Victogan
Автор

Возможно ли "лечение" продольных вмятин в ободе? После неудачных штурмов брёвен, выбоин, "бродов" ;) итп
У меня допустим после открытия сезона, в заднем колесе одна такая появилась.

Цитата сообщения от victogan отправленного 13 Июл, 2006 в 22:15

Возможно ли "лечение" продольных вмятин в ободе?

мне определение не понятно. фото бывает в барановичах? ну, на крайняк, заедь в болото и сфоткай вмятины...

Victogan
Автор

Визуально заметно только при раскручивании колеса и торможении (ободные тормоза). Ну как здесь объяснить? Типа "яйца" только наоборот, не выпуклость, а вогнутость, даже спицы в том месте ослабли. Образовалось при штурме тех пресловутых брёвен.

Удалённый пользователь

т.к у меня подобное, думаю я понял о чем реч - строго перпендикулярно врубаешся в бревно/бордюр/итд, в результате в сечении форма обода осталась, но обод уже не круглый, а слехка приплюснутый в пределах нескольких спиц. так? долго пытался вытянуть спицами эту хрень - толком неполучилось, хотя у меня и восьмерки править неочень хорошо получается

Victogan
Автор

ZxV, вот вот. Именно так! Наверное подтяну в этом месте спицы, чтобы 8-ка не образовывалась и смирюсь.

После дружественного контакта с бордюром (недолет!) я тоже заинтересовался этим вопросом :)

Выправить спицами пытался так: подтянул равномерно все спицы кроме 6 находящихся в непосредственной близости от вмятины (по 3 с каждой стороны). Покатался 100км с надеждой, что в месте прогиба должно "выпереть", скомпенсировав вмятину. Фигушки - эффект минимальный.

Есть еще идея (пока не реализованная): разобрать колесо, выправить обод (когда спицы его не держат, то ровнять должно быть проще), потом заспицевать обратно.

Пока езжу так - биение чувствуется только на ровном асфальте.

Цитата сообщения от miкола отправленного 14 Июл, 2006 в 14:38

После дружественного контакта с бордюром (недолет!) я тоже заинтересовался этим вопросом :)

вообще дружелюбность Miколы, похоже, гораздо выше среднего!
не хочу никуда накаркать (мои негативные прогнозы по железу слишком часто оказываются верными), но Вам, друзья, надо аккуратнее пилотировать байки. пока ободья ровные. имхо если обод потребовал рихтовки, лучше на нем не ездить больше. алюминий -это не пластилин.

Удалённый пользователь

о великий Тутор!, а если обода стальные ездить дальше можно?
=)

На "Велокиеве" напоролся: там народ тоже обсуждал эту тему.

Видать, стандартные грабли :)

Видать хлипкие обода :D , а вообще народ тяните спицы покрепче если обода двойные - меньше гемора потом буит. А если одинарные то нефиК прыгать где попало.

Цитата сообщения от mike отправленного 19 Июл, 2006 в 13:08

Видать хлипкие обода :D , а вообще народ тяните спицы покрепче если обода двойные - меньше гемора потом буит.

Исходя из моего понимания физики процесса, когда колесо налетает на острое препятствие (типа угла бордюра) и пробивается до обода, то его уже не спасет никакое "покрепче" натяжение спиц!

Так что надо либо ездить аккуратнее, либо ставить тяжелые и крепкие обода для ФР или ДХ с соответствующей резиной.

На данный момент выберу вариант 1.

Удалённый пользователь

как оказалось мятые обода неплохо ровняются колодками особено грязными колодами. за полтора месяца мой гнутый обод подровнялся и тормоза стали работать равномерней. правда наверно еще через пару месяцев будут дырки =)