bragaman
Автор

сигма шестерка старая (под квадрат) как-то постоял на солнышке и головка у него видать бо-бо стала. проскакивают запредельные показатели скорости, хотя средняя вроде соответствует действительности. еду по дорожке со скоростью 20 км/ч, но бывает, что отображает на пару сек 90 и 165 км/ч.
понимаю, что значения ниже реальной скорости могут быть от того, что датчику не хватает расстояния до магнита, но выше.. =8O
лечить такое можно?
ребут? проверил настройки по длине окружности - все на месте...
менял батарейку чуть больше месяца назад (не на оригинальную, а на ту, что предложили в киоске, сказав, что таких дорогих нету) и проработал пару недель нормально.

Удалённый пользователь

:). попробуй в холодильнике полечить.
а если серьезно - описанное тобой - явление дребезга. если есть возможность, попробуй эту сигму поставить на другой датчик (геркон, проводочек, магнитик). если не поможет - кирдык компу. поможет - кирдык геркону. и то и другое можно попробовать полечить установкой конденсатора параллельно геркону. (нуно резать провод или пилить разбирать корпус). а если совсем лень - могу я его помучать.

А если как вариант, разобрать датчик и дать ему просохнуть??? Может быть проблемы из-за конденсата?

Что-то в последнее время, как я посмотрю, велокомпы стали на воздух взлетать. А ведь мой тоже сглючил, пришлось новый хороший ставить. Да я и рад, что нормальный поставил, мне он гораздо больше старого понравился.

Вот что может быть за трабл: сам велокомп работает, табло горит, функции переключаются, магнит с герконом вроде тоже нормально контачат (звук соответствующий тонкий слышен), но вот скорость на нуле стоит и всё остальное тоже остановилось. Велокомп превратился, в общем, в велочасы.

А дело было так: ехал я просто, никого не трогал, а через км 20 смотрю - табло не горит. Я по кнопке - всё загорелось, но будто бы инфы не получает от датчика. Провода все целые, я нигде не падал (тьфу тьфу тьфу) и никому кататься не давал соответственно, комп просто перестал воспринимать инфу. И что я только не делал: и контакты чистил, и магнитик снимал и впритык к датчику притусовывал - один фиг, ну не воспринимает и всё тут.

У меня так мысль появилась, что это от всякого дребезга и вибраций что-то переколбаснулось в самом компе и всё тут. Ну может контакты поотлетали или посмещались, мот ещё что в нём. Ну чёрт его знает. В велоцентре чувак с бородой сказал, что это нормально для atech f09. Ну и взял я сигму BC 906. Пока довлен. По крайней мере качество изображения и плоский экран мне офигенно нравятся. Не нужно теперь присматриваться, чтобы цифры нормально увидеть в сумерках или при свете солнца.

bragaman
Автор

попробую для интересу поставить на другую платформу. у знакомого есть радиоплатформа под квадрат... потом и расскажу, что получил в итоге..

а насчет тряски - это да - моему велику достается немало.

вот приедет в конце мая новый велокомп радио с пульсом - посмотрю. как он справится с такими условиями. кста, смущает один факт - там датчик почему-то не магнит, а ИК... значит расстояние не будет так критично между герконом и магнитом? зато появится вопрос с грязью...

Удалённый пользователь

ну вскрой, посмотри. хуже ему уже не станет. контакты на велокомпе проволочкой, пинцетом, фольгой, шнурками закорачивал ? комп реагирует?
2брагаман: ик датчик? , хм ооочень интересна.. а ссылочку на него мона?
зы: а-теч ф09 (у меня такой) крепится не жестко к рулю, а он висит на 2-х шарнирной консоли, так что жесткой вибрации он не испытывает.

bragaman
Автор

мой мозг не знает, что такое проволочка, пинцет и фольга. с электрикой не дружу и руки мои растут из того места, что и ноги.

ссылочку найти не могу. но как будет у меня, так сразу и накатаю про него. даже имени не помню этого велокомпа. только цена смешная. зато нету автостарта :-/

Цитата сообщения от  отправленного 2 Май, 2007 в 14:51

ну вскрой, посмотри. хуже ему уже не станет. контакты на велокомпе проволочкой, пинцетом, фольгой, шнурками закорачивал ? комп реагирует?
2брагаман: ик датчик? , хм ооочень интересна.. а ссылочку на него мона?
зы: а-теч ф09 (у меня такой) крепится не жестко к рулю, а он висит на 2-х шарнирной консоли, так что жесткой вибрации он не испытывает.

Ещё как испытывает. Шарнирная основа ведь жёсткая, никаких смягчающих ботвеней нет (кроме чего-то похожего ра резинку, что на руль накладывается). Вот если бы пружина была какая-нить, то понятно, а то ведь сколько болтов не накручивай, хоть с метр длиной этих шарниров из 20 звеньев, один фиг ничего не смягчается при вибрациях. Это ж как ехать на веле с жёсткой вилкой - все ямы равносильно так же чувствуешь, что и вел. Тут дело в виброустойчивости оборудования. У простой atech виброустойчивость маловатенькая.

Брал в начале прошлого лета Сигму 906, месяц покотался. В один момент он взял и просто перестал работать, экран потух. Я особо долго не горевал, а поехал и заменил по горантии! В шимано центре на Сигму гарантию годовую дают!
Комп очень нравится, проблем больше не было, ни на морозе, ни на солнце... Потом разве что подумываю приобрести модельку постарше.

Возможно, попалась такая модель изначально троху с дефектом. Всё ж хоть 1 из 100 наверное бывает с преведом. А есть смысл брать старшую модель? Что там существенно отличается?

З.Ы. Что-то я не совсем сориентировался. Видел 2 адреса шимано-центра. Какой из них правильный?
1. ул. Жилуновича 2
2. Натуралистов 10
3. Что-то там ещё.

Натуралистов это старый адрес, они переехали на Жилуновича 2, и всё равно, их там ещё найти нужно... ;)
А постарше модельку, потому как моя каденс не мереет... Но менять буду ещё не скоро. Пока эта устраивает. Есть ещё чего в веле поменять...

Жилуновича 2, вторая дверь после проходной
с 11.00 до 17.00, есть обед с 13.00 до 14.00 выходной - суббота, воскресенье.
Или всё же работает в субботу? Где-то слух был, что работает или это фигня?

Ну я подумал насчёт замера каденса для себя, но передумал. Я примерно чувствую, с какой частотой кручу педали. А вообще посматриваю на скорость. У меня уже конкретно выработалось, на какой комбинации звёзд от какой скорости и до какой каденс нормальный и когда стоит либо повышать передачу, либо понижать. А вообще на ощущения нагрузки смотрю. Если чувствую, что могу быстрее крутить - кручу быстрее или передачу повышаю. Вчера классно покатался вечерком. Ветра практически не было, трасса почти без подъёмов и спусков, и я под 30-32 км/ч крутил и крутил. Ну а как пошли всякие ямы на асфальте, так уже помедленнее. Блин! Это ж надо, вроде асфальт, а настолько неприятно по этим впадинам ехать даже на горнике.

bragaman
Автор

звонить и уточнять нужно. всякое бывает.

а каден нужен больше для спорта. по мне пульс важнее..

есть информация о выжившем из ума велокомпе.
сегодня пробовал его на другой платформе. все - ок. значит, дело в платформе или датчике.
скорей всего последнее. датчик вроде неразборный, но в нижнем торце есть дырочка...

А хоть и разберёшь ты его, всё равно с герконом ничего не сделаешь, если это в нём дело.