Degen1103
Автор

Вопрос про покрышки и крылья.

Когда у меня появился кургузый ситибайк Marin Bridgeway It, то стояли у него слики 700х32с. Вполне нормально откатал сезон, резина на заднем колесе поистёрлась. Поставил полуслики 700x38c, тоже неплохо, на грейдере надёжно держат. Только как-то мягковаты, бывает, проминаются до обода, хотя плотно накачаны. И тут дёрнул чёрт - попались на глаза покрыхи 28х1, 75 с внушительным протектором, решил рискнуть, хотя и видел, что великоваты - в этом ситибайке все зазоры ужаты до миллиметров.

Так и вышло - не зря сомневался. Если под переднее крыло покрышка кое-как вошла, то заднее пришлось снять. Вел выглядит теперь как Чарли Чаплин. Проехался - ощущения будто в детстве на "Аисте". Колёса идут очень мягко и уверенно держат на грунте. Сравнительно с прежними тяжеловаты, ощутимо возрос момент инерции на разгоне. Как думаете - может пока оставить, там видно будет, как они себя покажут в матрасных походах?...

Отсюда вопрос про крылья. Стоит ли менять, а если да - то на какие? С другой стороны, переднее крыло как-то стоит, а если от заднего отрезать кусок, то тоже можно будет прикрутить к багажнику. Что посоветуете - резать или другое крыло искать? Вообще без крыла, как некоторые делают, кататься не хочется - на багажнике часто вожу груз, да и вообще...

И про камеры заодно. Камеры у меня вообще под 25 мм, взял как-то первые попавшиеся. Раздуваются, конечно, колёса накачаны. Но беспокоит - не слишком ли велика разница? Не начнут ли трескаться-лопаться, слишком легко прокалываться? Стоит ли разориться на камеры большего диаметра или плюнуть и забыть?

Как думаете - может пока оставить, там видно будет, как они себя покажут в матрасных походах?...

Отсюда вопрос про крылья. Стоит ли менять, а если да - то на какие?

надо поменять 1, 75 на 2, 5 |-))
если по существу - если зазор между покрышкой и крылом маленький, для езды по мокрому грунту, особенно глине, это вариант не фэншуй.
если стоит постоянно багажник можно к нему снизу прикрепить крыло. грязь летит от колеса по касательной, соответственно чтобы более менее закрыть тушку, не обязательно использовать очень большое крыло.

Degen1103
Автор

Разумеется, я понимаю насчёт зазора, поэтому и спрашиваю. как лучше поступить.

Переднее крыло можно обрезать по вилку, крепёжный уголок с целю увеличения зазора подогнуть вверх, усы сохранить. Заднее можно обрезать примерно до тормоза, прикрутить снизу к багажнику и сохранить усы.

Либо попытаться присобачить крылья от горника, но этот вариант кажется мне сомнительным.

Либо поставить назад полуслики 700х38с и забыть про эти вездеходные покрышки. Тоже вроде жалко :)

Покатался туды-сюды на этих суперпокрышках. Едется несколько трудней, но гораздо приятней :) Решил пока оставить для тренировки.

Отсюда вопрос: какие крылья порекомендуете, чтоб зазоры остались? То ли 28" резать и крепить в обход вилки и хвостовой перемычки? То ли можно широкие 26" пластмассовые крылья как-то присобачить? Имеет ли смысл искать щиток под раму?

как по мне нарамное крыло решает. но защита у него хуже, чем у крыла, которое на колесо монтируется. в пределах определенных скоростей и поворотов колеса на голову и тушку с переднего колеса с нарамным крылом ничего не прилетит.

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 24 Июл, 2011 в 11:29

Покатался туды-сюды на этих суперпокрышках. Едется несколько трудней, но гораздо приятней :) Решил пока оставить для тренировки.

Отсюда вопрос: какие крылья порекомендуете, чтоб зазоры остались? То ли 28" резать и крепить в обход вилки и хвостовой перемычки? То ли можно широкие 26" пластмассовые крылья как-то присобачить? Имеет ли смысл искать щиток под раму?

Я так понял, что ты юзал до того полные щитки? Я в свое время в аналогичной ситуации поступил так: разрезал щиток в месте его крепления к верхним перьям и собственно приколхозил металлическую скобу, которая крепилась к перьям и обрезкам щитка. благополучно себе так откатал. Да.

З.Ы.
А навесные щитки, ясен перец ни в какой сравнение идти не могут с нормальными полными - пустая трата денег.

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 25 Июл, 2011 в 18:56

З.Ы.
А навесные щитки, ясен перец ни в какой сравнение идти не могут с нормальными полными - пустая трата денег.

За базар отвечаешь? :D

Цитата сообщения от pashevich отправленного 25 Июл, 2011 в 19:04
Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 25 Июл, 2011 в 18:56

З.Ы.
А навесные щитки, ясен перец ни в какой сравнение идти не могут с нормальными полными - пустая трата денег.

За базар отвечаешь? :D

А ты, Пашевич, мошонку в заклад отдашь? Или хотя бы втулку DT Swiss. Только ты потом не сваливай как Михалыч, а то я буду по тебе тоже скучать. :)
Даже дети знают, что все легкосъемные щитки по сути дела защищают только голову от летящего говна с колес. Можно к ним прикручивать еще всякие дополнительные щитки, но они тоже счастья не приносят. То, что ты себе в свое время наколхозил из десяти найденных на помойке щитков, к обычным навесным крыльям отношения имеет мало.
Если бы где-то продавался ПОЛНЫЙ комплект такого добра, то еще можно было бы говорить, а так... Во всяком случае если навесные щитки хотя бы выглядят "круто", то доколхоженные навесные щитки выглядят как экскременты. Да еще и болтаются как Зоя Космодемьянская.
Я отъездил всю прошлую зиму по городской слякоти в приличных полных щитках. Я был чист и невинен (включая ботинки). Как такого эффекта добиться на навесных, пускай и доколхоженых - я не знаю. В силу их конструкции - говно все равно будет лететь на спину тебе и в пешеходов (или в рожу байкера позади) и этот дефект не исправишь ничем. Да и доп щиток на нижнюю трубу не сильно защищает ботинки от грязи. Увы.