Может ли с "пустого" места колодка начать шкрабать по ротору? С пустого это значит - вечером поставил вел все было норм, а утром обратил внимание на непревычный шуршащий звук при торможении(перед), остановился крутанул колесо - есть! легкое шарканье . при попытке немного "нежно" потрогать ротор в сторону втулки шарканье прекращается, но после первого тормажения появляется снова! Шо за напасть и как лечить? Заранее благодарен Да! тормоза Shimano BR-M445 Hydraulic Disc, 160/160 mm

Цитата сообщения от васяпетров отправленного 16 Июн, 2011 в 14:52

Может ли с "пустого" места колодка начать шкрабать по ротору? С пустого это значит - вечером поставил вел все было норм, а утром обратил внимание на непревычный шуршащий звук при торможении(перед), остановился крутанул колесо - есть! легкое шарканье . при попытке немного "нежно" потрогать ротор в сторону втулки шарканье прекращается, но после первого тормажения появляется снова! Шо за напасть и как лечить? Заранее благодарен Да! тормоза Shimano BR-M445 Hydraulic Disc, 160/160 mm

Да может.
Возможно стоит поднастроить немного калипер.
Если вилка под эксцентрик, может втулка не на месте стоит.

"...Возможно стоит поднастроить немного калипер.
Если вилка под эксцентрик, может втулка не на месте стоит." стоит ли пробывать самому (раньше этого не делал) и если да то где нить мануал есть? или сразу на Куйбышева 65 ? Если какое то время ничего ниделать то км за 50 - 100 (города) убью колодки?

скорей всего оно у тебя так всегда было, просто не обращал внимания. За 50-70 км города.... ну еслиб они умиралиб за такой пробег, то на грязевые кантрийные гонки гонщикам было бы проще вообще без велосипедов дегать, т.к. 50 пар запасных колодок с собоя тягать никтоб не стал.

PS забей и катайся, через 50-70 км пропадёт звук, если не пропадёт то тогда или сам калипер настрой (валом инфы\видосов в инете) или в мастерскую

Или погнул кто-то ротор, пока вел стоял. Или ослабли болты в калипере.
ЗЫ У меня был интересный случай осенью. Тоже зачиркал ротор, сильно. Остановился перевернул вел и увидел такую картину - ослабились контрящие конусы гайки втулки и ось "проползла" ( она прокрутилась между гаек) в сторону тормоза т.е. со стороны кассеты колесо держалось только за счет трения гайки о дропаут и оси там видно небыло. И из-за перекоса колео начало чиркать. Отсюда вывод - может случится все что угодно :)