Автор

При снятии рулевой с байка(scott scale 40) были обнаружены несколько отрицательных моментов:
1. Сняв чашки рулевой, обнаружил, что торцы не фрезерованы, что не феншуй( чашки были тупо напресованны на краску и лак)
2. Кольцо рулевой на штоке вилки сидит плотно, зазоров нету, хз как его снять.
отсюда пара вопросов:
-где бы торцы подровнять
-как снять чашку со штока вилки
Или вообще забить и ехать в СМ?

Удалённый пользователь

Перед снятием рулевой со Скотт Скейла, какие проблемы тебя поддоткнули? Не такая острая рулежка как у Канондейл Сцальпеля? Руль заклинивало, не хватало сил провернуть? или наоборот люфты люфтили. Рулевая один из некритичных узлов. Есть - ну и ладненько

Автор
Цитата сообщения от отправленного 27 Апр, 2010 в 22:27

Перед снятием рулевой со Скотт Скейла, какие проблемы тебя поддоткнули? Не такая острая рулежка как у Канондейл Сцальпеля? Руль заклинивало, не хватало сил провернуть? или наоборот люфты люфтили. Рулевая один из некритичных узлов. Есть - ну и ладненько

надоело чистить, пыле защита фиговая, да и износ на дорожках качения уже имеет место быть, не смертельно, но некузяво

На лицо случай техномудачества)))))
У скейловских рулевых вполне сносная грязезащита)) а износ не играет роли до тех пор пока руль не начинает "находить" фиксированные положения или клинить)))
Вопрос кузявости нужно изучить, измерить, обосновать-доказать.

Кста, в чем меряется Кузявость?

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Апр, 2010 в 02:41

На лицо случай техномудачества)))))
У скейловских рулевых вполне сносная грязезащита)) а износ не играет роли до тех пор пока руль не начинает "находить" фиксированные положения или клинить)))
Вопрос кузявости нужно изучить, измерить, обосновать-доказать.

Кста, в чем меряется Кузявость?

А ты видел мои чашки? Может техномудачество писать такие посты?