Вилка RockShox потеряла почти весь ход. Думаю дело в уплотнительных кольцах. Помогите.

Автор

Вилка RockShox потеряла почти весь ход. Из 100мм осталось 40мм. :)

Вилку перебирал уже 2 раза после этого. Внутри абсолютно никаких механических повреждений и следов износа. После сборки некоторое время ход нормальный, но буквально 20-30км и всё возвращается.

Пружина сжимается нормально. Проблема со стороны демпфера.

После размышлений пришёл к мнению, что дело в уплотнительных кольцах. Думаю масло из демпфера через кольца просачивается в штанину и так как масло в отличие от воздуха не сжимается нога со стороны демпфера теряет столько хода сколько туда заливается масла.

Детально замерять объёмы масла буде при следующем разборе вилки.

К томуже перестала работать блокировка MotionControl. Думаю это подтверждает моё предположение. Ведь работа блокировки основывается на том, что закрывается отверстие в картридже демпфера и масло не может свободно перемещаться. А если вместо масла там воздух, то он если не может перемещаться то без проблем сжимается.

Если у вас есть другие предположения, пожалуйста, поделитесь.

Ну а главной помощью на данном этапе думаю будут советы в подборе и покупке новых уплотнительных колец. Как выбирать? Как замерять? Где и почём покупать?

recon.JPG

А ты в веломир обращался ? Там у них были ремкомплекты...
Если выложишь фотки диагностировать будет намного проще.

Автор

Думаю нижние . Резиновые. Верхнее пластиковое. Не думаю что дело в нём.

Фоток не будет, я же написал что внешне всё идеально, никаких повреждений и следов видимого износа нет.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mike отправленного 2 Май, 2008 в 14:11

Думаю писать тебе стоит или тут : http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=14
или же здесь: http://birota.ru/forum/viewforum.php?f=3

Да... Очень заметна полезность нашего форума, о которой тут мне все уши прожужжали. Здесь могут дать ценный совет - послать на бироту или велоурод :)

Автор

Да чё там получится неполучится. Всё получится! ГДЕ прокладки (резиновые колечки) купляць?!

Уверен что если без них привезу к тебе, попьём пива и всё останется как и было. :)

резиновые колечки были замечены в автомагазине на логойском тракте но счас ту часть магаза переделали под продажу авто
думаю в малиновке тоже можно будет найти
было десятка полтора-два разных размеров
может получиццо че инть подобрать

перебирал DART 3 , снял все резиновые(уплотнительные)кольца и на Червенском рынке подобрал такого же диаметра но немного толще, поставил-вот уже второй месяц вилка ходит без проблем
P.S.спрашивать масло-бензостойкие

Цитата сообщения от vital отправленного 2 Май, 2008 в 12:46

После размышлений пришёл к мнению, что дело в уплотнительных кольцах. Думаю масло из демпфера через кольца просачивается в штанину и так как масло в отличие от воздуха не сжимается нога со стороны демпфера теряет столько хода сколько туда заливается масла.

К томуже перестала работать блокировка MotionControl. Думаю это подтверждает моё предположение. Ведь работа блокировки основывается на том, что закрывается отверстие в картридже демпфера и масло не может свободно перемещаться. А если вместо масла там воздух, то он если не может перемещаться то без проблем сжимается.

Ну а главной помощью на данном этапе думаю будут советы в подборе и покупке новых уплотнительных колец. Как выбирать? Как замерять? Где и почём покупать?

Ты верно вычислил источник проблемы.

Точно такая же беда была была у меня зимой в самые сильные морозы. Плюс еще тогда я масло более жидкое заливал в демпфер - так что оно легче протекало между задубевшими на морозе уплотнительными резинками.

Мерял эти резинки в демпфере MotionControl (Reba). Нашел у себя в пометках такие размеры:
* внутреннее кольцо: 19/12мм (внешний/внутренний диаметры)
* внешнее кольцо: 29/24мм

Попробуй погуглить: БЕЛАРУСЬРЕЗИНОТЕХНИКА.
Хотя я в их каталоге подходящих не нашел, может быть что изменилось.