Вопрос по касанию переднего колеса носком на крутых поворотах

Автор

Всем привет. Есть гравел с 52 рамой (расчитана до 168см роста, я 170см) на 28" колесах с 40мм покрышками. В общем, как понятно из сообщения, на резких поворотах могу касаться носком переднее колесо. Мб есть идеи как можно минимизировать эти касания? Какие варианты вижу:

  • подвинуть замок на велотуфлях ближе к носку
  • попробовать другие покрышки. Вот тут интересно мнение знатоков: будет ли разница в высоте покрышке между 40мм и 35мм
  • ездить на топталках, а на поворотах слегка смещать ногу на педали назад
  • думал мб найти покороче шатуны, но у меня и так 170

Либо мб еще есть идеи, помимо замены рамы.

Заранее спасибо.

Pavel, @pavel911Всем привет. Есть гравел с 52 рамой (расчитана до 168см роста, я 170см) на 28" колесах с 40мм покрышками. В общем, как понятно из сообщения, на резких поворотах могу касаться носком переднее колесо. Мб есть идеи как можно минимизировать эти касания? Какие варианты вижу: - подвинуть замок на велотуфлях ближе к носку - попробовать другие покрышки. Вот тут интересно мнение знатоков: будет ли разница в высоте покрышке между 40мм и 35мм - ездить на топталках, а на поворотах слегка смещать ногу на педали назад - думал мб найти покороче шатуны, но у меня и так 170 Либо мб еще есть идеи, помимо замены рамы. Заранее спасибо.

Это называется Toe Overlap, и встречается достаточно часто на байках с короткой колесной базой и большим углом рулевой (шоссе, СХ, и т.п.)
К этому нужно привыкнуть, а не двигать шип, менять длинну шатуна, и. т.п глумление над биомеханикой.