Degen1103
Автор

Откатал сезон на покрышках с кевларовым кордом - ни единого прокола. Поставил обычные (с другим протектором) - посмотрим, будет ли разница. Однако вопросы:

Применяет ли народ арамидную ленту и с каким результатом?

Что такое антипрокольные камеры и насколько они эффективны?

Или ерунда всё это?

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 17 Мар, 2011 в 09:15

Откатал сезон на покрышках с кевларовым кордом - ни единого прокола. Поставил обычные (с другим протектором) - посмотрим, будет ли разница...

А как соотносятся кевларовый корд и склонность к проколам? :)

Degen1103
Автор

Да кто ж его знает, однако факт налицо \m/

Ну так можно сравнить Newegal с проволочным кордом, который никогда не проколется и Flyweight с кевларовым, который будет колоться при каждом 1-2-3-м выезде.

(утрированно, но иллюстрирует отсутсвтие одних закономерностей и присутствие других ;))

Degen1103
Автор

Понятно, спасибо.
А что скажете насчёт арамидной ленты?

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 17 Мар, 2011 в 11:23

Понятно, спасибо.
А что скажете насчёт арамидной ленты?

Встречал сообщения, что жесткая лента протирает камеру своими краями.

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 17 Мар, 2011 в 09:15

Что такое антипрокольные камеры и насколько они эффективны?

Это не "антипрокольные камеры", а "самозаклеивающиеся" (Self Sealing) - чувствуешь разницу? ;)
Я думаю, внутрь камеры залит герметик.

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 17 Мар, 2011 в 09:15

Или ерунда всё это?

Да нет, не ерунда. Вполне объяснимое желание как можно реже расхлебывать последствия проколов в пути.
Кому не лень - ставят покрышки с герметиком и без камер. Тоже от проколов помогает :)
Впрочем, камеры с герметиком внутри - тоже вполне рабочий вариант, говорят. Только считается, что они тяжеловаты.