Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
хочу узнать про эту вилку все нюансы, проблемы и Ваше мнение об этой вилке.
Много разных отзывов начитался, и после этого еще сильнее запутался.
Помогите, форумчане!
Уточни модель.
их штуки 3 или четыре
У меня на переборке самая простая была - в одной ноге пружина, в другой открытая масляная ванна.
Ничего особенного, вилка, как вилка.
модель не знаю, т.к. только собираюсь купить.
читай веломанию....
моя нормально себя вела пока матрасничал...
после первых серьезных нагрузок потекла(
Уточни модель.
их штуки 3 или четыре
У меня на переборке самая простая была - в одной ноге пружина, в другой открытая масляная ванна.
Ничего особенного, вилка, как вилка.
Во всех рокшоксах закрытая масляная ванная. Во всех СОВРЕМЕННЫХ
Немного не в тему.
Интересное видео. Наглядно иллюстрирует работу вилки.
Сомневаюсь конечно, что это RS Dart :)
Open Damping Bath
кагбэ намекает
судя по видео, эт другая вилка
Open Damping Bath
кагбэ намекает
Судя по конструкции демпферное масло не плещется в Штанине, как, Например, у Марзочи старых. А хлюпает в отдельной камере внутри ноги только. Что оджнозначно является закрытой масляной ванной. Маркетенх, намекает как бэ...
А картридж, это картридж, а не закрытая масляная.
судя по видео, эт другая вилка
Точно, возможно какой-нить ревелейшн там...
меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.
Иван, обратись к теме в офтопике.
Так как ты не считаешь Дарты вилками и не перебираешь их, то не суди.
МАСЛО ПЛЕЩЕТСЯ В ШТАНИНЕ СВОБОДНО!!!!!!!!!
МАСЛО ПЛЕЩЕТСЯ В ШТАНИНЕ СВОБОДНО!!!!!!!!!
имхо вы оба немцы
один про масло которое в штание для смазки направляющих
второй про то которое в ноге для работы демфера
меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.
Да бывает такой косяк, связан с дефектным штоком отскока, лечиться заменой (правда были случати, когда и замененный отскок тек).
меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.
Эта проблема характерна не только для Дарта. Люди сталкивались с теми же граблями и в значительно более дорогих Реконах, Ребах, Пайках, не говоря уже о массовых Торах. "Повезет" ли тебе, зависит от года выпуска вилки.
На Веломании описан кустарный способ борьбы с проблемой:
А3: если течёт сквозь шток отбоя, то помогает тока полная разборка этого узла с заменой уплотнения внутри штока. Разборка для вилок ДАРТ заключается в следующем - нужно выпрессовать металлический штырёк, ограничивающий поворот регулировки отскока, сделать можно плоской отвёрткой, чрезмерного усилия не требуется, после чего можно извлечь пластиковую "сердцевину". Внизу на ней будет уплотнение, кторое и пропускает масло. Под него нужно подмотать ФУМ-ленту - всё готово. При обратной сборке не забудьте вставить тот самый штырёк на место. Как вариант можно предложить выставить отскок один раз в удобное положение и вместо полого болта вкрутить обычный - течь прекратится без последствий для вилки. Вот только регулировать неудобно.
Более подробно для Торы: http://forum.velomania.ru/showpost.php?p=958001&postcount=2718
Для радикального решения необходима замена резинки в демпфере, которую в описанном выше ответе обматывают фумлентой.