Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Появилась проблема вилка SR Suntour Raidon начала травить воздух. Отъездила сезон нормально, после зимы(без пробега) начала травить. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
у меня подтравливает маг32 (воздушная пружина такаеже)
но делать это вилка начала после гдето 10к+ км пробега
и делает это как я понимаю изза износа поверхности трубы-цилиндра
если пробег значительно меньше и к томуже без обслуживания
то для начала просто перебрать
посмотреть нет ли царапин по поверхности трубки-цилиндра
смазать резинки на поршне и залить масла
или просто
выкрутить крышку ноги и залить туда трансмисионки
если все равно будет травить то пляски с бубном
1 подматывание фум ленты под резинки на поршне
2 замена резинок
3 заливка более густого и вязкого масла
или закладка "мягкой" густой смазки
4 продажа райдона и покупка другой вилки
спасибо за совет! а сколько масла лить? по ссылкам которые я нашел вообще не пишут, что масло нужно лить в камеру воздушную.
а сколько масла лить?
столько чтоб оно там было и смазывало
соответственно от 0.5мл и больше
тк в райдоне при полном сжатии вилки остается еще большой свободный обьем воздушной камеры
то (наглаз) туда можно залить и мл 10-15
другое дело что именно для смазки столько масла ненадо
зы ну и если начать спускать вилку в перевернутом (или около того) состоянии
ясно что будет...
зы ну и если начать спускать вилку в перевернутом (или около того) состоянии
ясно что будет...
я бы сюда еще добавил - сразу после использования. масло будет пениться. чем больше его в камере, тем сильнее оно оттуда попрет, если открыть клапан пока пена не улеглась.
сколько масла лить?
количество масла в камере это инструмент изменения прогрессии. чем меньше остается свободного объема, тем быстрее растет давление в камере при сжатии. с этим можно просто экспериментировать. перелив масла скорее всего чреват только слишком сильной прогрессией и потерей части хода - лечится отливом некоторого количества масла.
поменять о-ринги и не парится, налить в воздушную пружину трансмиссионки 80w90, я лил 2-3 мл
поменять о-ринги и не парится, налить в воздушную пружину трансмиссионки 80w90, я лил 2-3 мл
есть такое дело что
у райдона емнип труба воздушной пружины из алю сплава без покрытия
и она изнашивается
изнашивается не равномерно вдоль хода
и когда внутренняя поверхность конусная
замена резинок не поможет
тока у тс до этого скорее всего дело еще не дошло