Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Продается целиком.
Цена равна стоимости апгрейда в 2008 году - порядка 300 уев.
Что же наапгрейжено:
1. Тормоза Aquila Avid - механический привод.
2. Колесо заднее в сборе со звездами и осью. Остался старым только обод фирмы Ашан жутко прочный, наверное двойной, и покрышка 07'.
3. Тормозные ручки и манетки - наверное самые дешевые, но новые.
4. Передняя покрышка новая, но неудачная. Задняя лучше.
5. Цепь.
Это все и стоит 300.
Все остальное - б/у три сезона и не стоит ничего. А всего остального то и осталось:
1. Рама. Стальная и тяжелая. Имеет существенный дефект: в месте крепления подседельного штыря была сломана (выше треугольника), в связи с чем был выточен штырь (тоже из стали) и закреплен в раме болтом.
2. Вилка передняя. Стальная, тяжелая и, к тому же не работает. Что в ней не работает я не разбирался, просто потому что с неработающей вилкой велик побыстрее будет. Считаем залочена.
3. Седло - кожа, руль, вынос - сталь, педальки - люмень, переключатели - турнеи.
Велик мог быть замечен на каждой из гонок Промвадтура 2008 под попой мальчика из Los_Dimos.
Так как в велике не устраивают только РАМА, ВИЛКА, ШТЫРЬ - рассматривается так же вопрос приобретения оных но только чтоб подходили под рост 190 и были сделаны из самого легкого железа - алюминия. Плюс перебрать все это дело на новую раму.
вот оно
тормоз
руль.
Прикольно, там установлен тахометр и закись азота? |-))
UP
Нет, тахометра нет. Это шкалы давления наддува и давления закиси.
Судя по цене, ввернутый в раму болт должен быть из золота или платины.
Нет, болт стальной. И гайки стальные. Их, как и положено, я это с детства помню, две штуки. Для надежности.
Болт не входит в качественный апгрейд, а значит и в цену. Золото - металл мягкий и для метизов непригодный.
да....
посмотрел на передний слик и мне стало ясно, что не я один на промвадах говна на них месил....
Топикстартеру: самое легкое железо это вспененое железо, а Алюминий это алюминий. К тому же велики делаются из сплавов алюминия.
Спасибо, Иван, за поправку. Полночи взбивал миксером ведро с гайками. Ни намека на пену. Все же самое легкое железо - люмений в противовес самому тяжелому - чугунию, из которого и сделан велик.
Готов сместить приоритеты именно на апргрейд рамы, а не на продажу. Обязательно с работой.
Все же самое легкое железо - люмений в противовес самому тяжелому - чугунию
Люминий - это не железо.
Чугун, к слову, тоже.
cамолет. |-)) |-)_)
тормоза, кстати, не авид, а тектро
Крокодил зачетный ))) Расскажи подробнее про "приборную доску" плиз. |-)) Это теперь такие манетки шимано стал колхозить? Или самопал?
Ладно, обсудим железо, раз не хотите велик покупать)))).
Никита, чего это чугуний не железо? Железнее железа чем чугуний и придумать сложно. И железнее железа, чем то из чего сделан Rollinger тоже не найти!
Murashoff, у меня вообще страсть к самолетам. Самолет и не должен быть легким. Как владелец авто с гордым именем Saab, говорю: самолет должен быть крепким и мощным, а не фанерным и с двигателем от бензопилы.
Пусть будет самолет.