sam71
Автор

если вместо старой каретки 118мм поставить 122мм много запар с регулировкой пер.перекл. будет? или лучше искать этот жу размер

Цитата сообщения от sam71 отправленного 22 Янв, 2013 в 17:07

если вместо старой каретки 118мм поставить 122мм много запар с регулировкой пер.перекл. будет? или лучше искать этот жу размер

итого удлиннение максимум по два миллиметра с каждой стороны, возможно даже меньше - на новой каретке затянутый шатун может сесть плотнее чем на старой. Скорее всего несколько оборотов подстройкой на манетке решит проблему

sam71
Автор
Цитата сообщения от ej666 отправленного 22 Янв, 2013 в 17:24
Цитата сообщения от sam71 отправленного 22 Янв, 2013 в 17:07

если вместо старой каретки 118мм поставить 122мм много запар с регулировкой пер.перекл. будет? или лучше искать этот жу размер

итого удлиннение максимум по два миллиметра с каждой стороны, возможно даже меньше - на новой каретке затянутый шатун может сесть плотнее чем на старой. Скорее всего несколько оборотов подстройкой на манетке решит проблему

вот и я подумал, что б/у шатуны хоть чуток, но всеж глубже сядут, и разница длинн будет еще меньше
спс, решение принято
close