Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Под покрышку сочится вода, то ли через отверстие от нипеля(на соске не стоит гайка), то ли через спицы.
Что посоветуете ?
когда "лечил" проколы неоднократно находил воду внутри покрышки
протирал насухо. собирал. забивал болт на воду.
главное, штоб не хлюпало! |-))
У меня вода просачивается через нипеля спиц и камер. Скапливается во внутренней полости двойного обода.
Просверливлил дырочки в нужном месте. Теперь вода сливается центробежными силами. И когда на месте стоит, дырочнкой вниз, тоже сливается.
Подобные отверстия недавно обнаружил в шосейных колесах шимано500, которые в драганбайке висят и продаются
пользуйтесь бескамерными колесами, и вместо воды в покрышках будет хлюпать герметик. ,-)
главное, штоб не хлюпало! |-))
ну.. если давление больше атмосферного, то хлюпать просто негде
по этой же причине много воды не нальётся. а в полости обода-да. Не приятно.
По идее резина в воде лучше сохраняется...
по этой же причине много воды не нальётся. а в полости обода-да. Не приятно.
именно туда....
тем более в последнее время катал на пониженном давлении ~1.8..2.0 атм
Под покрышку сочится вода, то ли через отверстие от нипеля(на соске не стоит гайка), то ли через спицы.
Что посоветуете ?
Варианта 2:
Хвостилк, такой вопрос от тебя странен... - забей и катай. Ну если тебя волнует сохранность ниппелей и пистонов в ободе - побрызгай Вдшкой.
Хвостилк, такой вопрос от тебя странен... - забей и катай. Ну если тебя волнует сохранность ниппелей и пистонов в ободе - побрызгай Вдшкой.
а забил и катаю давно, любопытсво иногда берет вверх, интересно было послушать, что другие об этом думают.