Вейтвинерский переходник подсиделки из того что было под рукой

Удалённый пользователь
Image not setted in DB user_id: 1000000, image_id: 17050

А сегодня под руками оказалось
Токарный станок (маленький) - 1шт
Сверильный станок (большой) 1 шт
Станок фрезерный. Нимецкий, торфейный, времен Царя Гороха.
Кусок дуралевоый трубы в качестве заготовки - 60мм
Карбоновые волокна 3К 1.5метра
Карбоновые волокна 12К 2метра
Поксидная смола - какую подарили (говорили что ЭД22)
Подсидельный штырь 27.2
Пленка пищевая.
Фен промышленный
Хитротравитель для дюралюминия.

Из дуральки выточил концевые втулочки с протоской для укладки волокон. Сделаны были так же продольные пропилы. По сути пропил надо было бы сделать только на верхнем колечке, но в виду особенности сварки титановой рамы (швы углубились внутрь) , пришлось сделать пропил и в нижнем колечке, дабы оно могло проскользнуть через утолщения
Хитротравителем была обработана поверхность втулочек, куда предпологалось приклеивать карбоновый чулок. Поверхность становится серой, неприятно шуршавой на ощупь. Адгезия поксидки повышается очень существенно.

Подсиделка обматалась в несколько слоев пищевой пленкой, дабы иметь потом возмоность стянуть втулки. А заодно защитить ее от поксидки.
На эту пленку , стараясь не задевать края пленки, одел втулочки.
Для предотвращения сдвигания втулочек, и что бы поксидка с карбоном не цеплялись на рабочую поверхность, плотно обматал черной изолентой. Цвет разумеется имеет существенное знаение. С синей так бы не получилось. Втулки сориентированы и зафиксированы.

Поксидкой пропитал черные углеволокна. Те что были 12К (потолще) разрезал на 8 одинаковых кусочков. Потоньше (3К) на 2. 8 веревочек уложил на верхнее колечко, промотал посредине тонкой веревкой. Одни половинки завернул по часовой стрелке, другие - против. С другой стороны опять зафиксировал тоненькой.
Хвостики подтянул, поправил и окончательно обернул компресионной пищевой пленкой.

Для того что бы чудо произошло сегодня, дунул термофеном.

Извлек, обрезал лишние хвостики и взвесил.
11-12 грамм при рабочей длинне 100мм. Для сравнения переходник с рабочей длинной 78мм весит 41-42гр.
Мамонт Бох? - Неа. Мамонт читер. Мой переходник рассчитан для 27.2-> 30.0 , а тот 27.2->31.6мм |-))

фантасмагорично!
Мамонту очередной зачет за внеклассную работу

Можно заказать подобный?
Именно с такими же диаметрами, 27, 2 на 30.0

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 22 Фев, 2010 в 23:38

А что за хитротравитель ?

хз. у химиков давно стрельнул баночку.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 23 Фев, 2010 в 17:18

Можно заказать подобный?
Именно с такими же диаметрами, 27, 2 на 30.0

Если эксклюзив будет у каждого, оно станет унылой попсой. У Шнейка лежат чертежик цельно дюралевой втулочки. Если интересует, то пиши ему, что б в изготовление пускал.

зы мой опытный участок ЗКФ серийными изделиями не балуется.

Большой спасибон тов. Мамонту и ЗКФ за эксклюзивную весоманьячную КФ! :|)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от miкола отправленного 24 Фев, 2010 в 20:24

Большой спасибон тов. Мамонту и ЗКФ за эксклюзивную весоманьячную КФ! :|)

К сожалению незашто: -15грамм на переходнике и +200 на подсиделке.

Цитата сообщения от отправленного 24 Фев, 2010 в 21:34

-15грамм на переходнике и +200 на подсиделке.

Дело наживное. Иногда, чтобы сделать шаг вперед, надо сделать два назад |-))