Автор

Есть три новые цепи, одна на 114 и две на 116. После смены кассеты хочу попробовать их ротировать. Нужно ли 116 укоротить до 114?
зы: на 114 -ке на 9 звезде переклюк может колбасится об треугольник рамы, болт-ограничитель ввёрнут до упора, посему и встал данный вопрос, так как на 116 колбасни не будет.

Цитата сообщения от varjat отправленного 16 Апр, 2009 в 12:52

на 114 -ке на 9 звезде переклюк может колбасится об треугольник рамы

Это как? =8O

Да вроде все тут и стандартные 114 укорачивают неплохо. Сам снял около 10 звеньев и все равно по рекомендации shimano от Fox-а и способу LeXer-а она длинновата.

тип (мтб, гибрид, шоссер) и модель велосипеда?
тип системы - сколько зубья на большой звезде?
тип кассеты (11-28, 11-32 ?)

На гибрид, обычно 114.
На МТБ, обычно 110 или 108.

116 - это для шоссейных систем, где 50+ зубьев, хотя тоже еще вопрос.

Поставьте цепь на самые маленькие звезды. Если цепь касается сама себя на лапке переключателя, я бы укоротил.

Посчитайте звенья в цепи, которая стояла изначально. Магазины обычно правильно ставят.

Сложный философский вопрос вообще-то.

Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 16 Апр, 2009 в 13:34

тип (мтб, гибрид, шоссер) и модель велосипеда?
тип системы - сколько зубья на большой звезде?
тип кассеты (11-28, 11-32 ?)

На гибрид, обычно 114.
На МТБ, обычно 110 или 108.

116 - это для шоссейных систем, где 50+ зубьев, хотя тоже еще вопрос.

Поставьте цепь на самые маленькие звезды. Если цепь касается сама себя на лапке переключателя, я бы укоротил.

Посчитайте звенья в цепи, которая стояла изначально. Магазины обычно правильно ставят.

Сложный философский вопрос вообще-то.

гибрид, Джайнт Х-спорт 3
48/11-28Т 9ск

Старая цепь -112, но стояла кассета на 8, на 7 и 8 звёздах на ямах-бордюрах переклюк попадал на раму, хоть ограничительный винт был вкручен полностью.

Цепь не касается на лапке.

Спасибо за ликбез.

Пока прокатаю сотню на 114 , а там посмотрю.

В X-спорте, если я правильно помню, заднее колесо довольно близко к подседельной трубе, т.е. нижние перья короткие, (по сравнению с другими гибридами) и кассета на 28 (не 34 однако), 112, возможно, как раз.

Я что-то не уверен, что длина цепи поможет исключить стук переклюка по раме. Может быть, дело в раме, а именно в форме перьев и дропаутов. А может, это не переклюк стучал, а цепь сверху ляпала по перу - это бывает сплошь и рядом, лечится резиновой защитой пера.

(О, я теперь понял, почему давеча мой спортстер на скорости 40+ и на шоссейной резине на двух больших выбоинах в бетоне прозвучал как пустая банка из под пива - это переклюк долбанул по перу. А 148 выбоин поменьше тихо проскочил. Защита пера есть.)

Есть вопрос. Стояла цепь Shimano (какая-то там 50, точно не помню). Проехал 1000 км, поменял. Поставил Sram PC-48. Теперь при усилии на педали, цепь проскакивает. На сколько я знаю, такое обычно происходит от того, что изношена система или кассета. Но у меня вроде как все это еще в очень даже неплохом состоянии. Тем более, что 1000 км - это же даже и не большое расстояние, чтобы успеть сильно убить звезды.
От чего может быть проблема? Почему проскакивает? Может еще не приездилась, не притерлась?

П.С. На новой цепи проехал около 100 км.

Цитата сообщения от gringo отправленного 23 Июн, 2009 в 22:45
Цитата сообщения от kormozaparnik отправленного 29 Апр, 2009 в 13:39

Может еще не приездилась, не притерлась?

совершенно верно ;)

Уже проехал сотню. Сколько примерно нужно проехать, чтобы без боязни отбить об раму бубенцы, можно было бы привстать с седухи и придавить на педали?

я для ускорения прикатки обливаю цепь маслом. именно не смазываю а обливаю... ессно потом ниче не протираю. потом еду километров 50 по проселочным, лесным, полевым дорогам и все прикатано)) испытано 3 дня назад... масло в сочетании с песком делают свое дело как сказано выше. хотя одну цепь так и не прикатал ибо кассета была мягко сказать в хлам... 200 км мучений под хвост коту...