Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Объясните пожалуйста, зачем нужна такая конструкция - в одной ноге воздушная пружина, а в другой - стальная?
Можно ли ее переделать в полностью воздушную?
Объясните пожалуйста, зачем нужна такая конструкция - в одной ноге воздушная пружина, а в другой - стальная?
Можно ли ее переделать в полностью воздушную?
Пружины стальные в обеих ногах.
Переделать нельзя.
Я говорю именно про версию 2005 года.
Привожу подробную спецификацию из мануала:
Technical characteristics: Technical characteristics
Single-crown fork with ø 32mm legs.
Available travels: 110 mm, 130mm, 150 mm.
Right fork leg damping element: air.
Left fork leg damping element: spring (air pre-load).
Right fork leg damping system: non-adjustable SSV pumping element.
Lef fork leg damping system: non-adjustable SSV pumping element.
The stanchion tubes are pressed into the crown.
New sliding system to improve stiffness and operation.
Lubrication and cooling of the parts subject to friction with a specially formulated oil.
Steer tube: steel, 1-1/8", threadless.
Crown: BAM® aluminium alloy forged and CNC machined.
Stanchions: anodised aluminium.
One-piece assembly: made of magnesium alloy cast and CNC machined for lighter weight and more stiffness.
Sliding bushings: made of friction-free and wear-free material.
Springs: constant pitch.
Seals: computer designed oil seals that guarantee maximum seal in any condition.
Oil: specially formulated oil that prevents foam and keeps the viscosity unchanged while offering high performance; free from static friction.
Dropout type: standard or (optional) with QR20 "With Bolt" or with ø 20mm through-axle.
Disk brake mount: XC International Standard for 6" disk (fitting the special adapter supplied by the brake system manufacturer you can install the
8" disk).
Max wheel size: 2.8" x 26".
Integrated fender: available as optional.
BAM® : Bomber Aerospace Material: special alloy coming from the aerospace industry.
описание мутноватое
а с вилкой я не знаком
могу сказать
что когда совмещают позитивные металическую и воздушную пружины
то обычно
металическая пружина несет большую часть нагрузки
а воздушная пружина используется как регулировка под конкретный вес
ибо крутелка на пружинных вилка дает небольшой диаппазон регулировки
и если пружина неподходит то ее надо менять
а воздух подкачал сколько надо и все
зы система впринципе нормальная но счас вроде совсем нечасто так делают
так в описании написано, что это чисто воздушка
В дропофе не был, но почти уверен, что там так, как я написал:
Левая нога - только пружина. Правая нога - винегрет из более мягкой пружины, масла, воздуха.
Че гадать? Открути крышки и посмотри.
Устройство моей вилки такое:
в правой ноге: только воздушная камера(air spring) и масляный демпфер
в левой ноге: воздушная камера (air pre-load), очень мягкая пружина и масляный демпфер.
если воздух спустить из обоих камер, то вилка становится такой мягкой, что пользоваться ей невозможно.
Спрашивается - зачем нужна такая пружина?
яой не прав. Дроп оффы тех годов куда лучше всех этих ваших аргайлов и прочей шалупени.
С пружинами все вполне логично.
В правой ноге воздухом регулируется прелоад именно. Все остальное - вполне себе обыденно. Стальная пружинка делает работу более линейной, если тебе очень нужно знать, зачем так.