Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Откатал сезон на покрышках с кевларовым кордом - ни единого прокола. Поставил обычные (с другим протектором) - посмотрим, будет ли разница. Однако вопросы:
Применяет ли народ арамидную ленту и с каким результатом?
Что такое антипрокольные камеры и насколько они эффективны?
Или ерунда всё это?
Откатал сезон на покрышках с кевларовым кордом - ни единого прокола. Поставил обычные (с другим протектором) - посмотрим, будет ли разница...
А как соотносятся кевларовый корд и склонность к проколам? :)
Да кто ж его знает, однако факт налицо \m/
Ну так можно сравнить Newegal с проволочным кордом, который никогда не проколется и Flyweight с кевларовым, который будет колоться при каждом 1-2-3-м выезде.
(утрированно, но иллюстрирует отсутсвтие одних закономерностей и присутствие других ;))
Понятно, спасибо.
А что скажете насчёт арамидной ленты?
Понятно, спасибо.
А что скажете насчёт арамидной ленты?
Встречал сообщения, что жесткая лента протирает камеру своими краями.
Ну вот :( Нет в мире совершенства...
Что такое антипрокольные камеры и насколько они эффективны?
Это не "антипрокольные камеры", а "самозаклеивающиеся" (Self Sealing) - чувствуешь разницу? ;)
Я думаю, внутрь камеры залит герметик.
Или ерунда всё это?
Да нет, не ерунда. Вполне объяснимое желание как можно реже расхлебывать последствия проколов в пути.
Кому не лень - ставят покрышки с герметиком и без камер. Тоже от проколов помогает :)
Впрочем, камеры с герметиком внутри - тоже вполне рабочий вариант, говорят. Только считается, что они тяжеловаты.