Доставка любых товаров и запчастей со всего мира - неактуально

Автор

Ваш посредник по всему миру, любые сложности доставки, быстро и качественно, 100% гарантия
Что мы вам предлагаем:

  1. Доставка морем 5кг 45$ (4-6 недель) - США
  2. Доставка самолётом 5кг 60$ (1-2 недели) - США
    3.Доставка наземным транспортом 5кг 25? (15-40 дней) - Германия
    4.Проверка товара 8$
  3. Возврат товара в магазин 10$
  4. Удаление инвойсов 7$

Постоянно есть совместные покупки, сумма доставки между учacтниками делится поровну между ними.

Страны, из в которых вы можете беспрепятственно покупать ( все остальное сделаем Мы )
1.Греция
2.Испания
3.Италия
4.Португалия
5. ЕС
6.Англия
7. Китай
8.США
И Польша

Наиболее популярные магазины:

ebay.com,amazon.com, 6pm.com,bike-discount.de, bike-components.de, allegro.pl

На все виды услуг дается 100% гарантия

Для повышения качества обслуживания, отправляйте ваши заказы через специальную форму связи:

Я готов сделать заказ

Сколько будет стоить доставка с Амазона парочки товаров стоимостью 8-10 баксов каждый?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от posrednikrb отправленного 6 Апр, 2015 в 15:28

Ваш посредник по всему миру, любые сложности доставки, быстро и качественно, 100% гарантия
Что мы вам предлагаем:

  1. Доставка морем 45$ (4-6 недель) - США
  2. Доставка самолётом 60$ (1-2 недели) - США
  3. Доставка наземным транспортом 25? (15-40 дней) - Германия
  4. Проверка товара 8$
  5. Возврат товара в магазин 10$

по п.4. Что такое проверка и какая ответственность за ошибку?
т.е. заказали телевизор за 1, 5 тыс у.е. с проверкой. заплатили 45, товар по прибытии имеет битый пиксель, ваши действия? Т.е. какие права дают 8, уплаченные за проверку?

по п.5. Что вкладываете в понятие "возврат"?
Т.е. кто-то заказывает товар морем, платит 45, товар не подошел, возвращаете 35 или нужно заплатить еще 10?

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Апр, 2015 в 00:55

по п.4. Что такое проверка и какая ответственность за ошибку?
т.е. заказали телевизор за 1, 5 тыс у.е. с проверкой. заплатили 45, товар по прибытии имеет битый пиксель, ваши действия? Т.е. какие права дают 8, уплаченные за проверку?

Некорректно спрашиваете ибо "битый пиксель" не повод для замены товара во многих случаях, правильнее даже сказать практически во всех случаях.

Автор
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Апр, 2015 в 00:55
Цитата сообщения от posrednikrb отправленного 6 Апр, 2015 в 15:28

Ваш посредник по всему миру, любые сложности доставки, быстро и качественно, 100% гарантия
Что мы вам предлагаем:

  1. Доставка морем 45$ (4-6 недель) - США
  2. Доставка самолётом 60$ (1-2 недели) - США
  3. Доставка наземным транспортом 25? (15-40 дней) - Германия
  4. Проверка товара 8$
  5. Возврат товара в магазин 10$

по п.4. Что такое проверка и какая ответственность за ошибку?
т.е. заказали телевизор за 1, 5 тыс у.е. с проверкой. заплатили 45, товар по прибытии имеет битый пиксель, ваши действия? Т.е. какие права дают 8, уплаченные за проверку?

по п.5. Что вкладываете в понятие "возврат"?
Т.е. кто-то заказывает товар морем, платит 45, товар не подошел, возвращаете 35 или нужно заплатить еще 10?

Проверка товара: к примеру, заказали телефон, ноутбук, кучу обуви и одежду, вот и смотрится, работоспособность телефона-ноутбука, и одежда на брак.Возврат товара в магазин: действует в том случае, если вещ еще не отправлена в РБ, пример: заказвли 10 вещей, 1ну вещ передумали покупать. Или купили ваш телевизор на ебей, он оказался с браком (после проверки) возврат в магазин будет стоить 8$. Также, на примере телевизора, после проверки, я отдаю вам именно ту вещ, которая была заявлена по результатам проверки, тоесть если телевизор 100% рабочий и все ок, а я привожу не рабочий, то по вашему решению: или возвращаю вам деньги, или отдаю телевизор, если вас он устраивает, или за свой счет отправляю товар на замен. Также, проверка заказывается клиентом, для уточния, размеров, цвета, количества.

Цитата сообщения от andrey_v отправленного 7 Апр, 2015 в 10:18
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Апр, 2015 в 00:55

по п.4. Что такое проверка и какая ответственность за ошибку?
т.е. заказали телевизор за 1, 5 тыс у.е. с проверкой. заплатили 45, товар по прибытии имеет битый пиксель, ваши действия? Т.е. какие права дают 8, уплаченные за проверку?

Некорректно спрашиваете ибо "битый пиксель" не повод для замены товара во многих случаях, правильнее даже сказать практически во всех случаях.

Спасибо.

Цитата сообщения от andrey_v отправленного 7 Апр, 2015 в 10:18
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Апр, 2015 в 00:55

по п.4. Что такое проверка и какая ответственность за ошибку?
т.е. заказали телевизор за 1, 5 тыс у.е. с проверкой. заплатили 45, товар по прибытии имеет битый пиксель, ваши действия? Т.е. какие права дают 8, уплаченные за проверку?

Некорректно спрашиваете ибо "битый пиксель" не повод для замены товара во многих случаях, правильнее даже сказать практически во всех случаях.

Таки позвольте не согласиться с Вами ...Допустимое количество дефектных пикселей зависит от класса дисплея (pixel fault class). Стандарт ISO 13406-2 выделяет четыре класса: первый не допускает наличия дефектных пикселей. Как правило, все современные ЖК-мониторы относятся ко второму классу. Ниже можно рассчитать допустимое число дефектных пикселей в соответствии со стандартом ISO 13406-2 для мониторов второго класса.....первый не допускает!(о мониторах) http://www.mirpu.ru/lcd/34-lcdstandards/98-iso.html

Удалённый пользователь

Пример приведен для примера, т.е. не конкретно про пиксел, но про спорные моенты. Такие пограничные ситуации могут встретится не столько от меня, но у продавца и ему нужно будет реагировать, а теперь - сориентировать по вариантам разрешения споров, вот ч и уточнил.
Примеры другие: царапина, пусть незначительная, похожая на трещину, но кто же даст гнуть, что бы убедится?
Скол или царапина у края стекла, неточно приклеенный элемент (техника, обувь), откровенно небрежный шов на кроссовке/велотуфле за 150 у.е. ...
Я лишь хотел ясности правил разрешения спорного вопроса, что бы понять, буду я учитывать возможность этой услуги или нет.

В принципе, первичный ответ дан. Теперь будем смотреть по ходу на "практическую составляющую".

А в чем ваше преимущество над тем же шапито, кроме того что у вас дороже и все на словах?

Цитата сообщения от collie отправленного 9 Апр, 2015 в 09:02

главное, чтобы этот "posrednikRB" оказался не второй серией вот этого Владика

Следующий раз жмите рапорт или пишите сюда.
Закрыто.