Автор

Итак, прошу более опытных велосипедистов развеять или подтвердить мои страхи...
Велик Giant Escaper , задний переключатель Альтус, насколько я понимаю он не очень хорош, но разницы по с сравнениюс Асера не вижу.
Внимание. ВОПРОС:
Не развалится ли мое оборудование при довольно агрессивной манере езды (всевозможные заскоки и соскоки с бордюров на довольно больших скоростях, прыжки на скорости с высоты около полуметра и т.д.)???

Я не приверженец спокойных прогулок на малых скоростях, поэтому и возникают некоторые сомнения в долговечности моего друга... и еще :) если все-таки мое оборудование слишком не приспособлено для такой езды, возможно ли будет в будущем заменить переключатель на Аливио или Деора(я имею в виду совместимость конструкций).
Заранее благодарен за помощь!

п.с. если это имеет значение : мой рост 188, вес 83

за переклюк боятся надо в последнюю очередь. Лучше боятся за обода и втулки. Но приятнее менять обвес, чем манеру езды.Конечно переклюк меняется

Удалённый пользователь

оборудование заменить можно всегда, но вопрос:
стоит ли на эту раму его вешать?
апгрейд в наших условиях невыгоден....

совет:
убивай эскейпер, потом поймёшь, что тебе нужно от вела и купишь то, что нужно

Колеса уйдут очень быстро! Теме не раз обсуждалась. Эскейпер байк начального уровня, на котором можно учиться ездить но не более. Если ездить уже научился - следует немедленно задуматься о замене байка)

з.ы. Подомной ему жилось хорошо, я вешу не много...
+ гемора с обслуживанием было очень много...

Цитата сообщения от znj отправленного 10 Авг, 2009 в 19:02

Итак, прошу более опытных велосипедистов развеять или подтвердить мои страхи...
Велик Giant Escaper , задний переключатель Альтус, насколько я понимаю он не очень хорош, но разницы по с сравнениюс Асера не вижу.
Внимание. ВОПРОС:
Не развалится ли мое оборудование при довольно агрессивной манере езды (всевозможные заскоки и соскоки с бордюров на довольно больших скоростях, прыжки на скорости с высоты около полуметра и т.д.)???
п.с. если это имеет значение : мой рост 188, вес 83

Как владелец данного агрегата, скажу следующее - без особого фанатизма можно (бордюры, две-три ступеньки). Вероятные последствия - уходят обода, втулки. Все остальное работает до полного физического износа.
п.с. рост 183, вес 92

Вкатывал на таком аппарате. Сейчас жене отдал на растерзание. Себе купил получше.

Если ничего не менять в стоковой комплектации, то:
1. пару раз в неделю пробивал камеры до тех пор, пока не порезал полностью обе кендовские покрыхи и не заменил резину на мишленовскую.
2. раз в неделю правил вибряки под новые восьмерки на колесе в ущерб тормозам. Раз в месяц гонял в сервис на исправление восьмерок, ибо базовый обод ПЛАСТИЛИНОВЫЙ.
3. однажды после дропа на скорости с поворотом в воздухе градусов на 45 вправо в приземлении от удара об землю задний альтус расслабился и цепь по инерции зажевало в спицы. Еще пару метров проехав, в спицы затянуло цепь вместе с задним переклюком и съемным петухом. Следующие пару метров все это пережевалось в массу обломков. Хорошо, что рядом были други, которые сцепили между собой велозамки и прицепили их к подседелу одного из рабочих велов и моей рулевой колонке. Демонтировав переклюк с цепью, под офигевающие взгляды пешеходов мы покатились на буксире домой через вокзал. |-)) После этого поставил асеру. В более высоких классом переклюках на данный вел смысла не вижу. на эту раму ставится 7-скоростная трещетка, 8-9 скоростная кассета не влезет в расстояние между перьями, соответственно класса четкости переключения хватит и на уровне альтуса/асеры.

Удалённый пользователь

Боковой удар от Скэйла на скорости 25км/ч .. обод не выдержит (проверено) \m/

Цитата сообщения от отправленного 11 Авг, 2009 в 12:35

Боковой удар от Скэйла на скорости 25км/ч .. обод не выдержит (проверено) \m/

собственно сабж

kass.jpg
Цитата сообщения от industrial отправленного 11 Авг, 2009 в 12:11

на эту раму ставится 7-скоростная трещетка, 8-9 скоростная кассета не влезет в расстояние между перьями, соответственно класса четкости переключения хватит и на уровне альтуса/асеры.

а вот и нет :) ставить можно что угодно :) вопрос лишь в экономической целесообразности, у меня она была.

Цитата сообщения от industrial отправленного 11 Авг, 2009 в 12:11

на эту раму ставится 7-скоростная трещетка, 8-9 скоростная кассета не влезет в расстояние между перьями, соответственно класса четкости переключения хватит и на уровне альтуса/асеры.

Да хоть 10ку ставь туда дюрэйсовскую, лишь бы денех хватило

Цитата сообщения от industrial отправленного 11 Авг, 2009 в 12:11

... на эту раму ставится 7-скоростная трещетка, 8-9 скоростная кассета не влезет в расстояние между перьями, соответственно класса четкости переключения хватит и на уровне альтуса/асеры.

интересно с каких пор у трансмиссий больше 6ти звезд длина оси стала не 135мм, что требуется править раму...