Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Добрый день!
"Зеленый" транспорт все больше приобретает популярность во всем мире. Также и у меня созрела идея воплощения некоторых изобретений и у нас. Буду рад вашим отзывам и предложениям в проекте по созданию комплекта для переоборудования велосипеда в трехколесный велокэб. http://www.talaka.by/projects/1072
Почему же: велотакси -это велотакси, также как и велорикша и прочие похожие модели. Речь идет о сборно-разборном комплекте для переоборудования своего вела.
имхо тупиковый проект. трехколесные велосипеды существуют и не особо пользуются спросом. при том что в изначально трехколесном можно полечить ряд потенциальных косяков как например рассчитанная на определенный перевозимый вес прочность труб, колесная база адекватная грузу и его расположению.
то что каждый школьник сможет поменять родное колесо на предлагаемый комплект это конечно радует, но где потом хранить этот комплект? меняться будут только колеса или элементы трансмиссии тоже, где и как хранить их?
имхо у трехколесного велосипеда для взрослых есть 3 пути развития: максимально утилитарная сельская говновозка (делали на ммвз, повторить действительно не сложно, только нафига...), транспорт для перевозки 1-2 пассажиров (велотакси есть в минске, часто стоит на приколе в парке на комсомольском озере, чую спрос не особо большой, но в любом случае с предлагаемым проектом ничего общего), специализированный транспорт для одного (стильные кастомы, эффективные лигерады - нечего общего с предлагаемым проектом).
Не пользуются спросом, потому как служат только как средство типа "сельской говновозки". Велотакси для себя покупать дороговато. Хранить можно в гараже, комплект без самого велосипеда влезет и на балкон.
я вообще сам люблю всякие необычные проекты. и ваш критикую не как велосипед, а как бизнес-план.
например, "Велотакси для себя покупать дороговато." но ведь обычно люди покупают СЕБЕ такси только если хотят заняться пассажирскими перевозками. такой аудитории не нужна адаптивность, нужна прочность, нужны специализированные решения. для такой деятельности нужна правовая база, которой как вы верно заметили нет. вы можете попытаться убедить кого-то ее создать, но гарантировать, что этот обязательный для всего проекта пункт будет выполнен, не можете. т.е. ваше "такси" на самом деле не для "таксистов".
"Хранить можно в гараже, комплект без самого велосипеда влезет и на балкон. " конечно, если есть пустой гараж или балкон... но в реальной жизни вашему комплекту придется на этих небольших площадях конкурировать с тем что там уже прописано.
имхо если у вас есть наработки по части трайков. и вы хотите чтобы они реализовались во что-то большее, чем в один велосипед (который вы можете и без стартапа создать), свяжитесь лучше с ребятами из темы про кастом байки здесь в веломастерской, может быть вместе что-нибудь интересное родите.
если хотите сохранить чисто свой бизнес проект, уточните целевую аудиторию. с которой хотите работать. и сосредоточьтесь на ее специфических потребностях и проблемах.
Спасибо за комментарий! Да, возможно целевая аудитория здесь слабое место. Для велотаксистов уже есть специализированное велотакси, но стоит вопрос с окупаемостью. Это как более дешевый вариант.
Содействие постройке правовой базы будет переходным звеном между испытанием прототипа и серийным производством. А иначе никак!
Предполагаю, что изобретение будет полезно для простых граждан, прежде всего из частного сектора (у них больше места для хранения). Польза изобретения в том, что в ряде случаев есть возможность не использовать авто. Как-то так...