Автор

Искал, искал на форуме так не где и не нашел, где можно было бы купить в Минске минеральное масло Shimano.

Если кто нибуть знает или продает это масло, помогите плиз.
За ранее спасибо.

масло, думаю, можно взять в шимано сервисе, но сам прокачать, думаю, ты не сможешь.

Цитата сообщения от tr отправленного 8 Июн, 2009 в 23:36

масло, думаю, можно взять в шимано сервисе, но сам прокачать, думаю, ты не сможешь.

легко!!! я сам свои XT 775-е прокачиваю... там все просто, если делать по порядку... могу проконсультировать если что

я уже его уже проконсультировал так, что он масло слил с гидролиний (начал крутить на тормозе все подрят, вместо того что было сказано делать)

Автор

Ну Акелла промахнулся :) с кем не бывает. Первый блин комом, как говорится.

Обычный Dextron II красного цвета (жидкость для автоматических коробок передач) литровой банки хватит надолгооооо

Цитата сообщения от vialas отправленного 8 Июн, 2009 в 22:32

Искал, искал на форуме так не где и не нашел, где можно было бы купить в Минске минеральное масло Shimano.

Если кто нибуть знает или продает это масло, помогите плиз.
За ранее спасибо.

Салют) Есть такое.
Оригинальное минеральное масло для всех гидролиний Shimano, упаковка 50 ml - 38890 бел руб

Автор

Спасибо за инфу.
Позвонил в Шимановский центр там заломали 20 бачей за 50мл. Подумал и купил за 21к рублей Ситроеновское литр "LHM PLUS". Буду его лить, бо Шимановское больно кусючее по цене.

Цитата сообщения от vialas отправленного 9 Июн, 2009 в 16:01

Спасибо за инфу.
Позвонил в Шимановский центр там заломали 20 бачей за 50мл. Подумал и купил за 21к рублей Ситроеновское литр "LHM PLUS". Буду его лить, бо Шимановское больно кусючее по цене.

ну если 20 бачей, то да, а вот чуть меньше 14 - самое оно)) учитывая, что минералку льют только ОДИН раз. в отличие от ДОТов прокачивать минералку НЕ нужно... любой мануал почитайте...
деятели...

тормоза нужно прокачивать КАЖДЫЙ раз когда меняешь полностью масло!!! 100500 раз проверено
P/S/ правильно сделал что купил ситроеновское LHM

пля |-)_)
прокачка и есть замена масла.
так вот менять его не надо! ЗАЧЕМ??? в том и суть минералки и отличие от ДОТа - НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА!!!
покури мануал еще раз говорю...

Имею большой опыт прокачки автотормозов, даже в одиночку, посему прокачка на велике, мотике - детские игры.
ДОТ меняют потому, что он гигроскопичен (втягивает воду из воздуха), при перегреве тормозов вода превращается в пар (газ), который может сжиматься - ватные, не эффективные тормоза (это скорее актуально для авто). С другой стороны, от воды ржавеют (окисляются) поршни, цилиндры - это уже и для вела не гут.
Шимановское масло, по моим дактильно-обонятельным ощущениям, дешевая минералка (чуть лучше керосина).
Минеральное масло более подвержено окислению нежели синтетика (из автомануалов). Поэтому менять - не лишнее. При переходе на другое минеральное масло желательна полная замена, т.е. просто более длительная прокачка. Просто как грабли.

а про то что масло от долгой работы теряет свои свойства, ты наверное не слышал??? минералка шимановская, например с красного цвета становится бледно розовой...
и вообще для нормальной работы тормоза желательно ВСЕГДА прокачивать, т.е менять полностью. доливать можно только в том случае если оно свеженькое и не надо забывать, что масло пенится, может завоздушится, протечь и т.д.
а про мануаля не надо мне тут загонять, я по опыту использования вижу...

да ок, делай как знаешь.
Я тока вижу, что те, кто меняет постоянно, у тех и возникают вопросы и проблемы. Те, кто не парится, - не парится.

ситроеновский LHM крутая штука- в цитромонах с гидропневматической подвеской он используется в самой подвеске, в тормозах и усилителе рулевого, причем это все завязано в одну систему \m/