Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Перебираю втулки, законтриваю нормальньо, пару километров нормальный накат, потом пропадает. В чем проблема может быть?
Снимаешь колеса и втулки пережаты? Подробнее давай
Снимаешь колеса и втулки пережаты? Подробнее давай
До небольшого путешествия (около 1 тыс. км), делал ТО втулок на сервисе до поездки, последние 200 км еле доехал, накат совсем пропал...не может ведь быть через такой незначительный пробег такие проблемы (хотя несколько первых ночей вел под дождем стоял)
Потом самостоятельно перебрал, через пару км такая же проблема
Втулки вроде не пережаты
Ты просто устаёшь к концу поездки?..
Даже если вставить вместо оси с подшипниками арматурину (лучше гладкую конечно) :) и смазать её салом (свиным, гусиным), то ухудшения наката не почувствуется. Практически.Чтобы через два километра заклинили шарикоподшипники-это надо уметь так собрать.Чудес не бывает.
Была та же хрень, что и у ТС. Но там был косяк втулки. Выщербленные конуса и квадратные шарики. При езде шарик как-то расклинивался между чашкой и конусом и проворачивал конус на оси в сторону закручивания.
тут вообще както по другому надо подходить к проблеме
ненадо сюда накат приплетать
чтото ненравится с накатам
ок
снимаем колесо за 20 сек и смотрим как крутится втулка
Очень часто (особенно часто в новых велосипедах) правый конус заднего колеса, тот что внутри кассеты/трещетки, не затянут контргайкой, только слегка прикручен. Вот он и клинит в один прекрасный момент.
Доставая велосипед из коробки, продавцы/механики ленятся проверить даже, ровно ли стоит колесо в дропаутах.
Не говоря уже об:
- оговоренной выше регулировке конусов,
- нормально ли прикручен "петух" (заодно вспомнилось),
- наличие на колесе "восьмерок" и "яиц" (об этом вообще молчу).