Black_Thrush
Автор

В общем последнее время стало очень много обращений с вилками этой серии.
Основная Жалоба: Течет правая нога через сальник-пыльник.

Могу сказать только одно: Если вилка Фокс потекла через сальник то с Техническим Обслуживанием вы уже опоздали!

Хорошо, если это просто сальник растянулся или забился грязью. Но возможно вилка начала прощатся со своим по сути нежным покрытием ног. (из всех известных мне вилок у Фоксов самое требовательное к уходу покрытие и самое слабое)
Плюс бушинг (да после общения с буржуями. я узнал, что правильно не "башинг", а "бушинг";) с проточками очень классно способствует истиранию покрытия и попаданию грязи в кишки вилки.
Поэтому я рекомендую делать ТО фоксов раз в 50-80 часов катания (но не более 5, 5-6-и тысяч километров).

Сделать ТО можно и у меня, тем более существует обширная тема: https://poehali.net/forum/baraholka/pomoshh-kluba/servis-vilok-i-amortov-u-drozdova-ivana-da-i-voobshhe-vsego-velosipeda./
Еще можно сделать ТО у Реверта: https://poehali.net/index.php?board=;action=viewprofile;user=poehal Правда я не уверен, что он все еще этим занимается.

Других мастеров, способных правильно обслуживать Фоксы, увы не знаю.

У кого картридж FIT и появилась течь через сальник, то скажу следующее: либо вы уже совсем опоздали с ТО, либо покатались в сильный мороз и перегрузили вилку. В вилках 8--го и 9-го годов Мембрана FIT была не морозостойкой и проблемы были у всех, катающихся зимой. (вроде с конца 9-го года проблему пытались решить на Фоксе, но результаты мне неизвестны)

Для фанатов выкладываю картинку топового 32-го фокса этого года:

Новое покрытие Кашима по уверениям производителя не боится ничего :D

но это не так ;)

Если вилка Фокс потекла через сальник то с Техническим Обслуживанием вы уже опоздали!

Вопрос:

  1. Так как паролон под сальником смазывают не родной жидкостью, то она более жидкая, в этом может быть причина?
  2. Сальники родные резина 90NBR, более изнашеваемое, но за счет мягкости, лучше прилегают. Ендура полеуритан, изговление литье, более износотойкие, более скользкий материал чем резина, но жоский, прилегание хуже. На каком из материалов покрытие изнашивается больше?
  3. Есть напыление штоков (востановление), возможно ли такое применять для ног?
  4. Через какой километраж менять бушенги?
    дальше будет. ;D
Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от чд отправленного 14 Сен, 2011 в 23:55

Если вилка Фокс потекла через сальник то с Техническим Обслуживанием вы уже опоздали!

Вопрос:

  1. Так как паролон под сальником смазывают не родной жидкостью, то она более жидкая, в этом может быть причина?
  2. Сальники родные резина 90NBR, более изнашеваемое, но за счет мягкости, лучше прилегают. Ендура полеуритан, изговление литье, более износотойкие, более скользкий материал чем резина, но жоский, прилегание хуже. На каком из материалов покрытие изнашивается больше?
  3. Есть напыление штоков (востановление), возможно ли такое применять для ног?
  4. Через какой километраж менять бушенги?
    дальше будет. ;D
  1. не особо понял, особенно если учесть, что для поролоновых колечек нужно фоксовское синее масло (ну или еще одно масло идентичное по характеристикам кроме цвета :] ) Если глянуть в конструкцию бушинга и в ИНСТРУКЦИЮ, а не сервис мануал к вилке, то твой вопрос вообще становится непонятным.
    Грубо говоря: НЕТ. хотя есть нюансы.
  2. Ни на каком. Факт тот, что эндуровские сальники-пыльники лучше пропускают грязь. Поэтому я рекомендую эндуровские синие пыльники выбрасывать в мусор сразу после приобретения, даже не распаковывая (как и многие другие продукты, например подшипники для ушей амортизаторов - ХЛАМЬЕ И РАЗВОД!). И еще настоятельно рекомендую заказывать ОРИГИНАЛ! ПС: обычно сальники нужно менять где-т через 17-20 тысяч, чтобы продлить жизнь вилке. Это с учетом ТО каждые 70 часов (проверялось экспериментально на реконе солоэйр!)
  3. Насколько я разбираюсь в медицине дешевле купить новую вилку, или бу на дербан чем делать такую штучную работу: Очистка, анодирование полировка, анодирование, тефлон (или др полимерное покрытие)...
    О каком напылении штоков речь - сорри не в курсе, если рулевых, то смысл? если штоков в кишках, то тоже - СМЫСЛ???
  4. Спорный вопрос. Мануалы говорят от чуть ли не каждое ТО до каждое пятое ТО. Но по опыту даже у ЖАЛЕЗНАЙ Торы бушинги дохнут позже ног. Менял бушинги тока два раза: 1 Рокшокс Домэйн. Катали только в говнах ТО не делалось два года - бушинги были просто изъедены то ли песком то ли еще чем. Люфтили - в общем убирался люфт. Пробег неизвестен.
    Марзоччи Дроп-Офф 5-го года (железный). Пробег нереально большой. Был ацкий люфт. Один и тот же человек на разных байках. К сожалению инструмент привозил он (где брал - не в курсе). Я своим пока не обзавелся в силу дороговизны (насколько я понимаю пока у нас вообще этого инструма еще нету - жаль).
    Тако ж опыт показывает, что если ТО делается регулярно то бушинги можно назвать вечными (другие части умирают быстрее). В общем при появлении ЗНАЧИТЕЛЬНОГО люфта ног в штанах, естественно поперечного нужно менять их. Значительный - это когда ну совсем дребезжит вильк, на мой взгляд.

Дзякую. Исчерпывающий ответ. По причине отсутствия синего Фоксовского, у меня сейчас в паралонке залита Рокшоковская 10. Собствено масло полезло сразу. Далее на ногах если не считать сантиметр верх от грязесьемника за 12т.км мух не фекалил. Но тот сантиметр я вижу равномерное истирание покрытия. Жалко, что в остциональном вилка полностью функциональна. Вижу этот сантиметр по измененому цвету. Верх коричневатый оттенок. этот сантиметр более стальной. Сейчас синее масло и сальники оригинал найдены. купил копилку. Зимой сделаю ТО.

Black_Thrush
Автор
Цитата сообщения от чд отправленного 15 Сен, 2011 в 10:24

Дзякую. Исчерпывающий ответ. По причине отсутствия синего Фоксовского, у меня сейчас в паралонке залита Рокшоковская 10. Собствено масло полезло сразу. Далее на ногах если не считать сантиметр верх от грязесьемника за 12т.км мух не фекалил. Но тот сантиметр я вижу равномерное истирание покрытия. Жалко, что в остциональном вилка полностью функциональна. Вижу этот сантиметр по измененому цвету. Верх коричневатый оттенок. этот сантиметр более стальной. Сейчас синее масло и сальники оригинал найдены. купил копилку. Зимой сделаю ТО.

лучше купи фоксовскую, но если нету то на крайний случай в поролонки лучше 15-ку залей, хотя и этоне вариант и не выход...

Нашел все Фоксовское, только вся фигня стоит 25 евро, а доставка еще +15 евро. От хочу разамазать 15 евро более тонким слоем. |-))