Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Доброго всем! Имеется джайнт ревел 1 2013 с системой 24/34/42 и кареткой 73*119(?). Оба узла благополучно сдохли, в связи с чем встали вопросы:
1) системы повыше уровнем (сиречь Аливия и выше) имеют звёзды 22/32/42; что повлечёт за собой уменьшение числа зубов: замену переклюка или его перенастройку? Или ставить турней и не выделываться?))
2) длина оси каретки - величина неизменная для рамы или для разных систем она разная?
Доброго всем! Имеется джайнт ревел 1 2013 с системой 24/34/42 и кареткой 73*119(?). Оба узла благополучно сдохли, в связи с чем встали вопросы:
- системы повыше уровнем (сиречь Аливия и выше) имеют звёзды 22/32/42; что повлечёт за собой уменьшение числа зубов: замену переклюка или его перенастройку? Или ставить турней и не выделываться?))
- длина оси каретки - величина неизменная для рамы или для разных систем она разная?
Когда покупаеш кранксет, в описании указано, на какой чейнлайн этот кранксет оптимален и согласно этому ЧЛ выбираеш длину оси каретки.
24\34\42 были RS Suntour XCC T102 ? Даже незнаю как вы упилили картриджную каретку..моя 5 лет отходила и выкинулась только потому, что на ней закисли шатуны, которые пришлось спиливать.
Смотрите Deore / SLX . Аливио особой разницы не даст.
Замена повлечёт за собой ваше прибытьие в велосервис , потому как подручными средствами , вы шануныс осикареткинизачто не снимите.
На 24.34.42 в любомслучае SGS переклюк , так что просто подрегулируете натяжение тросикаи подкрутите В-tension если кассета большей ёмкости, чем была.
del.
Даже незнаю как вы упилили картриджную каретку..моя 5 лет отходила и выкинулась только потому, что на ней закисли шатуны, которые пришлось спиливать.
эм... ну в общем болт шатуна вышел оттуда. Вместе с резьбой //-(
Спасибо за разъяснения) будем чиницца.
Цитата сообщения от proka3nick отправленного 6 Июн, 2015 в 22:35
Даже незнаю как вы упилили картриджную каретку..моя 5 лет отходила и выкинулась только потому, что на ней закисли шатуны, которые пришлось спиливать.
эм... ну в общем болт шатуна вышел оттуда. Вместе с резьбой //-(
Спасибо за разъяснения) будем чиницца.
Да это ж самая простая часть работы и сразу фейл #)
Да это ж самая простая часть работы и сразу фейл #)
не, он в процессе эксплуатации вышел - видимо, ослаб каким-то чудом, а я прощёлкал этот момент и не подтянул. Вот он и сбежал от меня во время активного педалирования стоя.