Выбор кареточного узла. Плюсы и минусы

Приветствую форумчан ! Пришло время замены системы по причине износа ведущей звёзды ( < 10 тыс.) . Родная стоит ничем не примечательная sr suntur с креплением к каретке на квадрат. Суть вопроса встала именно с выбором кареточного узла. Картриджи с креплением на квадрат либо окталинк конструктивно не особо отличаются , Но вот система с интегрированной осью holowtech совсем другая тема. Хотелось бы услышать компетентное мнение плюсов и минусов этих систем. Добавлю , что велосипед использую в основном для перемещения по городу ( время от времени в туристических целях ) , но эксплуатирую постоянно ( около 4 тыс . в год ) рама хардтейл с амортизаторной вилкой , кассета 8 ка.

холовтек 2 и ему подобные - самая потенциально геморройная система.
у кого раскручивается, у кого шлицы лижет, что там ещё?
ISIS - вот что вечно, серьёзно.

Цитата сообщения от h\:eat отправленного 29 Авг, 2017 в 00:14

...что там ещё?

Хапае промаў не сказаць, што надоўга, калі карыстацца рэгулярна. Што Shimano Hollowtech 2, што RaceFace X-Type, FSA MegaExo... Зь іньшыга боку адсутнічае альтэрнатыва. Зараз усё так спецыяльна і робіцца. А карэткі стандарту ISIS на 4-х невялікіх промах сапраўды добрая тэма (для тых, хто не супраць олдскулу).

Цитата сообщения от h\:eat отправленного 29 Авг, 2017 в 00:14

холовтек 2 и ему подобные - самая потенциально геморройная система.
у кого раскручивается, у кого шлицы лижет, что там ещё?
ISIS - вот что вечно, серьёзно.

если руки не из заднего места - ничего не ломается.
раскручивается неправильно собранная система, со шлицами аналогично. видел, как убивали недожатые системы/каретки под квадрат :)

по кареткам - сновья надо смазывать обильно промы и сервис раз в 3-4к км - ходят нормально.

если не нравится шимано системы с мелкими шлицами и стремными болтиками - можно брать RaceFace X-Type, совместимы с каретками Холоутек 2, крепление шатунов как у окталинка практически.

главный плюс систем с полой осью - выйгрыш по соотношению вес/жесткость (прочность).

Цитата сообщения от pashevich отправленного 30 Авг, 2017 в 00:15

если руки не из заднего места - ничего не ломается.
раскручивается неправильно собранная система, со шлицами аналогично. видел, как убивали недожатые системы/каретки под квадрат :)

по кареткам - сновья надо смазывать обильно промы и сервис раз в 3-4к км - ходят нормально.

если не нравится шимано системы с мелкими шлицами и стремными болтиками - можно брать RaceFace X-Type, совместимы с каретками Холоутек 2, крепление шатунов как у окталинка практически.

главный плюс систем с полой осью - выйгрыш по соотношению вес/жесткость (прочность).

каждый хоть в чём-то рукожоп, разница в областях и калибрах.

смазывать обильно промы сновья? такое себе.

выигрыш по весу абсолютно бессмысленен для нечемпионов по чему-нибудь там.
лишних даже 200 грамм на каретке не даст ничего, кроме галочки для шизоида)

всё же для "обывателя" холовтек с полой осью - лишний геморрой, имхо.

в своё время откатал 6 лет кросса с кареткой ISIS на 4 промах и ничего!
ни люфта, ни раскрутов, ни треска, а по грязи месили будь здоров!
никакого сервиса. посему и считаю её поистине вечной)

Тут по итогу упирается в убеждения.
Люди делятся на 2 типа: один покупает новый фв поло в кредит, другой - старый добрый вечный лексус :)

если подходить к выбору вела с позиции "купил ездишь и ничего не делаешь" - нужно брать ригид синглспид. никаких передач, тонких цепей, кассет, дисковыхупасибоже тормозов и уж тем более амортизаторов на велосипеде.

у вас конечно же такой велосипед? :)

"выигрыш по весу абсолютно бессмысленен для нечемпионов по чему-нибудь там.
лишних даже 200 грамм на каретке не даст ничего, кроме галочки для шизоида)"

когда на таких мелочах набирается 2 кг - это очень заметно. даже для обычного катальца. естественно, сброс 200грамм с дешевого 15кг вела никому ничего не даст.

