911
Автор

Столкнулся с такой проблемой, как исправить неправильную геометрию обода на колесе под одностороннюю вилку Lefty? Трудности вызывает не устранение дефекта, а его обнаружение, так как в станок такое колесо зажать проблематично из-за нестандартной втулки, а настройка обода непосредственно на велосипеде является проблемным. Со стороны крепления вилки кое-как еще удается отследить искривление обода, а с другой стороны невозможно понять где оно виляет.

Цитата сообщения от 911 отправленного 26 Ноя, 2011 в 14:44

Столкнулся с такой проблемой, как исправить неправильную геометрию обода на колесе под одностороннюю вилку Lefty? Трудности вызывает не устранение дефекта, а его обнаружение, так как в станок такое колесо зажать проблематично из-за нестандартной втулки, а настройка обода непосредственно на велосипеде является проблемным. Со стороны крепления вилки кое-как еще удается отследить искривление обода, а с другой стороны невозможно понять где оно виляет.

Мда, интересные вопросы возникают. где центр и как его найти.

А "виляние" достаточно с одной стороны ловить.

911
Автор

Можно и с одной, но контролировать с двух сторон удобнее. Все-таки наверно оптимальный вариант, как сказал пашевич, закрепление линейки

прочитал название темы и подумалось сразу о нагрузке на вилку при большой восьмёрке.. Этож её на асфальте будет скручивать циклично. Потом сразу подумал про конструкцию вилки. Ведь в обычной вилке вторая нога иключает целиком вращение ноги относительно штанины. Кто просветит?
Извините за ацкий оффтоп, но тема вроде как исчерпана ответом Пашевича целиком. Чего зря теме пропадать:)

Цитата сообщения от sacha отправленного 26 Ноя, 2011 в 23:21

прочитал название темы и подумалось сразу о нагрузке на вилку при большой восьмёрке.. Этож её на асфальте будет скручивать циклично. Потом сразу подумал про конструкцию вилки. Ведь в обычной вилке вторая нога иключает целиком вращение ноги относительно штанины. Кто просветит?
Извините за ацкий оффтоп, но тема вроде как исчерпана ответом Пашевича целиком. Чего зря теме пропадать:)

Как раз в обычной вилке ничто не держит ноги/штаны от аксиального скручивания. Разве что гарилла, и ось, если последняя есть.

А вот в Лефти с этим как раз все нормально. Связка штанина-нога-ось очень жесткие в плане торсионки, А массивность позволяет забивать на то, что ты говорил.

Что касается правки колес под лефти - есть пару хитростей. Линейкой решить вопрос правильного зонта вряд ли удасться.

Я могу исправить - не впервой.

911
Автор

Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)

Цитата сообщения от 911 отправленного 27 Ноя, 2011 в 00:54

Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)

Упс)) На то они и ноу-хау, чтобы не писать где попало)
Тогда ищи локального дилера, хотя они находятся тоже в Минске и Х** знают, как это делать - инфа 100%

Цитата сообщения от 911 отправленного 27 Ноя, 2011 в 00:54

Блин, а не мог бы озвучить хитрости, плиз, потому что чувствую не хватит сил ехать с великом в минск. А, центровка зонтика, блин, как проверить?)

Думаю, при определённом упорстве гугл может поведать о любой хитрости. Видео мануалов по обслуживанию и ремонту кадейловских ВВ30, лефти в нете полно.

в продаже есть адаптеры вроде такого http://www.probikesupply.com/cannondale-lefty-wheel-truing-dummy-axle/ которые позволяют зажать колесо в обычный станок и издеваться над ним
http://inlinethumb39.webshots.com/43046/2148322010092232901S425x425Q85.jpg - в действии
думаю у нас выточить такой можно за недорого...

вот способ порно выравнивания колеса не снимая с байка http://2.bp.blogspot.com/_Q9OHLA5zjkU/TPN_iroyK7I/AAAAAAAAIj0/Jp1X4RV2H1E/s1600/100_0899.jpg