Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Стал вопрос о смене системы. Велик AUTHOR BASIC 2005 г. http://agbike.spb.ru/sale/author2005/basic_sx.html
С заменой кассеты, цепи, роликов переключателя особых проблем не возникло. А вот с системой завис.
Стоит система Suntour XСС-300 - в минских магазинах не нашел.
Shimano не подходит - впереди стоит переключатель, крепящийся не к трубе, а скобой под гайку, крепящую каретку.
Поэтому система при установке упирается в эту пластину.
Выхода на данный момент вижу два:
1. Может кто возит из Москвы запчасти? Буду благодарен за информацию.
2. Менять передний переключатель, систему на Shimano, и скорее всего, придется поменять саму каретку.
Заранее благодарен за любые советы!
система сильно изношена? может цепь не будет прыгать..
я так понимаю, система не разборная? Менять на аналогичную нет смысла. Тем более заказывать откуда-то
А маленькой звездой пользуетесь? Часто? Может, от неё отказаться и не будет упираться ничего?
ТС, а теперь самый простой вариант - поменять передний переключатель на Shimano С050.
Саша какую-то хрень сказал, чесслово.
Barri_Utanga
у систем под квадрат разная "глубина посадки"
под систему должна быть каретка с соответствующей длинной оси
имхо чем искать конкретно Suntour XСС-300
проще купить систему с подходящей кареткой
зы каретка вам нужна под переклюк с креплением e-type
в маркировки такой каретки есть буквочка E
ну и в нормальных веломагазинах (например в драгоне) знают какие каретки нужны под такой переклюк
О! Уже интересная информация.
Я так понял: если соберусь менять систему на стандарт (так скажем), придется заменить и каретку - т.к. сейчас стоит удлиненный вариант каретки.
Т.е. придя в магазин (допустим, Дракон) я должен купить каретку и подходящую к ней систему.
Ну и переклюк придется покупать на трубу.
Какие параметры я должен им сказать? Показать просто старую каретку не прокатит - мне ведь нужна короче, на сколько я понял.
И, кстати, по поводу переключателя - диаметр трубы имеет значение? Ведь для чего-то производитель так извратился? Или поставили что было? :)
По поводу ЗЫ: Я так понял, эта информация имела бы смысл, если бы под переклюк e-type были системы соответствующие (с буквой E - :) ), а так так их нет...
Каретка-то рабочая... И переклюк... Системы нет!
каретка надо длиннее
"каретка надо длиннее" - это если оставлять переключатель? Или я чего не понимаю?
О! Уже интересная информация.
Я так понял: если соберусь менять систему на стандарт (так скажем), придется заменить и каретку - т.к. сейчас стоит удлиненный вариант каретки.
Т.е. придя в магазин (допустим, Дракон) я должен купить каретку и подходящую к ней систему.
Ну и переклюк придется покупать на трубу.
1 Какие параметры я должен им сказать? Показать просто старую каретку не прокатит -
2 мне ведь нужна короче, на сколько я понял.
И, кстати, по поводу переключателя - диаметр трубы имеет значение? Ведь для чего-то производитель так извратился? Или поставили что было? :)4 По поводу ЗЫ: Я так понял, эта информация имела бы смысл, если бы под переклюк e-type были системы соответствующие (с буквой E - :) ), а так так их нет...
Каретка-то рабочая... И переклюк... Системы нет!
в прикрепленном файле шимановские системы и какая нужна для них длинна оси каретки
1 просто ширину кареточного узла вашей рамы
можно и показать старую каретку
на ней написана ее ширина
2 не путайте
есть ширина каретки (это ширина самого корпуса)
а есть длинна оси каретки
если система садится на ось так что цепляет за перья или чтонить подобное то ось короткая и надо длиннее
а ширина каретки определяется только рамой
3 новый переключательь вам покупать необязательно
просто покупая новую каретку надо брать расчитанную на ваше (e-type) крепление переклюка
у такой каретки просто смещен один фланец на толщину пластины которую прижимает каретка
4 e-type относится к каретке и переклюку
пластина на которой закреплен переклюк прижимается кареткой
поэтому переклюк и каретка должны соответствовать друг другу
система тут не приделах
системе побарабану итайп там или нет
Стоп! Мы похоже, не понимаем друг друга. У меня каретка и переклюк стоят РОДНЫЕ! Меня все в них устраивает.
