EFAN
Автор

хочу узнать про эту вилку все нюансы, проблемы и Ваше мнение об этой вилке.
Много разных отзывов начитался, и после этого еще сильнее запутался.
Помогите, форумчане!

Удалённый пользователь

Уточни модель.
их штуки 3 или четыре
У меня на переборке самая простая была - в одной ноге пружина, в другой открытая масляная ванна.
Ничего особенного, вилка, как вилка.

Удалённый пользователь

моя нормально себя вела пока матрасничал...
после первых серьезных нагрузок потекла(

Цитата сообщения от отправленного 23 Мар, 2010 в 22:32

Уточни модель.
их штуки 3 или четыре
У меня на переборке самая простая была - в одной ноге пружина, в другой открытая масляная ванна.
Ничего особенного, вилка, как вилка.

Во всех рокшоксах закрытая масляная ванная. Во всех СОВРЕМЕННЫХ

Немного не в тему.
Интересное видео. Наглядно иллюстрирует работу вилки.
Сомневаюсь конечно, что это RS Dart :)

http://vimeo.com/7184269

Цитата сообщения от отправленного 24 Мар, 2010 в 23:23

Open Damping Bath

кагбэ намекает

Судя по конструкции демпферное масло не плещется в Штанине, как, Например, у Марзочи старых. А хлюпает в отдельной камере внутри ноги только. Что оджнозначно является закрытой масляной ванной. Маркетенх, намекает как бэ...
А картридж, это картридж, а не закрытая масляная.

Цитата сообщения от efan отправленного 24 Мар, 2010 в 23:36

судя по видео, эт другая вилка

Точно, возможно какой-нить ревелейшн там...

EFAN
Автор

меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.

Удалённый пользователь

Иван, обратись к теме в офтопике.

Так как ты не считаешь Дарты вилками и не перебираешь их, то не суди.

МАСЛО ПЛЕЩЕТСЯ В ШТАНИНЕ СВОБОДНО!!!!!!!!!

Цитата сообщения от отправленного 25 Мар, 2010 в 13:11

МАСЛО ПЛЕЩЕТСЯ В ШТАНИНЕ СВОБОДНО!!!!!!!!!

имхо вы оба немцы
один про масло которое в штание для смазки направляющих
второй про то которое в ноге для работы демфера

Цитата сообщения от efan отправленного 25 Мар, 2010 в 12:59

меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.

Да бывает такой косяк, связан с дефектным штоком отскока, лечиться заменой (правда были случати, когда и замененный отскок тек).

Цитата сообщения от efan отправленного 25 Мар, 2010 в 12:59

меня больше всего беспокоит то, что она сопливит на регулировке отскока, по крайней мере, так многие говорят.

Эта проблема характерна не только для Дарта. Люди сталкивались с теми же граблями и в значительно более дорогих Реконах, Ребах, Пайках, не говоря уже о массовых Торах. "Повезет" ли тебе, зависит от года выпуска вилки.

На Веломании описан кустарный способ борьбы с проблемой:
А3: если течёт сквозь шток отбоя, то помогает тока полная разборка этого узла с заменой уплотнения внутри штока. Разборка для вилок ДАРТ заключается в следующем - нужно выпрессовать металлический штырёк, ограничивающий поворот регулировки отскока, сделать можно плоской отвёрткой, чрезмерного усилия не требуется, после чего можно извлечь пластиковую "сердцевину". Внизу на ней будет уплотнение, кторое и пропускает масло. Под него нужно подмотать ФУМ-ленту - всё готово. При обратной сборке не забудьте вставить тот самый штырёк на место. Как вариант можно предложить выставить отскок один раз в удобное положение и вместо полого болта вкрутить обычный - течь прекратится без последствий для вилки. Вот только регулировать неудобно.

Более подробно для Торы: http://forum.velomania.ru/showpost.php?p=958001&postcount=2718

Для радикального решения необходима замена резинки в демпфере, которую в описанном выше ответе обматывают фумлентой.