Открутил с помощю ВД-шки болты на шатунах дальше квадратные фигни как дальше разбирать?

СЪЁМНИКА НЕТ
посоветуйте каретку для прыжков на Giant boulder SE disc

Хорошо напресованные шатуны без съемника не снять. Либо купить съемник, либо снимать ножовкой и шатуны в утиль. Далее будет нужен спец инструмент под каретку. Какой зависит от каретки.
Съемник шатунов штука в хозяйстве нужная, пригодиться еще не раз.

Удалённый пользователь

Резонный вопрос - а что стало с преждней кареткой и каков смысл замены?

Цитата сообщения от medden отправленного 1 Дек, 2009 в 12:32

......, либо снимать ножовкой и шатуны в утиль. .....

Ну почему в утиль? Если болты откручены, то кончики от вала каретки можно будет выбить.
С удовольствием бы посмотрел как отпиливаются шатуны :).

Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Дек, 2009 в 18:30

С удовольствием бы посмотрел как отпиливаются шатуны :).

примерно так(бывшие новенькие Alivio):

кашмар, просто звери!!! съемником 100% что нормально бы снялось!!! хотя, если у вас этих шатунов валом.... |-))

Цитата сообщения от wellton отправленного 1 Дек, 2009 в 19:45

кашмар, просто звери!!! съемником 100% что нормально бы снялось!!! хотя, если у вас этих шатунов валом.... |-))

При попытке снять эти шатуны один съемник умер, второй убил резьбу. Народные средства тоже не принесли результатов. Так что совсем не 100%...

ибо говорю вам - литол спасение есть... или графитка на крайняк...

Цитата сообщения от valeryt отправленного 1 Дек, 2009 в 20:17

ибо говорю вам - литол спасение есть... или графитка на крайняк...

Как говорится, знал бы прикуп - жил бы там, где олимпиада скоро :)

Удалённый пользователь

И конечно же ты уверен на все 103% что дело не в цепи, не в педалях, не в коленях, не в песке между подсиделкой и рамой.

.......страшно ездить.

выпей для храбрости ;)

Какая каретка по спецификации у тебя?

Цитата сообщения от headcrash отправленного 1 Дек, 2009 в 19:24
Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Дек, 2009 в 18:30

..как отпиливаются шатуны..

примерно так(бывшие новенькие Alivio):

а в чем технико-экономический смысл сего: пилить шатуны за ~$35, а повреждать каретку за ~$12, притом, что шатуны имеют потенциально больший ресурс?

съемники-то съемниками, а можно было ведь и дунуть со всей дури феном.. или еб..ть по кувалдой черех-что либо хвостовику вала каретки.. рассверлить хвостовик.. а так пилить.. жалко :(

Цитата сообщения от отправленного 2 Дек, 2009 в 08:55

а в чем технико-экономический смысл сего: пилить шатуны за ~$35, а не вал каретки за ~$12?

съемники-то съемниками, а можно было ведь и дунуть со всей дури феном.. или еб..ть по кувалдой черех-что либо хвостовику вала каретки.. а так пилить.. жалко

Шатун на тот момент уже был без резьбы под съемник, а значит каждая следующая установка оборачивалась бы очередным гемороем. Я его и грел, и бил, и другие методы применял - против Скоттовской заводской сборки я оказался бессилен :(
А так да, жалко конечно.

эх, надо было сделать фоторепортаж того, как Дрозд с моем Мериды стальной шатун с неразборной системой снимал...вот где было чудо инженерной мысли и торжество грубой силы.

снять удалось с помощью двух молотков ;)