Автор
vilka_7.jpg

Вилка DART3 2010 года пробег около 500 км. В основном город.
На левом штоке стало появляться масло, т.е. если протереть начисто, а потом вдавить вилку, то после возвращения в нормальное положение остается черный след.
Вилка вроде как работала так и работает.
Вопрос-это нормально, или стоит чего-то делать?
Велик еще на гарантии.
Спасибо.

если масляная полоска маленькая и современем не увеличивается то это нормально......у меня тож дарт 3. обработай штоки силиконовой смазкой.

Удалённый пользователь

Ввиду того, что наши велогуру отсутствуют, отвечу я :)
Масляный демпфер у дарта3 справа, как и у торы. А это значит, что в вашем случае ничего серьезного не случилось. Скорее всего, грязь попала под пыльник, и вместе со смазкой лезет обратно. Лучше разобрать и почистить/смазать. Возможно, это сделают по гарантии. И еще можно доработать пыльники (укоротить пружинки), чтобы они плотнее прижимались к ногам.

тут дело даже не в том к кокй ноге масляный демпфер. в левой ноге пружина находится. масло выдавливает из штанов на ногу.
Лечение. снять штаны с ног вилки. Ноги ни в коем случае не разбирать! Слить масло. там его совсем мало в правой штанине.
Почистить резинки пыльников, паралоновые колечки, смазать их обильно густой смазкой (не из нефтепродуктов) вставить до половины ноги в штаны, перевернуть вилку, залить в правую штанину снизу 10 мл вилочного мотоциклетного масла 15w. задвинуть ноги в штаны до упора. скрутить.
всё.

эээ народ
незапугивайте новичка
счас насоветуете и человек полезет укорачивать пружинки
если масло не гонит так что заливает тормозной диск (если он там есть) то нефиг заморачиваться
конечно странно что масло проступило не на правой а на левой ноге
тк обычно в левой ноге дарта масло толи меньше толи для его больше места и большая его часть абы где
но в любом случае
как уже сказали ничего такого в левой ноге нету чтоб напрягацца изза выступившего масла
конечно все зависит от количества выступившей смазки
скорее всего
человек хорошенько прокатился и вилка поработала почти на весь ход и масло разогналось по вутренностям
и там обычное небольшое маслянное кольцо
в таком случае это даже можно сказать хорошо
тк незначительное количество выступившей смазки означает что масло в ноге есть
и что пыльники и направляющие смазаны
фигово когда пыльник убитый и свободно пропускает как смазку наружу так и грязь внутрь
вот тогда можно заморачиваться насчет пружинок ( кстати хоть эту фичу на поехали запустил я но не уверен в ее действенности)
тока 500км маловато чтоб умер пыльник
ну и убитость пыльника стоит диагностировать не только по выступающему маслу но и по тому тупит вилка изза грязи или нет

Цитата сообщения от industrial отправленного 18 Сен, 2011 в 14:40

тут дело даже не в том к кокй ноге масляный демпфер. в левой ноге пружина находится. масло выдавливает из штанов на ногу.
Лечение. снять штаны с ног вилки. Ноги ни в коем случае не разбирать! Слить масло. там его совсем мало в правой штанине.
Почистить резинки пыльников, паралоновые колечки, смазать их обильно густой смазкой (не из нефтепродуктов) вставить до половины ноги в штаны, перевернуть вилку, залить в правую штанину снизу 10 мл вилочного мотоциклетного масла 15w. задвинуть ноги в штаны до упора. скрутить.
всё.

чтото я непонял
предлагаеш лечить выступающее масло на левой ноге путем слива оттуда масла? (заливать ведь предлагаеш только в правую)
в любом случае
1 протечки масла простой переборкой не лечаться
2 сделать неполную переборку вилки конечно стоит
но только по причине что с завода частенько в штанах очень мало масла
а это к поднятому тс вопросу отношения не имеет

вообщем яб сказал так
при случае показать это выступание масла кому нить более опытному
а пока катать и сильно на этот счет не загоняцца

ТО необходимо, пока не начало царапаться и облезать покрытие ноги!
ТО можно селать у меня или у ЗХВ.

скрытая реклама |-I
В новых дартах вроде масло в левую штанину не льется. только смазка
ТО новой вилке полюбому не помешает. На заводе часто масло недоливают.

Цитата сообщения от industrial отправленного 20 Сен, 2011 в 10:07

скрытая реклама |-I
В новых дартах вроде масло в левую штанину не льется. только смазка
ТО новой вилке полюбому не помешает. На заводе часто масло недоливают.

Для кого-то реклама, а для кого-то указание, у кого это лучше сделать.

а у меня вот проблема другае тож течёт только с правой стороны из под короны( после покатушки заметно масленное петно по всей окружности ноги под короной) , после протирания начисто и катания тоже самое . может знает кто как это лечить ??

вот у тебя судя по всему проблема с масляным демпфером... надо смотреть.
Показывай Ване или Васе :)

может кто знает что за звук металическаий появился при отскоке вилки с самом конце .?

это негативная пружина. лечится смазкой или резиновым колечком