Andrei Prizrak
Автор

Доброго времени суток! Проблема вот в чём: после смены вилки suntour на ребу руль стал туго поворачивать. Проблема решилась после ослабления болта на якоре вилки, но увеличился люфт, что тоже непреемлемо. Поставивь обратно сантур работает отлично, при нормально затянутых болтах. Люфта нет. По толщине штоки обоих вилок одинаковы, к сожалению точных приборов измерения по типу штан-циркуля не было. По сему, где зарыта собака?

Может нижнее колечко рулевой на шток новой вилки как-то криво поставил?

ставишь вилку - затягиваешь якорь (крышка якоря должна прижимать вынос вниз) - затягиваешь вынос - ослабляешь якорь.

что из этого ты делаешь не так?

И сколько раз переставляли? А то 100500 раз меня бы утомило переставлять нижнее колечко, которое на сантуры надо запрессовывать.

Падаждите... ребу на лтд?

Причины.

Мертвая рулевая - раз.
Ушатан шток/корона - два
Рулевая не подходит к штоку ребы - три.
Опорное кольцо не на своем месте - Четыре
Кривые руки - пять.

Могут и др причины быть, например овальный рулевой стакан и кривой шток в сантуре, не сочитаются с ровностью ребы.

Andrei Prizrak
Автор

Спасибо ребята, так и есть, забыл про нижнее колечко, вернее до сегодняшнего дня я про него не знал. Теперь всё в порядке будет.

ну, теперь-то можно обсудить ребу на лтд :]

Цитата сообщения от teki отправленного 17 Авг, 2012 в 19:27

ну, теперь-то можно обсудить ребу на лтд :]

бугаг //-(

Цитата сообщения от andrei u\. отправленного 17 Авг, 2012 в 18:40

Спасибо ребята, так и есть, забыл про нижнее колечко, вернее до сегодняшнего дня я про него не знал. Теперь всё в порядке будет.

незачто :)

С каким оптимальным усилием зажимать якорь?

Чтобы руль свободно крутился, и не было люфта при пошатывании вела при зажатом переднем тормозе.
Если на ходу, при торможении, рулевая стучит - дожать.