Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Shimano Tiagra
HB-RS400 36h
FH-RS400 36h
или
Novatec Aliexpress
A171SB 36h
F172SB 36h
или другие варианты? Цена этих комплектов равна.
Спицы 2-1.5-2 от Sapim или DT
Обода 559, 36h
Рама хоть и с 26 колёсам как вы поняли под 130.
Не маловажная информация это то что я езжу на 7 скоростных кассетах. Ни знаю смоги ли я поставить на втулку 11 скоростей но на 8-9-10 скоростную воде как можно.
Втулки Shimano проверенная классика, каких 4-5 лет протянут а передняя то и больше. Novatec немного пугают но некий внутренний мазохист всё таки хочет чего то нового. ;D Почему интересен novatec? #)
Внушили всюду вокруг что накат лучше у промов.
Замена пром подшипников делает колеса вечными пока обода не сотрутся.
Интересный внешний вид.
Буду благодарен за помощь, рекомендации, критику...
Кто сказал, что у промов лучший накат? Не верьте-при одинаковом качестве и допусках при изготовлении-никто никогда этого не почувствует, это даже приборами не измерить.
Наоборот, у хороших качественных подшипников имеются плотные сальники-и руками такая втулка крутится значительно туже насыпной-вот это огромный плюс-грязезащита.
Но это только у действительно хороших подшей- KOYO, FAG, SNR, NSK, NTN и прочие бренды.
В Новатеках будет стоять китайское полуговно с символическими сальниками-ездить можно, но сальники там никакие. Хороший подшипник стоит около 4$ за штуку.Это ещё около 25 баксов плюс-если их там 6 будет.Но не нужно регулировать и настраивать ничего, только по желанию обслужить храповик трещотки.
ОЧЕНЬ ВАЖЕН материал барабана. Если алюминий-то только звёзды на пауке.С 7-скоростными тут будут проблемы-Вам нужна только сталь. Иначе ему хана очень скоро.
Насыпные втулки от брэнда ничем не хуже по защите от внешней среды, но их нужно уметь настроить и отрегулировать правильно. И, как по мне, главный минус-сам барабан трещотки-фрихаб. Там храповый механизм очень миниатюрный и стоит близко к оси вращения. А лично я немало вешу.Соответственно, большие нагрузки (правило рычага)-мне больше по душе новатековский храповик-он тупо больше по размеру.
Но у Шиманы стальной барабан...
В Вашем случае, если кассета без паука, то материал барабана имеет решающее значение в выборе. По защите, долговечности и мифическому накату воно одинаковое.
У самого Новатек. Именно из за грязезащиты, размера механизма фрихаба и в самой меньшей степени-отсуствия необходимости в настройке и обслуживании (это я как раз то и люблю делать)
Да, и ещё одно-у Новатека концы осей, что ложатся в дропауты вилок рамы-так они гладкие, без резьбы, как у Шимы.Имеем каждый раз абсолютно одинаковое положение при снятии-установке колеса.У меня на резьбовых осях приходилось ловить положение, чтоб диск не касался колодок. Теперь забыл об этом.
Дорогие баттированные спицы? Оно реально Вам надо? Сколько грамм разницы? Или в прочности вопрос?
А где такая шикарная вышка стоит?
Кто сказал, что у промов лучший накат? Не верьте-при одинаковом качестве и допусках при изготовлении-никто никогда этого не почувствует, это даже приборами не измерить.
Наоборот, у хороших качественных подшипников имеются плотные сальники-и руками такая втулка крутится значительно туже насыпной-вот это огромный плюс-грязезащита.
Но это только у действительно хороших подшей- KOYO, FAG, SNR, NSK, NTN и прочие бренды.
В Новатеках будет стоять китайское полуговно с символическими сальниками-ездить можно, но сальники там никакие. Хороший подшипник стоит около 4$ за штуку.Это ещё около 25 баксов плюс-если их там 6 будет.Но не нужно регулировать и настраивать ничего, только по желанию обслужить храповик трещотки.
