Автор

Всем привет, на сей форуме я новичок, поэтому могу не ориентироваться в некоторых вопросах. Суть темы такова. Имею такой байк Marin Pioneer Trail 26 Disk, есть желание апгрейдить, хочу начать с тормозов. На данный момент стоит сток Tektro Novela дисковая механика, хочу осуществить переход на гидравлику. От вас прошу советов на какой сет перейти будет лучше всего, в соотношении цена-качество-эффективность, жду ваших советов и если тема создана не в нужном разделе, прошу перенести, спасибо.

Хорошие вещи стоят соответственно. Какой моральный предел цены новых тормозов?
Тут вопрос такой-касаемо марки.Религиозный.Выбирать самому-советовать можно много чего.Все они тормозят.
Разобраться в себе, чем не устраивают штатные, окромя непонтовости.
Лично у меня-Шимано SLX 675. Чуть более 100 за новые некогда.Доволен: простая прокачка, сервовэйв, керамика поршней, просто перебираются.С другой стороны-тормозуха легко смывается водой, а с маслом гемор, если пролилась на колодки/роторы.
Менял со стоковой механики Хаес МХ5. Вышло, что хаесы легко перекидывали через руль, а вот шиманы даже со 180-м ротором не хотят... Модуляция, хуле! Хотя, может скилл в торможении прокачал? ;D В плюсах-нет подвижных соединений снизу в грязи и мягенькие ручки.Очень.Посторонние, сев на мой вел, пугаются такой резкости тормозов.Ну, и красивые надписи "SLX" на ручках и калиперах-как же без понтов! |-)_)
Да, и положение ручек настраивается-у кого короткие пальчеги.

Я бы сперва задался вопросом "с какой целью" и уж потом делал какие-то выводы. Ну допустим не можете затормозить (правильная настройка часто помогает). Сам юзаю новеллу, вполне себе сносные дешёвые тормозилки, свою функцию выполняют. За свой небольшой опыт ситуаций, когда их не хватило не было. Да, нуждаются в довольно частой регулировке, да, им до стоп-кранов как до луны, да, усилие на ручки большое, модуляция смазанная, но это ж как носиться надо чтобы их не хватило... Но если есть желание и средства - почему бы и да, хуже то уж точно не будет.