Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Столкнулся с такой проблемой, как исправить неправильную геометрию обода на колесе под одностороннюю вилку Lefty? Трудности вызывает не устранение дефекта, а его обнаружение, так как в станок такое колесо зажать проблематично из-за нестандартной втулки, а настройка обода непосредственно на велосипеде является проблемным. Со стороны крепления вилки кое-как еще удается отследить искривление обода, а с другой стороны невозможно понять где оно виляет.
примотай на ногу вилки линейку и вперед.
Столкнулся с такой проблемой, как исправить неправильную геометрию обода на колесе под одностороннюю вилку Lefty? Трудности вызывает не устранение дефекта, а его обнаружение, так как в станок такое колесо зажать проблематично из-за нестандартной втулки, а настройка обода непосредственно на велосипеде является проблемным. Со стороны крепления вилки кое-как еще удается отследить искривление обода, а с другой стороны невозможно понять где оно виляет.
Мда, интересные вопросы возникают. где центр и как его найти.
А "виляние" достаточно с одной стороны ловить.
Можно и с одной, но контролировать с двух сторон удобнее. Все-таки наверно оптимальный вариант, как сказал пашевич, закрепление линейки
прочитал название темы и подумалось сразу о нагрузке на вилку при большой восьмёрке.. Этож её на асфальте будет скручивать циклично. Потом сразу подумал про конструкцию вилки. Ведь в обычной вилке вторая нога иключает целиком вращение ноги относительно штанины. Кто просветит?
Извините за ацкий оффтоп, но тема вроде как исчерпана ответом Пашевича целиком. Чего зря теме пропадать:)
прочитал название темы и подумалось сразу о нагрузке на вилку при большой восьмёрке.. Этож её на асфальте будет скручивать циклично. Потом сразу подумал про конструкцию вилки. Ведь в обычной вилке вторая нога иключает целиком вращение ноги относительно штанины. Кто просветит?
Извините за ацкий оффтоп, но тема вроде как исчерпана ответом Пашевича целиком. Чего зря теме пропадать:)
Как раз в обычной вилке ничто не держит ноги/штаны от аксиального скручивания. Разве что гарилла, и ось, если последняя есть.
А вот в Лефти с этим как раз все нормально. Связка штанина-нога-ось очень жесткие в плане торсионки, А массивность позволяет забивать на то, что ты говорил.
Что касается правки колес под лефти - есть пару хитростей. Линейкой решить вопрос правильного зонта вряд ли удасться.
Я могу исправить - не впервой.
Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)
Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)
Упс)) На то они и ноу-хау, чтобы не писать где попало)
Тогда ищи локального дилера, хотя они находятся тоже в Минске и Х** знают, как это делать - инфа 100%
Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)
Думаю, при определённом упорстве гугл может поведать о любой хитрости. Видео мануалов по обслуживанию и ремонту кадейловских ВВ30, лефти в нете полно.
в продаже есть адаптеры вроде такого http://www.probikesupply.com/cannondale-lefty-wheel-truing-dummy-axle/ которые позволяют зажать колесо в обычный станок и издеваться над ним
http://inlinethumb39.webshots.com/43046/2148322010092232901S425x425Q85.jpg - в действии
думаю у нас выточить такой можно за недорого...
вот способ порно выравнивания колеса не снимая с байка http://2.bp.blogspot.com/_Q9OHLA5zjkU/TPN_iroyK7I/AAAAAAAAIj0/Jp1X4RV2H1E/s1600/100_0899.jpg