Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Добрый день! Проясните с работой "Lockout" на вилке.
Имею Kellys TNT 20, новый, (вилка SR Suntour XCR RL 29, 100mm, coil / Remote Speed Lockout). Смущает работа вилки в режиме Lockout.
Если включаю блокироку вилки, она становится практически жесткой, не считая хода может в пару милиметров. Но если оставить велосипед в покое и через минут 5-10 понажимать на руль, то вилка туго, но на пару см. ходит, НО!! через 2-3 нажатия вилка снова становится жесткой. Это нормально или нет?
Спасибо.
Нормально, это не та вилка, что бы заморачиваться с её работой, особенно локаута.
Нормально, это не та вилка, что бы заморачиваться с её работой, особенно локаута.
Просто хотел понять принцип блокировки. Я думал должна заблокироваться намертво и на постоянно.
ну
в целом гидравлические локауты не лочат вилку наглухо
в этом нет надобности
достаточно чтоб некачалась при педалировании
а раз ненадо то конструкторы не заморачиваются насчет полной герметичности внутренних деталей
в итоге если сильно нажать (всем весом навалится на вилку) то масло просачивается через неплотности
в данном конкретном случае
естьли косяк или нету зависит от того насколько сильно надо нажимать на вилку чтоб она прожалась
Это я понимаю, меня просто смутило, что при включении LockOut , вилка сразу становится "жесткой", но если велосипед постоит минут 10, то жесткость вовращется при нажатии на вилку раза 2-3. т.е. почему при простое велосипеда жесткость как бы теряется, и возвращется при 2-3 "прокачиваниях"
Потому, что таковы особенности конструкции масляного демпфера.