Замена средней звезды на  системе СЛХ

green1968
Автор

Всем добра! Имею систему СЛХ 24.32.42. Хочу заменить среднюю звезду 32 зуба на большую 34 или 36. от какой системы подойдет и как скажеться на работе переключателя ? Спасибо.

на переключение не скажется, подойдет любая звезда с бсд 104 под трипл

Цитата сообщения от ев гений отправленного 7 Фев, 2015 в 21:18

я бы поставил одну на 40, вместо 32+42

И в горки ходил бы пешком?
Или год тренировался, что бы 40-й хватало везде?

я писал о дабле 24/40.
лично я езжу на сингле с передачей 2, 56. заезжаю, проезжаю везде где хочу/надо.
в 20%/грязь по втулки не езжу, в 10-12% по 100-200 метров без проблем - круче в Гомеле ничего нет //-(
народ в гонки ездит с одной 40-42 и кассетой сзади без проблем

Цитата сообщения от ев гений отправленного 8 Фев, 2015 в 00:45

я писал о дабле 24/40.
лично я езжу на сингле с передачей 2, 56. заезжаю, проезжаю везде где хочу/надо.
в 20%/грязь по втулки не езжу, в 10-12% по 100-200 метров без проблем - круче в Гомеле ничего нет //-(
народ в гонки ездит с одной 40-42 и кассетой сзади без проблем

Дабл влечет за собой замену/блокировку манетки + пер переклюка на дабл, у которого кстати объем 14зубов.
Пусть народ на гонках ездит хоть на 48 по 62, ТС явно не собирается тренироваться, что бы смочь катать на 40-й звезде, он просто хочет потратить 160тыр по старому курсу и купить в драгоне звезду на 36.

да тут у нас все гонцы нефиговые. Топикастер задал четкий вопрос, получил четкий ответ.
и если уж дабл то 38-24, а не 40-24. Но переход на дабл сопровождается дополнительными расходами.

Сейчас начнется:подкладывание шайбочек, подкручивание винтиков, пофигизм эстетический, но признайте -
чтоб нормально перейти на дабл деньги нужны)

22/24 +36 для покатушек хватает сполна.
Переклюк настроится без проблем.
42/44 можно оставить, но вероятнее всего со временем захочется снять.
цепочка бегает без проблем

Сомневаюсь, что замена звезды будет единственным вложением. Если звезда под замену нужно будет менять и цепь, а возможно и звезды, чтобы ездить на "удобных" привычных передачах без проскоков. Думаю это звезды 14-15-16. |-))
Можно оставить одна 42 на месте 32, ведь как известно изменение на 3 зуба спереди это 1 сзади, и ездить на бОльших звездах кассеты до упора со старыми цепями, можно и новую попробовать ради эксперимента. т.е. не на 32*14, а 42*17 и т.д.
22+32+ПП+манетку можно снять. роль натяжителя будет выполнять ЗП, с 42 звезды цепь слетать на будет.

Цитата сообщения от ев гений отправленного 8 Фев, 2015 в 17:22

Сомневаюсь, что замена звезды будет единственным вложением. Если звезда под замену нужно будет менять и цепь, а возможно и звезды

Если цепь не совсем уж упилена, то достаточно только звезду поменять. Пожившая цепь немного ускорит износ новой звезды, но проскоки на ведущей звезде - это только при совсем заезженой цепи будет.

green1968
Автор

все компоненты трансмиссии в отличном состоянии, до 1 т км., катаю в 3 цепи. использую звезды 32-14, 15 иногда 16. для скорости 13 , с перекосом. думаю если заменить среднюю звезду на большую, то смогу ездить в диапазоне 16, 15, 14 на средней звезде и с большей скоростью. в финансах не стеснен, но переходить на дабл пока не хочу. поэтому-звезда.

Выражу свое субъективное мнение!
Не так давно перешел с трипла на дабл 40/28 SLX, честно говоря на трипл никогда не вернусь, начал задумываться о сингле на 36-40 зубьев, 28ой звездой почти не пользуюсь хД
Приятно, что любая звезда на шатунах превосходно сочетается с любой звездой на кассете, правда с настройкой намучались!

Цитата сообщения от green1968 отправленного 7 Фев, 2015 в 19:57

Всем добра! Имею систему СЛХ 24.32.42. Хочу заменить среднюю звезду 32 зуба на большую 34 или 36. от какой системы подойдет и как скажеться на работе переключателя ? Спасибо.

если менять среднюю, для оптимального передадотчного числа нужно менять и верхнюю на 44 или 48 зубов, иначе будет провал по рабочим значениям ровного чейнлайна (если цепь убивать излишними изгибами нет желание)

на МТБ мутировал 22\32\42 - 22\32\48 - 34\48 (дабл) - 24\36\48 - 28\36\48 - оптимальная раскладка для любых трасс на все случаи жизни, задняя кассета ультегра 11\27, цепь только кампа рекорд - если цепь не изгибать ресурс огромнейший

(совсем забыл, параллельно мутациям трансмиссии, мутировали и колёса, резина в итоге была конти спорт контакт 1.6 с антипрокольным слоем на 8 атмосферах, за два года ни одного пробоя! накат и держак хороший, мах 65км\ч - больше звёзды не дали - Oleq помнит, он тогда на фиксе катал)

Разница на трипле по крайним звёздам не должна превышать 20 зубов - иначе будут проблемы с настройкой переключения

Трипл универсальнее дабла, малая на подъём, большая на спуск, средняя для равнинной местности, дабл не так универсален по передаточным, труднее поддерживать каденс, преждевременный износ трансмиссии в целом из-за неизбежных изгибов цепи

потом перешёл на шоссе - там всё немного иначе, но и на нём можно катать кантри #)

есть 44 звезда СЛХ если что