Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
добрый день!
у меня вилка Тора.
Нарисовалась такая проблема...
перестал работать лок аут...
парни в мастерской разобрали ее и выяснилось, что там на конце стоит такое резиновое кольцо типа сальника.
Вот оно пришло в негодность (одну сторону как бы закусило).
Короче надо новое .
Посоветуйте где его можно прикупить?? да и вообще как правильно обслужить эту вилку???
что лить??? в каком количестве???
А то я слегка делетант)) до этого гонял только на взрослике и раскладушке)))) а тут серьезный аппарат!!
За рание благодарю за ответ
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
так нет такой запчасти(
Пашевич, эксклюзивный представитель резиновых колец в Белоруси. |-)_)
Цитата сообщения от bering отправленного 31 Мар, 2015 в 14:40
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
так нет такой запчасти(
Мастерская Драгонбайк?
Цитата сообщения от kaktoozz отправленного 31 Мар, 2015 в 14:42
Цитата сообщения от bering отправленного 31 Мар, 2015 в 14:40
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
так нет такой запчасти(
Мастерская Драгонбайк?
нет, я из Орши. а в драгонбайк я звонил, они сказали что у них тоже нет таких колец
Цитата сообщения от pashevich отправленного 31 Мар, 2015 в 15:20
Цитата сообщения от kaktoozz отправленного 31 Мар, 2015 в 14:42
Цитата сообщения от bering отправленного 31 Мар, 2015 в 14:40
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
так нет такой запчасти(
Мастерская Драгонбайк?
нет, я из Орши. а в драгонбайк я звонил, они сказали что у них тоже нет таких колец
так поможет кто??
Цитата сообщения от kaktoozz отправленного 31 Мар, 2015 в 17:09
Цитата сообщения от pashevich отправленного 31 Мар, 2015 в 15:20
Цитата сообщения от kaktoozz отправленного 31 Мар, 2015 в 14:42
Цитата сообщения от bering отправленного 31 Мар, 2015 в 14:40
а парни в мастерской могут только разобрать, а обслужить не могут?
так нет такой запчасти(
Мастерская Драгонбайк?
нет, я из Орши. а в драгонбайк я звонил, они сказали что у них тоже нет таких колец
так поможет кто??
Попробуй на каком-нибудь автосервисе подобрать такой о-ринг. Может, повезёт. Я такие штуки у брата на дизель-сервисе подбирал, там они всех мастей и размеров водились в огромном количестве.
Судя по всему речь идет за кольцо 11х4, 11х3, 5. 12х3, 5. (Не помню точно размера). Давно Тору перебирал. Пашевич точно брал. бо я помнится давал варианты колец. |-))
Судя по всему речь идет за кольцо 11х4, 11х3, 5. 12х3, 5. (Не помню точно размера). Давно Тору перебирал. Пашевич точно брал. бо я помнится давал варианты колец. |-))
о спасибо! сча померею!)
Родная там не в размер. Так что мерять смысла нет. Если нужное элитное страгивание тогда толщина 3, 5. Если в киоск до конца дней ездить тогда 11х4 и солидол. |-))
вообще, эта манжета всегда страдала заворачиванием за воротник, но вполне поддается лечению с помощью нагрева, глицерина и правильного обжима. Менять ее беспонт - она тупо не изнашивается.
вообще, эта манжета всегда страдала заворачиванием за воротник, но вполне поддается лечению с помощью нагрева, глицерина и правильного обжима. Менять ее беспонт - она тупо не изнашивается.
я тоже про это думал, но у неё одну сторону закусило
Если это не кольцо, а манжета, То давайте размеры, гляну что есть в природе. |-))
Мастер БлекТруш, знает толк в глицерине. |-))
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 1 Апр, 2015 в 12:21
вообще, эта манжета всегда страдала заворачиванием за воротник, но вполне поддается лечению с помощью нагрева, глицерина и правильного обжима. Менять ее беспонт - она тупо не изнашивается.
я тоже про это думал, но у неё одну сторону закусило
именно такие и исправляются.