Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На ебэе продают всякие разные киты с подшипниками в которых вместо стальных установлены керамические шарики.
На бироте есть старенькая статья про керамику. Но там больше теории.
Интересует личный опыт форумчан.
Кто-нибудь использовал такие подшипники в каретке или втулках?
Отпишитесь, пожалуйста. Стоит ли их брать, или не заморачиваться?
Нет.
Если брать, то и с керамическими дорожками, но такие стоят 200+ амерыки штука. А керамические шарики - побоку.
Ну и с такими люфтами и посадками как в механизмах велосипеда - абсолютно не важно, что за подшипы, все равно убьются.
Лучше ставить хорошие стальные, они дольше живут. С керам шариками или со стальными - не важно, утруться-то дорожки.
Ну полностью керамика проживет раза в 4 дольше. Так что профита минимум, гемора и денех - вагон.
Спасибо!
Есть ещё вопрос по подшипникам.
Имеет-ли смысл во втулки и каретку ставить радиально-упорные подшипники или катать и дальше на обычных радиальных?