Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Укорачиваю гидролинию, отрезал, вкрутил полый винтик, одел оливку, вставил в ручку, зажимаю болтом до упора. Из ручки торчит 6 витков резьбы. Из второй ручки, которую я не трогал, торчит 2 витка резьбы. Открутил и вижу, что оливка дошла ровно до конца гидролинии и начала головки полого винта. На отрезанном конце гидролинии оливка наполовину закрывает головку винтика.
Тормоз джуси 3, если что.
Собственно вопросы:
* это нормально или нужно переделывать?
* если переделывать, то что я сделал неправильно в первый раз?
Оливка должна закрывать болт.
все нормально, так и должно быть
все нормально, так и должно быть
Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.
резал lx, xt ни на одном не была завальцована головка "грибка"
в моем случае можно повторно использовать и оливку и грибок
в противном случае только грибок-если руки "прямые"
Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.
загоны это все. никому они ничего должна.
в шимано тормозах шляпка грибка вообще меньше миллиметра толщины(высоты), оливка целиком и полностью находится на гидролинии. и ниче - ездить и не жужжит
в моем случае можно повторно использовать и оливку и грибок
а это уже криворукость тех кто первоначально прикручивал гидролинию
криворукость в чем?
я сам прикручивал
Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.
загоны это все. никому они ничего должна.
в шимано тормозах шляпка грибка вообще меньше миллиметра толщины(высоты), оливка целиком и полностью находится на гидролинии. и ниче - ездить и не жужжит
Так на грибке авидовских и канавки для лучшего крепления оливки. И в мануалах акцентируется внимание на этом моменте. Да и логически если поразмыслить, внимательно рассмотреть оливку старую и новую.
насчет авидов был не прав
наверно не так выразился в моем первом сообщении, имел ввиду что не "должно так быть", а , если не сопливит и нормально держит компрессионный болт в ручке(вкручен на половину резьбы) то пойдет и так, держать будет
криворукость в чем?
я сам прикручивал
слабо вкручивал? - оливка должна завальцеваться на гидролинии, что бы предотвратить вырывание ее из ручки\калипера
а-а, завальцована была
в данном случае на авидах оливку хрен снимешь толково, если она по мануалу одета )
на шимано оливка нормально снимается, напильником обработать завальцованные края, там буквально снять 1мм и, оп-ля, оливку можно использовать снова
насчет третьего раза использования не уверен, не пробовал
Топикстартер тут.
Вчера придя уставшим с работы, решил попробовать додавить болтом оливку. Результат - сломанный компрессионный болт. Он какойто вообще пластилиновый, потому что давил я весьма нежно.
Наука на будущее - не делать незнакомые операции на несвежую голову.
Я так понимаю, шансы купить болт в минске стремятся к нулю?
Завод клёвых фигней тебе в помощь, там ничего особо сложного в болте нету.