А вы пишете: "ось короткая, надо длинее". Так она длинная изначально!
На сколько я понимаю, просто в моей старой системе в малой звезде сделана выштамповка (впадина) под выступающую корончатую гайку.
А вот в этой системе, которую я пытался поставить, этой полости нет http://dragonbike.by/cat/parts/sistema/shimano-acera-fc-m361-42-32-22t-170mm.html
То есть система тоже при делах.
имхо, выкинуть все хитровывернутые "родные" детали в виде Е-тайпа и странной каретки, поставить обычный переклюк и обычную каретку под квадрат подходящего размера.
ширина каретки = ширине стакана.
длину вала вам помогут подобрать в мастерской, например, на Куйбышева 69, если сами не сможете.
замеряйте еще диаметр подседельной трубы (она вель круглая?), может он там сильно нестандартный.
Стоп! Мы похоже, не понимаем друг друга. У меня каретка и переклюк стоят РОДНЫЕ! Меня все в них устраивает.
А вы пишете: "ось короткая, надо длинее". Так она длинная изначально!
На сколько я понимаю, просто в моей старой системе в малой звезде сделана выштамповка (впадина) под выступающую корончатую гайку.
А вот в этой системе, которую я пытался поставить, этой полости нет http://dragonbike.by/cat/parts/sistema/shimano-acera-fc-m361-42-32-22t-170mm.html
То есть система тоже при делах.
ну дык то что поставили на заводе естесно подходит друг к другу
ось короткая для новой системы которая у вас цепляет
потому и цепляет что ось короткая
система делается под определенную длинну оси
сделали под более длинную ось и получилось что полость и ненужна
а в самом начале я говорил про то что
если вам нужна новая система
то будет проще купить систему и подходящую ей каретку
чем найти такой сантур как стоял в стоке
ну или померять какая у вас длинна оси и подобрать че нить шимановское по таблице
ну или просто примерять разные системы пока ненайдется та которая не цепляет
ну или просто примерять разные системы пока ненайдется та которая не цепляет
ещё советую сразу подобрать разборную систему(со сменными звёздами), дабы потом снова не мучиться.
Имел дело с двумя велосипедами на которых в стоке стояли такие переключатели. Диаметры труб вполне стандартные и трубы круглые.
На одном из них, кстати, стояла вот такая система
смотайтесь к pashevichу на примерку, если подойдёт, то получите не плохую систему и немного даже сэкономите :)
А в каком месте система касается пластины? Маленькой звездой? Вы ею часто пользуетесь? Если нет, то её можно снять и получите лишние 3-5 мм. А если спилить бобышки на которые крепиться 22 звезда, то и сантиметр |-I
Кстати, может дело в том, что Асера-- низкий уровень и там замного лишнего метала-- дешёвая обработка. Не нашёл фото с внутренней стороны
Cпасибо всем! Ситуацию, как я думаю, я понял. Как говорится, пришло осмысление проблемы. :)
Наверное, не буду извращаться в попытках сэкономить - похоже, это будет достаточно муторно.
Тем более, я так понимаю, ось каретки длиннее найти можно. И к ней систему. Но не факт, что мой переклюк к ней подойдет.
Он же по высоте не регулируется, в отличие от переклюка на трубу.
Так что скручу каретку (ну и ессно, в моем случае и переклюк) - и пойду в субботу в дракон за кареткой, системой к ней,
и к ним же переклюк на трубу.
Но для этого созреть надо было... ;D
Еще раз дзякуй!
я даж знаю кому можно подогнать переклюк и-тайп |-))
правда он в жодино
Ну пока сделаю а потом видно будет