Слишком плоско, Павел. Есть вещи, которые обслуживать регулярно представляется нерациональным занятием. Это касается кареток и втулок. Если они требуют особого внимания - имхо, лучше избавить себя от сих чудес)

На таких мелочах?? Позвольте, все совсем наоборот! Сэкономить массу можно на том, что действительно позволяет это сделать без ущерба и риска. Опять же - каретке и втулкам я позволил бы быть "тяжелыми". Полкило на вилке куда серьезнее, те же 200 гр на обод вообще фатальны. Но если, допустим, посреди гонки у вас рассыпется каретка или порвёт втулку - будет стыдно)

Но и это простительно. А страшно - это когда баттированые до 17g спицы, облегченная по каждой пластине цепь и китай-карбоновый вынос. Ну вы понимаете ,-)

Пс. Не поверите, но на одном моем веле каретка весит чуть больше, чем сами шатуны. Жёсткость? Невероятная.

А нафига экономить, если это не поможет?

Нормальные каретки.

Цитата сообщения от h\:eat отправленного 30 Авг, 2017 в 03:13

порвёт втулку - будет стыдно)

а это как?

Цитата сообщения от h\:eat отправленного 30 Авг, 2017 в 03:13

Пс. Не поверите, но на одном моем веле каретка весит чуть больше, чем сами шатуны. Жёсткость? Невероятная.

или вы имеете ввиду каретку с куском рамы, в которую она вкручена |-)) или это очень странно
те же шимано хт шатуны весят 600г, и с жесткостью у них проблем нет , и это при стандартных каретках, не полукилограммовых

Скажите Кэвендишу/Киттелю/Сагану, у которых были шаманосистемы, что полый вал недостаточно жёсткий, а их шиманокаретки-гаунр :)

Цитата сообщения от magogg отправленного 30 Авг, 2017 в 16:49

А нафига экономить, если это не поможет?

Всё понятно //-(

Цитата сообщения от mapi0 отправленного 30 Авг, 2017 в 16:57
Цитата сообщения от mapi0 отправленного 30 Авг, 2017 в 16:57

[quote]
или вы имеете ввиду каретку с куском рамы, в которую она вкручена |-)) или это очень странно
те же шимано хт шатуны весят 600г, и с жесткостью у них проблем нет , и это при стандартных каретках, не полукилограммовых

370г шатуны, каретка больше на пару грамм.

Цитата сообщения от magogg отправленного 30 Авг, 2017 в 17:00

Скажите Кэвендишу/Киттелю/Сагану, у которых были шаманосистемы, что полый вал недостаточно жёсткий, а их шиманокаретки-гаунр :)

Отсылки к авторитетам всегда умиляют, будто снова в школе)
Никаких "недостаточностей" и "гауна" до этого не наблюдалось. По теме?

Возвращаемся к началу темы. Вопрос не от чемпиона мира по кк или вв.
Подозреваю, что прохоДима пожелал бы именно поставить и забыть.
Мой совет исходил из этого, за отсутствием недостатков как таковых.

Цитата сообщения от проходима отправленного 28 Авг, 2017 в 11:46

... велосипед использую в основном для перемещения по городу ( время от времени в туристических целях ) , но эксплуатирую постоянно ( около 4 тыс . в год ) рама хардтейл с амортизаторной вилкой , кассета 8 ка.

Ставьте картридж BSA (под квадрат) и не заморачивайтесь. :|(
На сезон точно хватит, а если не будете топить велик в воде - то и на два. :|)
А после ушатывания эту выбрасываете, произносите "сим-салябим-ахалай-махалай" - и ставите новую! :)

З.Ы. Но только произнесение заклинания - это обязательная процедура!

по теме? а к чему вот эта вот матня про жесткость?

Пс. Не поверите, но на одном моем веле каретка весит чуть больше, чем сами шатуны. Жёсткость? Невероятная.

фланцы рвет у холоутека? у всех-всех-всех кареток? я только ща про это услышал.
почему вдруг довольно простая и надежная картека (в отличи от более нежных бб30) вдруг стала таким "невозможным вариантом в виде поставил и забыл".
что-то среди моих знакомых, не особо многие жалуются, а даже если что-то и просиходит за 10тыс км, то каретка за 15 баксов с простой установкой - подарок.
а это 2.5 сезона каталова человека. нахера ему какой-то геморой придумывать в виде предложенного?