EFAN
Автор

С ротором какого диаметра лучше всего работают данные тормоза?
интересует мощность, плавность торможения, посторонние звуки и так далее...
На данный момент еще не юзал тормоза, только купил.
Заранее Благодарен!

EFAN
Автор
Цитата сообщения от дюдя отправленного 10 Фев, 2011 в 01:06

лучше всего они работают в качестве ободных.

вот блин! а я думал дисковые!!!

ну не в теме человек. И Москва не сразу строилась
Чем больше диаметр- больше плечо и "легче" тормозить. Если возникают такие вопросы, значит можно предположить что... хватит тебе 140...160. Это зависит от того, как ты ездишь.
Очень большой ротор может теоретически порвать раму, хотя на практике такого, наверное ещё не было:)
Для вилок высокого уровня указывается допустимый максимальный диаметр ротора. На дешёвую вилку можно ставить любой- не жалко) а если жалко, то лучше не более 160
Купи 1 комплект адаптер+ротор на 160мм, поставь спереди. Хватит- хорошо. Не хватит- перекинешь на зад. На зад можно ставить ротор меньше переднего т.к. заднее колесо легче "заклинить"

мощность - 210мм
плавность торможения - 140мм (солидол опционально)
все остальное зависит от рисунка, а не размера.

EFAN
Автор

вопрос возник такой из-за того, что в механических дисковых, сильной разницы не было, вилка дешевая, допустимый диаметр на нее 180мм.
сильно массы с вела не сброшу, но и тёгать лишнего нет смысла, если мощности не особо добавиться.

Цитата сообщения от дюдя отправленного 10 Фев, 2011 в 01:18

мощность - 210мм
плавность торможения - 140мм (солидол опционально)
все остальное зависит от рисунка, а не размера.

вот тут вопрос: ща диск Tectro180, как-то неубедительно тормозит...
решит ли вопрос диск Аvid?

добавится не особо. ставь 160.

но если комплекс (https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/maksimalnyj-diametr-diska/#forum_message-308399), то ставь 210мм.

темы автора доставляют. предлагаю открыть раздел мастерской имени Эфана.

Цитата сообщения от efan отправленного 10 Фев, 2011 в 01:27
Цитата сообщения от дюдя отправленного 10 Фев, 2011 в 01:18

мощность - 210мм
плавность торможения - 140мм (солидол опционально)
все остальное зависит от рисунка, а не размера.

вот тут вопрос: ща диск Tectro180, как-то неубедительно тормозит...
решит ли вопрос диск Аvid?

канифоль и твердая кисть решит твой вопрос.

Цитата сообщения от дюдя отправленного 10 Фев, 2011 в 01:06

лучше всего они работают в качестве ободных.

Полностью согласен с Михалычем!

Цитата сообщения от jaj отправленного 10 Фев, 2011 в 01:31
Цитата сообщения от дюдя отправленного 10 Фев, 2011 в 01:06

лучше всего они работают в качестве ободных.

Полностью согласен с Михалычем!

+1
хотя если сразу на экватор их установить - еще лучше станут работать.

EFAN
Автор

может я чайник в этих делах...
Суровые Челябинские, вспомните как ВЫ начинали кататься на велах!

к тому времени, как челябинские поставили себе гидры, они понимали головным мозгом, как размер ротора влияет на торможение.

в твоем случае - это не чайник. это "эгегей! у меня нет друзей!"

в одной теме ты пишешь про плохую механику "180 и 160 - большая разница!"

в этой теме "так ведь разница никакущщая?"

определитесь.

вместо джуси5 можно было взять хорошую раму + 1 джуси 3 вперед.

EFAN
Автор

проще, видимо, купить диск 160мм, поставить, попробовать и решить...
в прошлой теме я говорил что разница есть, сейчас сказал что не особоя, тормоза были бюджетные.
Если не секрет что с рамой не то? 300...500гр лишнего веса меня как бэ не смущают, это рама ведь...