот только начав их сильно затягивать калипер смещается, может это от того, что шайбы не плоские?
когда первый раз настраивал, получилось затянуть ровно с третей попытки, просто нужно осторожнее
Проблема вроде в эксцентрике.Поигрался с ним и колесо стало вроде неплохо, ничего не притерает, крутится свободно. Вот только не получается снять колесо и тут же надеть, приходится постоянно раз десять разжать-зажать что бы нормально встало, замена эксцентрика что-нибудь решит?
Люди как-то не парясь снимают и одевают колёса, а тут с таким гемороем.
люди вобщем редко парятся когда колдки чутка об роторы трут. Поэтому тут каждому своё.