Замена треснутой каретки под квадрат на Hollowtech/Hollowtech 2 насколько оправдано??

DeFrag
Автор

Доброй ночи всем любителям велоспорта!!!!!

Прошу Вас проконсультировать меня по следующему вопросу:
В велосипеде на раме Gaint Rainier 2010 г.в. стояла каретка под квадрат, после последней поездке она приказала долго жить и треснула, да треснула так, что до дома доехать на одной педали я так и не смог, шатун со звездами вывалился по дороге вместе с куском оси от каретки, я так понимаю, что треснула не сама каретка, а ось. После этого я попытался дома демонтировать второй шатун, взял у друга ключ со спиленными гранями для выпрессовки оси, но сделать мне это так и не удалось.

Интересует такой вопрос, могу ли я себе вместо старой каретки под квадрат установить карету под Hollowtech или Hollowtech 2?? На что следует обратить внимание??? Система стоит 3x8.

И ещё, так как я не располагаю достаточным количеством инвентаря, кто может помочь снять старую каретку и установить другую, готов привезти раму с вилкой в любую точку Минска.
Дума взять эту систему:
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/privod/prodana-karetka-SM-BB70-s-shatunami-SLX-FC-M660-dlina-175mm-zvjozdy-42-32-22.-standart-Hollowtech-2/#forum_message-703485
Смогу ли я её себе поставить???

Спасибо!!!

Удалённый пользователь

Няма чаго рабіць. Мяняць тое што трэснула і ўсё.
Hollowtech II патрабуе таксама новую сыстэму.
А так сыстэма ўстане. Глядзець толькі каб тып разьбы супадаў (ёсьць рэдкая італьянская і распаўсюджаная ангельская).

DeFrag
Автор

Сегодня ездил к мастеру, еле-еле пневматикой удалось снять старую каретку, подскажите станет ли любая каретка вместо старой???

Hollowtech - стандарт шатунов.
Hollowtech II - стандарт оси (и соответственно каретки с внешними подшипниками)
В современном МТБ используется древний Бритиш стандарт кареток. (всякие новые пресс-фиты в расчет не берем)
Ответы должны стать очевидны.

DeFrag
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 16 Июл, 2013 в 16:30

Hollowtech - стандарт шатунов.
Hollowtech II - стандарт оси (и соответственно каретки с внешними подшипниками)
В современном МТБ используется древний Бритиш стандарт кареток. (всякие новые пресс-фиты в расчет не берем)
Ответы должны стать очевидны.

Спасибо!

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 16 Июл, 2013 в 16:30

Hollowtech - стандарт шатунов.
Hollowtech II - стандарт оси (и соответственно каретки с внешними подшипниками)
В современном МТБ используется древний Бритиш стандарт кареток. (всякие новые пресс-фиты в расчет не берем)
Ответы должны стать очевидны.

то же, но другими словами.
В кареточный стакан станет любая каретка с британской резьбой (BC 1.37x24T). Это может быть квадрат, окталинк, холовтек-2.
(не станет: пресс-фит (ВВ-цифры), итальянская резьба)
еще важна длина стакана (бывает 68 и 73 мм, меряется линейкой)

Цитата сообщения от вв отправленного 18 Июл, 2013 в 14:23

(не станет: пресс-фит (ВВ-цифры), )

холоутек-2 - тоже BB-цифры, если что.

если таки будешь ставить холоутек 2 - бери обязательно каретку ВВ70 (SLX/XT), т.к. BB51 Deore имеет очень плохую грязезащиту. Очень плохую.

ну и если уж быть совсем дотошным - каретка а-ля BB70/BB51 ставится как на 68, так и на 73 мм стакан

DeFrag
Автор

Думаю что на мой старенький Giant Rainier 2010 года хватит и Shimano Deore FC-M590 Hollowtech II, хочу туда свои звезды впихнуть, ибо брать систему за 140+ $ дороговато, велик столько не стоит :)

Цитата сообщения от bkg отправленного 18 Июл, 2013 в 14:35

ну и если уж быть совсем дотошным - каретка а-ля BB70/BB51 ставится как на 68, так и на 73 мм стакан

Стакан у меня 68 мм, думаю не сильно скажется на педалировании если каретка будет торчать слева на ~4 мм.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 18 Июл, 2013 в 14:27

BB51 Deore имеет очень плохую грязезащиту. Очень плохую.

Однако при должном внимании бегает больеш сезона |-))

DeFrag
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Июл, 2013 в 17:16
Цитата сообщения от pashevich отправленного 18 Июл, 2013 в 14:27

BB51 Deore имеет очень плохую грязезащиту. Очень плохую.

Однако при должном внимании бегает больеш сезона |-))

После того как мою старую каретку еле сняли, буду за этим хэлоутэчем 2 раза в год ТО проводить, возможно хватит и на пару сезонов :)

Цитата сообщения от defrag отправленного 18 Июл, 2013 в 18:11

После того как мою старую каретку еле сняли, буду за этим хэлоутэчем 2 раза в год ТО проводить, возможно хватит и на пару сезонов :)

речь об обслуживании подшипников.
чтобы не было "каретку еле сняли" - при установке резьбу почистить и смазать

Цитата сообщения от defrag отправленного 18 Июл, 2013 в 17:11
Цитата сообщения от bkg отправленного 18 Июл, 2013 в 14:35

ну и если уж быть совсем дотошным - каретка а-ля BB70/BB51 ставится как на 68, так и на 73 мм стакан

Стакан у меня 68 мм, думаю не сильно скажется на педалировании если каретка будет торчать слева на ~4 мм.

торчать ничего не будет

DeFrag
Автор
Цитата сообщения от bkg отправленного 19 Июл, 2013 в 00:37
Цитата сообщения от defrag отправленного 18 Июл, 2013 в 18:11

После того как мою старую каретку еле сняли, буду за этим хэлоутэчем 2 раза в год ТО проводить, возможно хватит и на пару сезонов :)

речь об обслуживании подшипников.
чтобы не было "каретку еле сняли" - при установке резьбу почистить и смазать

Спасибо, как раз банка солидола пропадает, теперь буду все резьбы смазывать :)