Автор
Untitled-1_11.jpg

Укорачиваю гидролинию, отрезал, вкрутил полый винтик, одел оливку, вставил в ручку, зажимаю болтом до упора. Из ручки торчит 6 витков резьбы. Из второй ручки, которую я не трогал, торчит 2 витка резьбы. Открутил и вижу, что оливка дошла ровно до конца гидролинии и начала головки полого винта. На отрезанном конце гидролинии оливка наполовину закрывает головку винтика.

Тормоз джуси 3, если что.

Собственно вопросы:
* это нормально или нужно переделывать?
* если переделывать, то что я сделал неправильно в первый раз?

Цитата сообщения от безумный макс\™ отправленного 30 Авг, 2011 в 05:54

все нормально, так и должно быть

Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.

резал lx, xt ни на одном не была завальцована головка "грибка"
в моем случае можно повторно использовать и оливку и грибок
в противном случае только грибок-если руки "прямые"

Удалённый пользователь

Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.

загоны это все. никому они ничего должна.
в шимано тормозах шляпка грибка вообще меньше миллиметра толщины(высоты), оливка целиком и полностью находится на гидролинии. и ниче - ездить и не жужжит

Цитата сообщения от безумный макс\™ отправленного 30 Авг, 2011 в 09:20

в моем случае можно повторно использовать и оливку и грибок

а это уже криворукость тех кто первоначально прикручивал гидролинию

Цитата сообщения от отправленного 30 Авг, 2011 в 09:32

Не должно так быть. Оливка ДОЛЖНА закрывать пол маленького болта. Смысл оливки "завальцеваться" на болте и гидролинии.

загоны это все. никому они ничего должна.
в шимано тормозах шляпка грибка вообще меньше миллиметра толщины(высоты), оливка целиком и полностью находится на гидролинии. и ниче - ездить и не жужжит

Так на грибке авидовских и канавки для лучшего крепления оливки. И в мануалах акцентируется внимание на этом моменте. Да и логически если поразмыслить, внимательно рассмотреть оливку старую и новую.

насчет авидов был не прав
наверно не так выразился в моем первом сообщении, имел ввиду что не "должно так быть", а , если не сопливит и нормально держит компрессионный болт в ручке(вкручен на половину резьбы) то пойдет и так, держать будет

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от безумный макс\™ отправленного 30 Авг, 2011 в 10:20

криворукость в чем?
я сам прикручивал

слабо вкручивал? - оливка должна завальцеваться на гидролинии, что бы предотвратить вырывание ее из ручки\калипера

а-а, завальцована была
в данном случае на авидах оливку хрен снимешь толково, если она по мануалу одета )
на шимано оливка нормально снимается, напильником обработать завальцованные края, там буквально снять 1мм и, оп-ля, оливку можно использовать снова
насчет третьего раза использования не уверен, не пробовал

Автор

Топикстартер тут.
Вчера придя уставшим с работы, решил попробовать додавить болтом оливку. Результат - сломанный компрессионный болт. Он какойто вообще пластилиновый, потому что давил я весьма нежно.
Наука на будущее - не делать незнакомые операции на несвежую голову.

Я так понимаю, шансы купить болт в минске стремятся к нулю?

Завод клёвых фигней тебе в помощь, там ничего особо сложного в болте нету.