Автор

Когда убита втулка и ее пора менять, в чем это выражается?
т.е. каковы признаки и проявления?
задняя и/или передняя втулка.

Цитата сообщения от вв отправленного 12 Дек, 2007 в 13:19

Когда убита втулка и ее пора менять, в чем это выражается?
т.е. каковы признаки и проявления?
задняя и/или передняя втулка.

как однозначный пример:

  1. колесо не крутиться никакими усилиями.
  2. колесо выпало из байка (типа ось сломалась)
  3. хруст стоит такой громкий, что приходиццо ездить в берушах
    ]

единственное что не поменяешь во втулке это корпус, остальное можно выточить/купить, корпус же отдельно не купишь и выточить врядли кто возьмётся.

тему конечно назвал круто. после убийства нужно вызывать судмедэкспертов, они уже определят был ли это нещастный случай или жесткое кровавое убийство . ;D

Цитата сообщения от вв отправленного 12 Дек, 2007 в 13:19

Когда убита втулка и ее пора менять, в чем это выражается?
т.е. каковы признаки и проявления?
задняя и/или передняя втулка.

Когда появляется люфт, ты хочешь подтянуть конуса, подтягиваешь, а через пару-тройку км люфт появляется вновь.

Цитата сообщения от \@gudron отправленного 12 Дек, 2007 в 18:05

то называется "фигово затянули контргайку"

+1 палюбэ

собственно когда шарики и конуса перестают быть круглыми (конечная стадия - появляются выщербины), тогда и пора. То же отностися и к самой втулке, но это уже из области заводского брака.

Если есть чем, можешь контролировать форму и размер шариков...

Можешь довериться ощущениям (Y)

Можешь как в авиации - сколько-то отлетал - на замену.

Цитата сообщения от \@gudron отправленного 12 Дек, 2007 в 18:05

то называется "фигово затянули контргайку"

В большинстве случаев да, но я имел в виду ситуацию когда конуса и сепораторы имеют выработку, т.е. канавы, протоптанные шариками. В итоге подтяжка конусов и конторогаек соответственно :) спасает не надолго, посколку канавы эти становяться все глубже и глубже как показывает практика...

Цитата сообщения от usd отправленного 13 Дек, 2007 в 11:38
Цитата сообщения от \@gudron отправленного 12 Дек, 2007 в 18:05

то называется "фигово затянули контргайку"

В большинстве случаев да, но я имел в виду ситуацию когда конуса и сепораторы имеют выработку, т.е. канавы, протоптанные шариками. В итоге подтяжка конусов и конторогаек соответственно :) спасает не надолго, посколку канавы эти становяться все глубже и глубже как показывает практика...

А ну тахда фтулгу - на убой, пока сама не заклинит или еще чего...