Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Сейчас применяют, читал в интернете, для изготовления рам конструкции из карбона и металла (задний треугольник из карбона, а остальное алюминий, или вилки CroMo/карбон). А каким образом, любопытно, соединяют эти детали. Я так подумал, клеят их вряд ли, слишком большие нагрузки приходятся на места стыка; не винтами же их соединяют... Карбон не варится, не плавится, ясное дело. Кто владеет информацией - отзовитесь. Может карбон просто вваривают вовнутрь металла, но тогда тоже возможно его расшатывание внутри со временем. Вобщем, интересно узнать, как обстоит на самом деле. Как оно выглядит, юзеры?
Алюминивые фитинги и карбоновые трубки клеятся. Как и каким клеем - это обычно тех. секрет компании. Новая модель Cannondale Six13 сделана таким образом. Как ведёт (или будет вести) себя такое соеденение из металла и карбона на протяжении лет, я думаю что никто сегодня не может сказать уверенно. Эта технология появиялась всего лишь 1-2 года тому назад.
Правда я разговаривал с теми кто успел купить Six13 ($3, 500 - $6, 000 в зависимости от компонентов) - говорят что байк просто абалденный.