Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
http://donativa.ru/products/~id=157
http://donativa.ru/products/~id=155
комплектация супер (c), а как на самом деле?
В каком месте это, интересно, тут суперкомплектация? Г - оно и есть Г!!!
ММВЗ - вообще НЕ велосипед!
Дабы не быть голословным, приведу отрывок из разговора 4-х часовой давности с давней знакомой, давно проживающей в Германии и имеющей свой мото-веломагазин:
- Были в Польше, договаривались о покупке велосипедов, потому что там дёшево, хоть и качество слабое ... заехали в Минск на ММВЗ ... мой (муж) посмотрел и сказал: "Я, конечно, понимаю, что недорого ... но ЭТО! - уж слишком!"
В итоге от закупки этих велосипедов отказались, даже не смотря на их бесплатность по немецким меркам. А эти люди умеют считать деньги и видеть потенциальную прибыль в товарах...
ММВЗ - вообще НЕ велосипед!
Я бы не стал вот так агульно хаять. Да, для всяких покатушек вариант беспонтовый, но
я НЕ уверен что дешевый стелс-и-прочие с аналогичными щитками и багажником стоящие баксов 250 и имеющие в плюсе только много скоростей (из дешевого шимано которое откажет у вышеописанных условиях через месяц) выдержат эти самые условия сколько нибудь продолжительное время.. Не забываем про разницу в цене в 3-4 раза - и получаем .. нет не байк, а отличное -решение- для определенной месности за определенную цену.
Жигуль ведь тоже не машина.. по сравнению с опелем.. а опель - по сравнению с мерседесом.. а тот - с майбахом.. и тд. думаю мысль понятна.
... - в деревне "взрослики" юзают все ...
Не думаю, что человек пришёл на форум, чтобы посоветоваться, какой вел лучше подходит для перевозки картошки...
http://donativa.ru/products/~id=157
http://donativa.ru/products/~id=155
комплектация супер (c)
А где ты видел там суперкомплектацию?
http://donativa.ru/products/~id=103 - вот настоящий МТВ!!! А остальные бульбовозы не похоже, что минские!
Обратить свой взор стоит на Delux GL. Хотя в инете нигде не нашел производителя сего байка!
внимательно читаем
первый раздел +ПРОДУКЦИЯ / ОАО "МОТОВЕЛО"+
второй раздел +ПРОДУКЦИЯ / ГОРНЫЕ+
вывод - очередной продавец дешовых китайских "горников"
там даже цен нету на эти делюксы
з.ы. а ммвз пустыми наездами попрошу не трогать >:[
По поводу ММВЗ. 10 лет проездил на раскладушке с собакой. У меня был доберман и ему надо было выбегаться, а раскладушка лучше любого вела для этого подходила. Практически каждый день по 20-30 км. Так вот этот вел до сих пор жив. На нем ездит племяш на даче. За все это время только резину менял, потому как стиралась до корда.
А вообще за свою 35 летнюю эпоху езды на чем только не ездил. В основном ранее это были Чемпионы, Старт-шоссе, Спорты. Сейчас третий год езжу на Kelly's и тож доволен.
Главное, наверно, не марка, а те требования, которые предъявляются к велу. При должном уходе и многие не крутые бренды неплохо отхаживают.
Это мое личное мнение, основаное на личном опыте.
з.ы. а ммвз пустыми наездами попрошу не трогать >:[
Кто бы говорил... :
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/kontakty-geometriya-vela-i-bla-bla-bla/
От процесса катания нужно получать удовольствие...
А вообще, имхо, велосипедами ММВЗ можно только отбивать желание у людей к занятию велосипедизмом. Как в школах отбивают у детей тягу к лыжам при помощи драных деревянных неедущих лыж с креплениями, в которых ноги выворачиваются..
Так можно дать человеку в руки палку от швабры и предложить поиграть в бильярд картофелинами на кухонном столе... А потом можно поинтересоваться, нравится ли ему бильярд...
От процесса катания, беспорно, надо получать удовольствие, и чем лучше вел катит, тем приятнее, но...
Велосипеды используются не только для "получения удовольствия". На них бывает нужно съездить в магазин с дачи, погулять с собакоя, а в сельской местности они вообще незаменимы. Посмотрел бы я, какой крутой велик выдержал бы такое обращение и условия, которым они подвергаются на селе. Да и какой сельский житель может позволить себе вел дороже 50у.е.
Так что подытоживая, можно выделить несколько групп "по интерессам":
1. Детские - для тех кто еще начинает - 20-30у.е. (в том числе б/у)
2. "Рабочие лошадки" - 30-50 у.е.
3. Основная масса - походно-разьездные - 150-500 у.е
4. "Брендовые" - для тех у кого денег "куры не клюют" - выше 500у.е. и верхнюю границу можно предположить только в страшном сне.
И где это вы видели детский велосипед за 20-30 уев? Трехколесный дороже стоит. А ММВЗэшные двухколесные от 120 тыс, то бишь более 50 уев. Да и обычный дорожный ММВЗ около 100 уев стоит.
И где это вы видели детский велосипед за 20-30 уев? Трехколесный дороже стоит. А ММВЗэшные двухколесные от 120 тыс, то бишь более 50 уев. Да и обычный дорожный ММВЗ около 100 уев стоит.
Может быть ошибся с ценами на продукцию мото-велозавода, но суть от этого не меняется - самый плоханький китайский велик будет стоить в районе 100 у.е., но он будет менее надежен по сравнению с велом ММВЗ за 120 тысяч, для использования в сельской местности.
что китайский велосипед, что от ММВЗ - покупай если хочешь стать веломехаником ;)
Может быть ошибся с ценами на продукцию мото-велозавода, но суть от этого не меняется - самый плоханький китайский велик будет стоить в районе 100 у.е., но он будет менее надежен по сравнению с велом ММВЗ за 120 тысяч, для использования в сельской местности.
Опять не соглашусь. Я своему сыну купил Стелс дельфин за 65 еув. По конструкции и по качеству гораздо лучше поделок ММВЗэшных детских велосипедиков по ценам от 120 тысяч :)
Позвонил на Донативу я эту.Там меня какая-то дама строго спросила, после моего вопроса о сборке, -"а какая вы думаете лучше?, -и не дав мне ответить- правильно!Китайская!!!"
А супер комплектация для меня ;D, новичка, усиленные обода, дисковые тормоза, курковое переключение для начала
стоит он около 600000 р,
так я понял его не стоит брать?
поправка от 400 тр до 600 тр