Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собственно дело вот в чем:
думаю перейти на другое соотношение звезд, для увеличения скорости. новые звезды уже куплены.
сейчас стоит 30-14т но будет 28-12т.
меня стремает, что в такой комбинации (вариант 1) захват задней звезды идет по 4-5 зубцам, это мало или норм, для цепи?
во 2-м варианте натяг стоит спереди, и захват задней звезды максимальный, 7-8 зубцов.
какой из вариантов натяга наиболее рациональный?
катал и так и так, я бы делал как в п 2
вариант 2 мне больше нравиться по причинам
1.большего обката задней звезды.
2.при боковых расколбасах вероятность что цепь спрыгнет с передней звезды ниже. хотя при высоком профиле зубъев в звездах, этим можно пренебречь
за переднюю звезду я спокоен как мамонт ))
натяг жосткий без пружины, с большим фланцем ролик, держит хорошо.
вот так сейчас (фото)
вот, ети его..
вариант 2 в натуре ))
первый вариант менее геморный мне кажется.
Для зацепления хватит там тебе зубов.
2-й вариант чем хорош:
1. работает мах. повехность звезды
2. поджимается цепь проще, открутил и подвинул ролик. не нужно раскручивать натяг и эксцетрик одновременно.
Дима, учти что там на ролик будет оч нехилая нагрузка приходиться нужно банан жесткий искать, лучше стальной.
Дима, учти что там на ролик будет оч нехилая нагрузка приходиться нужно банан жесткий искать, лучше стальной.
У меня есть вроде что-то похожее, если подойдет - можно будет доработать напильником (фрезой).
от труватив боксгайд думаю норм. будет, там вроде сталь
надо пробовать, есть вероятность, что не смогу пождать ролик, т.к перо возле спрокета широкое
у меня был вариант 2 только оттягивал вниз цепь. лапка была от того самого упомянутого бокс гайда. ничего никуда не слетало и не гнулось. только ролик надо ставить нормальный или силиконку с собой возить. или наушники))
если натяг на петух уже есть имхо стоит попробовать вариант 1
Трабла с успоком в том, что нагрузка реально нифиговая, если бы у тебя было крепление ISCG то безусловно 2-й вариант, а так под кареткой не сильно надежно в общем.
крепление ISCG нет, поставил вариант 2 но с оттяжкой ролика вниз, чтоб убрать нагрузку. посмотрим как оно, будет держаться или нет. к варианту 1 могу вернуться в любой момент, все для этого есть.
конструкция зарекомендовала себя хорошо, ролик не нагружен, надежно закреплен, пластина уперлась в перо рамы, и дальше не будет сдвигаться. быстрая и удобная регулировка.