ОЧЕНЬ ВАЖЕН материал барабана. Если алюминий-то только звёзды на пауке.С 7-скоростными тут будут проблемы-Вам нужна только сталь. Иначе ему хана очень скоро.
Насыпные втулки от брэнда ничем не хуже по защите от внешней среды, но их нужно уметь настроить и отрегулировать правильно. И, как по мне, главный минус-сам барабан трещотки-фрихаб. Там храповый механизм очень миниатюрный и стоит близко к оси вращения. А лично я немало вешу.Соответственно, большие нагрузки (правило рычага)-мне больше по душе новатековский храповик-он тупо больше по размеру.
Но у Шиманы стальной барабан...
В Вашем случае, если кассета без паука, то материал барабана имеет решающее значение в выборе. По защите, долговечности и мифическому накату воно одинаковое.
У самого Новатек. Именно из за грязезащиты, размера механизма фрихаба и в самой меньшей степени-отсуствия необходимости в настройке и обслуживании (это я как раз то и люблю делать)
Да, и ещё одно-у Новатека концы осей, что ложатся в дропауты вилок рамы-так они гладкие, без резьбы, как у Шимы.Имеем каждый раз абсолютно одинаковое положение при снятии-установке колеса.У меня на резьбовых осях приходилось ловить положение, чтоб диск не касался колодок. Теперь забыл об этом.
Дорогие баттированные спицы? Оно реально Вам надо? Сколько грамм разницы? Или в прочности вопрос?
А где такая шикарная вышка стоит?
Спасибо за отзыв. Я думал ни кто ничего не подскажет уже. Время шло и меня отговорили от Новатека. Сказали в принципе то же что и вы. Оригинальные стоят очень дорого. Уговорили на 9 скоростей и втулки мтб Deore XT. 9 скоростей что бы плавность была (кукуруза) в одну звезду после соотношения 1 к 2 а не так как сейчас с перескоком через 1 звезду. Оказалось рама под 135мм хотя сейчас 130 стоит. Как так ни знаю но судя по всему так было с самого начала. Про велик тоже так и не узнал. Типо МТБ от Concorde 1987-93 годов примерно. Как в мастерской сказали судя по зашлифованным швам и внешнему виду рамы ручная сборка с алюминия 7005 скорее всего. Рама не крашенная а просто алюминий.
С колейс хочется скинуть 280гр. В начале этого года поменяв покрышки скинул почти 400гр и ощутил просто невероятный прирост. В общем фанатизма, хочется. Я не тяжелый, 63кг с 36 спицами должны быть ок. Велик используется в городских условиях в основном.
Вышка в Риге, Латвия
Оригинальный Новатек-это где такой хоть увидеть? Вроде как они все оригинал...
"Кукурузину" я себе тож поставил, собрав из звёзд от двух кассет, правда, восьмёрку.Вдумчиво поставив только нужные и используемые.Вышло через зуб правда 12-13-15-17-19-21-23-26. Реально, мне больше не требуется. Максималка где то под 50 выходит-но только с горы на грунтовых шинах, так что вполне, а в горку либо по пескам, если нельзя заехать на первой, то реально проще зайти пёхом и не выпендриваться.Зато нету пустых передач.
А вообще, 36 и более спиц-это либо для больших нагрузок, либо у дешёвых моделей используется. 32 хорошие спицы выдержат всё что угодно.
А это я лопухнулся. Имел ввиду нормальные втулки с промами DT swiss.
Тоже будет сборная. 12-13-14-15-16-18-21-24-28. По расчётам на максималке при кадансе 80 об. примерно 38 км в час будет.
Да вроде как да. Я бы 32h поставил но всё зависит от того сколько весит обод который достану. Под 36 отверстия 375г пока что вырисовывается, под 32h легче 400г не нашел. Был ещё под 28h но нет смысла такие брать под 2-1.5-2 и по весу не выгодно если на 28h поставить 2-2-2 или даже 2-1.8-2.